Максим Тихонов

+236
с 2021
1 подписчик
34 подписки

Нет, я не QA, но для меня очевидно, почему это очень важная часть разработки, поэтому обескураживает твоя убежденность в обратном. Всё-таки мне кажется это связано непосредственно с челом на видео, собственно меня он тоже раздражает, дебильный контент, но профессия тут не причем.

2
Ответить

По твоей логике , твоя работа выходит тоже не часть строительства. Ты же не клал кирпичи и кабели не проводил, гипсокартон не штукатурил, значит не строил . Так, чот там почирикал в автокаде или ревите, понапрягался, но не более.

1
Ответить

Тогда вопросов возникает ещё больше, если ты сам, будучи в профессии, считаешь, что работа инженера по ТБ - это поставить подпись.

1
Ответить

Ты не знаешь чем занимаются инженеры по ТБ, подпись просто поставить ага. Как собственно и не знаешь , чем занимаются в QA. Тебе просто чел с видео не нравится, судя по всему, вот и умничать пытаешься.

2
Ответить

Нет, это неотъемлемая часть разработки. Как в стройке работа инженера по технике безопасности , как на кухне в ресторане работа мойщика посуды, все это неотъемлемая часть разработки , строительства, предоставления сервиса.

Ответить

Хз , отгырал часов 10-15 и пока ощущения ровно противоположные - Седьмой весьма читаемый персонаж, с противной ультой, которая контрится курсой, а на Мгле как будто потники с апекса играют и невозможно против нее играть.

Ответить

Да так-то она на доту мало чем похожа, только что это МОБА. По лайнингу и целям на карте она больше Хотс напоминает

5
Ответить

Не приведу, так как их нет, тут ты прав. В моем представлении у Валв немного другой подход к играм - они либо делают онлайн сессионки (весьма успешные к слову) , чтобы рубить бабки. Либо игры, которые действительно привносят что-то новое . Поэтому, как мне кажется, они и не лепят просто сингловые шутаны, потому что они не оправдают ожиданий , которые завышены настолько, что это в целом невозможно. Говоря проще, какой бы гипотетически они ни выпустили "эпизод 3" для халфы, он заведомо обречен на провал , критику и забвение, так как технологиями в рамках пекарни удивить игроков нынче практически не реально, а что хл что портал, как раз этим и брали в своё время. Поэтому они идут другими путями , которыми действительно можно удивлять игроков, как пример Халф-Лайф Аликс - да , продукт на момент выхода нишевый, поиграет два с половиной обладателя VR. Но я вот нашел способ поиграть, и действительно испытал уникальное ощущение чего-то нового , как когда-то было с их предыдущими играми. Челы просто никуда не торопятся, им не надо на конвейере выплёвывать игры , чтобы делать деньги , ведь деньги у них делаются и так от Стима, Дотки с КС-очкой и продаж Стимдека. Поэтому они могут позволить себе экспериментировать , закрывать по их мнению неудачные эксперименты и заниматься тем, чем заблагорассудиться, осуждать их в этом я не могу, любой бы делал также. Но твой тейк мне понятен, меня просто немного задел факт , что Аликс с какого-то перепуга хуёвая игра, но это даже не ты написал, сори

Ответить

Так по твоей логике всё и работает. Тебя просят без доп.бюрократии относится к игре, как к тестовому образцу и не делать выводы о ней. Ты как журналист приходишь и такой "бебебе ничо не подписал, значица могу чо хочу писать накатаю обзор" , тебе в ответ "бля ну раз не можешь нормально себя вести, хотя попросили, то дуй в бан". Ничего личного , всё логично.

Ответить

Так ежели он вырубит лучи , у него те же фпс что у тебя будут, в чем прикол сравнивать разные условия?

3
Ответить

В пятой мне впирала возможность играть от одного двух городов. В шестой в этом нет никакого смысла к сожалению, по первости расстроил этот факт.

Ответить

Я слабо уже помню как это работало в пятой , только по ощущениям помню, что счастье меня бесило в пятой больше , чем это в шестой бесит.

Ответить

Если придерживаться определенной логики в построении городов (а она весьма однобокая на самом деле), то про депрессии вообще можно забыть, каждая эпоха тебе даёт возможность нивелировать рост недовольства от роста городов весьма простым способом, мне кажется в пятой циве с этим было даже сложнее , чем в шестой

Ответить

В шестой циве ввели какие-то ивенты, типа остановить агрессора и так далее , которые , как я помню, подавались разрабами, как возможность перевернуть течение игры , когда есть явный лидер. Но на деле они обычно всеми тупо игнорировались и не работали. Но я четко помню, что фича была подана как возможность меня ход игры . Надеюсь они буду дальше развивать эту идею

Ответить

Согласен, но есть ощущение , что это слишком фундаментальная проблема, чтобы её как-то решить. Я не знаю ни одной 4к стратегии , где бы ии был конкурентоспособным не за счет искусственных накручиваний циферок аля +100% к доходам, к юнитам и.т.д. Может нейросети как-то изменят сиутацию. Возможность играть против ИИ и получать опыт как от игры по сети с живыми игроками - мечта. Тогда бы и сетевой код можно было бы не чинить, все равно с друзьями дай бог раз в год соберешься в циву поиграть.

1
Ответить

Да, надеюсь в семерке баланс будет , так сказать, из коробки. Я в целом очень хочу увидеть возможность геймплейно камбэкать в игру, и возможность достичь той или иной победы любой цивилизацией, но такого вроде бы ни в одной циве никогда не было. Да и , если посудить, сложно придумать какую-то механику, которая бы тебе в мид гейме или в лейте уже позволяла как-то сместить лидера. Просто очень разочаровывает тот факт, что в сетевой игре ты, если просел по темпу развития, то уже навряд ли вернешься в игру, да и цивы некоторые банально сильнее других и предрасположены к победе. Было бы вообще прикольно , чтобы была возможность в игре все против всех , победить союзом , альянсом , чем-то подобным.

5
Ответить

При переходе с пятерки на шестерку тоже было лютое отторжение, в том числе из-за стилистики, но после пары тройки игр и осознания механик, наоборот, пятерка стала казаться топорной. Когда въехал в то , как ромашки работают, и как это всё красиво собирается на карте, в пятерку возвращаться желание пропало

8
Ответить

Охренеть. Поддержка хл2 чуть ли не лучший пример в индустрии , о том, как надо со своим сообществом взаимодействовать. Там чуть ли не каждый месяц варбонды с новым оружием выходят, добавляют новых мобов и новые миссии , причем уникальные миссии. Варбонды при регулярной игре можно получать бесплатно. А не хочешь фармить, цены весьма демократичные. Что ещё нужно? Сейчас новую сложность выкатили с новым контентом. Баланс меняют стабильно , из-за чего мета игры в целом меняется, дозировано фишки всякие подкидывают, то миссии уникальные, то баланс мобов изменят, то пушки. Понятное дело , если сидел дрочил в игре сутками, то тебе контента мало будет, но так любую игру в целом полить говном можно.

Ответить

Вот! Я тоже нихрена не понял, зачем это всё было . 4 серии чел ходит в бреду и всё. Я , если честно, думал в сезоне 10 серий, а тут бац- конец. Такое ощущение , что они намеренно растягивают хронометраж спин-оффа, чтобы наснимать 7-8 сезонов, иначе я не понимаю. Фактически все действительно толкающие сюжет сцены можно было бы в 2-3 серии поместить. Хотя в книжке так-то событий уйма происходила в рамках танца драконов

14
Ответить

Две разные игры по ощущениям, хоть и один тайтл. Я бы тоже шестую уже сейчас советовал, но прямо со всеми допами.

Ответить

Какой треш юмор, в чем он выражался, почему жидкости замедляют геймплей, что ты вообще несешь? То, что ты тупил сидел из-за того, что в головоломках появилось больше двух слагаемых не делает геймплей медленнее. А если ты про динамичные уровни с распрыгиваниями , ускорениями через порталы и т д, то их было очень дофига и во второй части, видимо ты подзабыл просто.

Ответить

Увы, эти минусы твоё субъективное восприятие шикарной и всеми признанной игры.

1
Ответить

Ты ещё данный фильм к чему-то высокому приплетаешь, исходя из данной тобою терминологии, хотя на деле это массовый продукт , рассчитанный на широкий прокат, крепкий сай-фай кинчик , по культовой книге. И снятый красиво . Аля аватар или звездные войны. Это не Космическая одиссея какая-нибудь

3
Ответить

Воу, целый мир, 90% которого - фанфики комьюнити. Жестко.

6
Ответить

Back 4 blood они сделали , который умер через полгода

1
Ответить

Не знаю, можно ли это прямо к механикам отнести, но первое , что в голове возникло - это поведение огня в Far Cry 2. Часами залипал , а игру по-моему даже до середины не прошел в итоге

Ответить