В уже выпущенном контенте, увы, не пропадут. Но в следующих двух патчах их уже нет. По крайней мере нет в том виде, в котором они бесили и душили в релизной версии. И в "нулевую каверну" режим "блиц" добавили, где только бои, без телеков. Всё еще не хватает автобоя (хотя бы ограниченного), но видно, что игру пытаются спасти.
Если измерять количеством контента, то победу надо автоматически присуждать Геншину. Из года в год.
Надо было спрашивать, стоит ли играть в Вэйлгард, а Догму — брать без колебаний.
Опущенного забрал. Благодарю.
Потому что Балда именно что третья игра в серии, а CoH — новая IP. В этом рейтинге выборка только по новым IP. По этой же причине здесь есть Metaphor, но нет Persona 5.
Не думал, что когда-нибудь такое напишу, но это самый адекватный топ из всех, что мне попадались на глаза за последние годы.
Вот вам и DTF...
Этот как раз объективный, т.к. основан на статистике, а не на чьём то отдельно взятом мнении. Но не забывайте, что речь не про лучшие игры, а про самые высокооценённые на отдельно взятом ресурсе. Вопросы к списку могут быть только относительно определения понятия "оригинальная игра", и к рациональности составления списка по заданным критериям.
оригинальных игр Red Dead RedemptionRed Dead Revolver для них шутка?
Фф вышла 4 года назад27 лет назад вообще-то. Что не отменяет того, что автор *****ас, раз не может заменить имя персонажа на "одно из ключевых действующих лиц", например.
Достижения — удобный индикатор прогресса. Выбить их все — значит, закрыть контент во всей его полноте. Для разработчика это инструмент геймдизайна: способ сформировать для игрока спектр приоритетных задач, указать на наличие тех или иных механик, очертить рамки прохождения на 100%. Что особенно актуально для больших игр, в которых легко потеряться и пропустить половину всего, что в них есть.
К печали фанатовПочему к печали? Я вот искренне порадуюсь, если студию, идентифицирующую себя как BioWare, наконец-то закроют. Люди уже всё равно другие, и, судя по Вэйлгарду, толковых там осталось мало.
инквизиция же ее получилаИнквизиция — так-то прекрасная игра, но с рядом спорных решений. И если бы не скучные побочные активности в открытом мире — была бы народно любимой.
Тогда как Вэйлгард — посредственность вообще во всём.
Затем, что у игр BioWare (ME, DA) плюс-минус одна аудитория, и планы продаж составляются, исходя из этой аудитории, а не аудитории третьей Балды, например. И только сравнение показателей по другим проектам компании показало бы, растёт ли эта аудитория или уменьшается.
Но даже таких данных, позволяющих провести очень грубую аналитику, у нас нет. 70-100к онлайна могут отражать как фантастический успех, так и оглушительный провал.
Вот наглядный пример, почему параллели между разными, не связанными друг с другом играми не имеют смысла. В 2016-м Deus Ex: Mankind Divided в пике собрала 52к. Издатель признал это провалом и фактически закрыл серию. Но примерно в то же время Mafia III стартовала с 47к. Для издателя это был успех, серия здравствует до сих пор, продолжение в разработке.
Из поста даже непонятно, вы злорадствуете над разработчиком/издателем, утверждая, что онлайн низкий, или над хейтерами игры, утверждая, что онлайн высокий.
PS: Т.к. предыдущие игры Биоварей не выходили на релизе в стиме, у нас даже нет хоть какой-то точки опоры, чтобы подсчитать динамику роста или падения.
Такой — не будет. Он либо приблизится к миллиону, либо даже перевалит за миллион, если не больше.
Не из РФ тоже еле-еле работает.
И на испанский, и на бр.португальский весьма активно переводят. Нередко даже с озвучкой. Так что да, если издатель заинтересован в прибыли, обязан переводить.
Объективно за последние два года количество игр с украинской локализацией выросло во много раз. Её можно встретить не только в больших играх (BG3, SH2, W40k Space Marine 2), но даже в инди вроде ремейка Stronghold, Frostpunk 2 или Hades 2 (причём в Гадесе и Балде писанины выше крыши).
Говорить о правиле, конечно, сильно рано, но в индустрии в целом намечается тренд "чем больше поддерживаемых языков — тем лучше": всё чаще в играх стали мелькать арабский, тайский, турецкий, а Sony так вообще стали свои эксклюзивы на языки половины Европы переводить, включая греческий, норвежский, датский, хорватский, венгерский и т.д. причём на некоторые даже с озвучкой.
Так что я бы эти громкие слова про то, что "локализация не окупилась, плак-плак" воспринимал бы с большим скепсисом, а то и вовсе считал бы проявлением лицемерия. Пока одни ноют, что оказали милость, а эта милость им не окупилась, другие просто делают. Переводят на 20-25+. Молча. И к тем, кто просто делает, не пытаясь похайповать на чувствительной для инфополе теме, лично у меня доверия больше.
С фига ли это должно быть важно? Проблемные (провокационные?) строчки исправили? Исправили. Причём довольно быстро, судя по новостям. Так какие могут быть вопросы к конечному продукту? Очевидно, вы даже не в состоянии эту локализацию оценить, а пишете, лишь бы набросить.
какой пиздец там наворотили локализаторыДесять строчек из десятка тысяч неправильно перевели, которые потом исправили (по крайней мере, обещали, исправить). Действительно, какая трагедия.
Неплохо, но вам явно не хватает литературного редактора... или смелости, чтобы стилизовать тексты под живую, разговорную речь. Все эти "конечно же", "уверен", "в любом случае", "отправиться", "прошло много времени с тех пор", "находится" не только перегружают текст, но и звучат неестественно, "по-книжному", особенно из уст юнцов.
Почему-то вспомнился мем про сральное ведро: обычное почти ничего не стоит, а брендированное — уже кучу денег, при этом других отличий нет. Так и тут: есть просто идея, а есть идея, подкреплённая кучей писанины, и далеко не факт, что между самими идеями в итоге будет ощутимая разница.
Статья скорее о том, как продавливать идеи. Можно ведь и откровенно глупым предложениям дать обоснование, было бы желание, терпение и умение приводить аргументы.
Чуть ли не на релизе оригинального Сталкера появился АМК-мод, где, помимо прочего, довели до полноценного состояния А-лайф. Там эта система работала прекрасно: все громкие слова о том, что неписи будут ходить между локациями активно торговать друг с другом за кадром, действительно стали реальностью, при этом не помню, чтобы они что-то фундаментально ломали.
Главное, чтобы была хорошая, сильная основа, на которую в дальнейшем можно наращивать функционал.
От статьи с подобным заголовком всё таки другого ожидаешь.
Перечисленное встречается сплошь и рядом даже в хитах от легендарных деятелей индустрии. Что-то как авторская задумка, что-то как недоработка в целях экономии или игровая условность.
Неясно, причём тут ошибки, и тем более новичков.
привыкли к удалённому формату вышлиПочему-то ору. А, может, и не почему-то.
Например, требование выполнить неинтуитивное действие, чтобы продвинуться дальше. Особенно этим грешили старые Зельды и прочие метроидвании, где концепция "сделай непонятно что непонятно где" применялась постоянно.
игрушки тогда, разумеется, похардкорнее былиГеймдизайн тогда зачастую был дерьмовым, будем честными. Отсюда и мнимая хардовость.
Взрослая жизнь: это когда тебя донимает мысль "вот надо бы купить", покупаешь, не играешь (естественно), но радуешься, что мысль о покупке переслала донимать!
Не вижу противоречия. Сам брал RE2 года полтора назад за $2-3, так что, вероятно, моя копия входит в это число. Статистика как раз подтверждает, что такие игры охотнее берут на распродажах.
Зачем вообще кряк для drm-free игры?