Российский геймдев без слёз

Российский геймдев... Российский геймдев никогда не меняется.

Российский геймдев без слёз

СТРАТЕГИЯ! ПОШАГОВАЯ! ГЕКСЫ! КАРТЫ! КУБЫ! МИРОВЫЕ ВОЙНЫ!

Можно сказать, что началось всё около года назад. Хотя правильнее сказать более 20 лет назад. С первой приставки без опознавательных знаков и картриджей "200 игр в 1". Уже тогда Я осознал, что вместе с миром, по ту сторону монитора, связать свою жизнь. Время шло, были окончены среднее и высшее учебное заведения, а страсть к видеоиграм никуда не пропала. Нелюбимая работа давила всё сильнее с каждым годом. Пока не случилось Чудо. Пришло понимание что время идёт.

Вот для Вас - неделя это много? Было же так - открываешь глаза в понедельник, моргаешь раз - уже вторник. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. А завтра уже снова понедельник! Прошло семь дней, а в жизнь никак не изменилась - ни к лучшему, ни к худшему. Если оценить мою жизнь в средние 65 лет и отнять 21 год, на учёбу, то на всю жизнь, до самого гроба, у меня будет всего 2294 недели: без учёта сна, еды, и прочего.

О майн гот! Движушиеся картинки!

И вот променяв шумную лабораторию на уютный офис в центре Москвы Я... нет - не стал успешным/красивым/богатым — даже игры не начал делать. Я устроился на работу которая дала мне возможность обучится 3D графике: моделированию и азам анимации. А дальше? Дальше были остальные шаги и ступени, медленно продвигавшие меня к заветной цели всех тех, кто играл и играет: создание своей игры.

Российский геймдев без слёз

Так где-же игра? Где душещипательная история про кредиты, нищенствование, по-нашему родное превозмогание, с семейными дрязгами на фоне и обязательной победой или провалом?Нет их. Нет душещипательной истории. И не готова пока-ещё даже демка. Есть жизнь и она развивается своим чередом. Как и моя Игра. Ещё многое что предстоит, но у меня уже есть то, чем Я хочу поделиться с Вами - такими же геймерами:

По ссылке выше представлены скромные выдержки из уже готовых материалов и тех, что ещё предстоит изменить. Я не люблю дублировать информацию. Особенности игры представлены на Boomstarter`е, и в трейлере. А для самых пытливых там же есть ссылка на Behance c дополнительными материалами.

Ограничусь кратким описанием:
[ANNEXATION] - это гибрид пошаговой стратегии и карточных игр. Всё действие в которой происходит на гексагональном поле. Сами гексы представляют один из типов ландшафта, каждый со своими особенностями: непроходимось, перекрытие обзора, нанесение урона и т.д. Но что же это за дивные конструкты, спорного дизайна? Это одна из главных особенностей, на ряду с терраформированием, игры: передвижные города! Каждый город является столицей и представляет одну из трёх сторон в самом глобальном конфликте этого вымышленной вселенной - Мировой Войне. У каждого города свои уникальные стили игры, динамика использования ресурсов, особенности передвижения и методы ведения войны.

Я хочу, чтобы для Вас эта игра стала любимой. Ведь только с Вашей поддержкой, этот проект будет реализован. Я прошу каждого из Вас перейти на Boomstarter, и посмотреть, что это за такая «АННЕКСИЯ». А для тех, кто захочет поддержать мою игру, ждут подарки.

Спасибо что дочитали до конца!)

Российский геймдев без слёз
Начать дискуссию