Но нет — когда Ронин оказывается в Нью-Йорке будущего и не понимает что там происходит, то первым делом он требует «Тачи», пока банды негров и нацистов его лупят по узкоглазому лицу. А когда он находит Тачи и возвращается, чтобы дать злодеям уроки японского и рубит мечом все что движется, то он являет одно свое лицо прирожденного «Элвиса насилия». Когда закончив с рубкой, Ронин остается наедине с природой в обосранном Нью-Йорке будущего, он являет свое другое лицо — человека стоящего за правду и не боящегося принять на себе бремя своих поступков, то чего не хватает ностальгирующим по временам Каллигулы. Ронин возвращается чтобы мочить своих врагов не для того чтобы отомстить, а для того чтобы остановить зло, творящееся на улицах — то что не могут сделать люди, пускающие сопли на мужественность, о которой они не имеют понятия.
Спасибо брат 😄. Хотя я все равно держу старину Фрэнка на мушке. В конце концов даже у холостяка иногда получается вкусно картошку жарить
Снимаю шляпу! Наконец-то блядь. Я чуть не помер нахуй пока вы вкурите