Фог

+14 040
с 2021
76 подписчиков
50 подписок
в посте

Никто никого не мучает и не заставляет.

1

Два Гро Мишеля и 100 синих фишек этому господину, все правильно сказал.

Хороший лонг, всё по-делу. Порадовало, что ты щедро снабдил статью отрывками из оригинала. Тоже проходил её на харде, и тоже офигел от того, какой там гиганский разрыв сложности в сравнении с нормой. Вообще, оригинал очень плохо продуман на высокой сложности. Ты верно подметил, что анимация стрельбы у винтовки и дробовика очень медленные, из-за чего часть босс-файтов я проходил тупо с пистолетом, потому что он позволял убегать из угла в угол. За то, что додумался использовать ножик против двух Пирамид - тоже респект. Помню, в первой половине нулевых везде гулял гайд по СХ2, где Пирамидов предлагалось из винтовки расстреливать. А я, сколько не пробовал, никак не мог понять, как выстрелить и не получить после этого пиздюлей? С ножом всё оказалось проще и быстрее.

Касательно ремейка - согласен с большей частью замечаний. Вообще, здорово читать материал настоящего фаната, который действительно играл во вторую часть, а не просто "ну я там это тупое говно мамонта прошёл в 2002, так что я фанат, качественно ща поясню за ремейк". Более детально - мне понравилось состояние бури, которые разрабы придумали для ремейка (насколько я понял, ты его не то, чтобы сильно оценил). Мне показалось, что это отличное дополнение к паранормальным опасностям города, помимо альтернативной реальности. Про внешность персонажей и проёбанную в ключевых местах актёрскую игру - согласен. Лично мне показалось, что Анжелу ещё и по-характеру испортили. В оригинале она была такой машкой-потеряшкой, не спешившей раскрывать свои карты. В ремейке же, что не сцена с ней, то "о, смотрите как я душевно страдаю! Нет, нет, вы только посмотрите как сильно я, чёрт возьми страдаю! Кстати, ты чмо, не тяни ко мне руки!".

По-поводу боёвки, мне понравилось, что она получилась довольно динамичной, относительно оригинала, но при этом не превратилась в мортал комбат, как в том же Хомяке. Здесь хороший баланс сложности сражений и их проходимости. Большие локации (в смысле, увеличенные в размере) мне понравились, благо я всегда мечат увидеть в оригинале больше комнат, и тот же бассейн из больницы. А вот насчёт "правила трёх" (когда мы бегаем в разные ответвления локации, находим там квестовый предмет, и возвращаемся к одной точке в хабе) не понравилось совершенно, как и тебе.

По итогу, мне показалось, что блуберы сделали отличную игру (с учётом моего изначального скепсиа, это было для меня очень неожиданным), которая никак не заменяет оригинал, но предлагает хорошую альтернативу (за вычетом того, что эмоциональные моменты здесь получились хуже).

2
в посте

Я дропнул сериал после таймскипа, поэтому насчет активации 5 гира ничего не знаю. Но в рамках битвы с Кроком (и того лора, который на тот момент существовал), мне показалось идиотизмом, что кровь помогла контрить силу песка. В этом просто нет смысла, потому как, получается, достаточно кинуть в Крока условный арбуз, и он от этого должен обмякнуть, ведь сок арбуза - тоже жидкость. Только чистая вода (пускай даже не морская) казалась адекватной контрой. И Луффи даже использовал ее, превратив себя в насос (что было идеальным моментом для выигрыша битвы). Но создатели сюжета решили, как всегда, все затянуть, и придумали этот нелепый фокус с кровью. Да и в целом, у Луффи достаточно жирная сюжетная броня, которая всегда не дает ему банально потерять сознание после тонны урона, что в него влил очередной босс. Просто в некоторых боях это показано +- нормально, а где-то вот прям чувствуется, что гг выиграл просто потому, что он гг.

в посте

Не понял комментарий.

Ну, ты не одинок был в этом) Когда видишь большую здоровенную скотину с ракетницей на руке - как-то не ждёшь мирного решения конфликта.

1

За Вивисектор, конечно, респект. Один из моих любимых шутанов. Он неважно идёт по-началу. Но потом прям становится видно, как вырос скилл разработчиков по ходу разработки. Ты не совсем в финале, скорее, где-то на 55% прохождения. Касательно быка - полагаю, ты провоцировал его на стрельбу, чтобы он расстрелял дверь и ты смог пройти? Я делал так же все свои прохождения. Пока случайно не узнал, что быку можно просто отстрелить колодки, и тогда он не будет тебя трогать (вроде бы), и сам откроет дверь (подробностей уже не помню). Для меня было прям потрясением.

1

Очень годный мод. Атмосфера армии в первой трети мода воспроизведена просто на 12 из 10. Там ещё парень так забавно на гитаре играет с этими фразами "Теперь ты в армии, нахуй!".

1

Да ещё и между булок сапогом давил.

7

Не скажу, что согласен со всеми твоими тезисами, но многие вещи ты очень метко обозначил. Особенно, по части сценаристов, и того, что их бездарность способна создать только таких же бездарных и пустых персонажей. Этим страдают сейчас очень многие западные произведения. И насчёт Фрирен тоже соглашусь. Вообще, в аниме хватает своих штампованных характеров и плоских персонажей. Но в целом, у японцев как-то выше средняя температура по больнице в этом плане. Радует, что даже в посредственном аниме персонажи имеют весьма разные характеры. И поскольку японцы очень любят театральность, то из-под их пера частенько выходят хоть и шизоидные, но по-своему обаятельные и харизматичные кадры, между которыми всегда есть химия. А уж если говорить про качественные аниме, то там в принципе многие персонажи становятся как родные после нескольких серий. Если хочешь чего-то такого же лампового и интересного, советую глянуть "Подземелье вкусностей", они мне даже больше Фрирен зашли.

1

Про игру всех времён говорить не буду. Лично для меня, это многие так называемые игры-витрины с PlayStation 4 - Анчартеды, Ласт оф Ас и пр(сюда же идёт RDR2, со всей этой проработкой яиц у лошади). Считаю их переоценёнными не потому, что они на самом деле плохие (уверен, что сделаны качественно), а потому, что их геймплейный цикл часто превозносят как нечто такое, что прям возвышается над остальной индустрией. Для меня игры - это не только аттракцион, где нужно зажимать Х, чтобы Дрейк полз по карнизу очередных развалин, и не обязательно симулятор аутиста. Вдобавок ко всему, сами сеттинги (будь это вестерн или расхищение гробниц в стиле Индианы) для меня скучны, и я искренне не понимаю, почему они вызывают любовь у такой большой аудитории.

2
2

Call of Cthulhu: Destiny's End - фактическое продолжение той самой Call of Cthulhu - DCotE, происходящее спустя много лет. Игрок бы вновь оказывался на том месте, где когда-то был разрушен Иннсмут, и вновь бы столкнулся с разными жуткими вещами.

3
1

А вообще, только вдумайтесь - мужик 20 лет шарит рукой в одном и том же засранном унитазе. По-поему, хотя бы это должно было его окончательно убить, заразив каким-нибудь жутким спидораком очка. Получается, что даже кафель в альтернативной больнице чище, чем рука Джеймса.

1

В рамках ремейка это вполне может быть правдой, благо здесь решают чисто блуберы. Но к оригинальной игре это никак не применимо, и пытаться объединить две игры в одну неразрывную историю я бы не стал.

Ублюдочный платформер. Говорю это как человек, который всё ранее детство пытался вторую часть пройти, и не осилил даже четверть. Правда, частично это было связано с пиратской локализацией, которая писала ВоТ Т@кiММИ yБLюд0chнЫМЫ словами. Но и сама игра знатно взрывала жопу, особенно прыжки по ящикам, которые рушились через пару секунд.

Т.е. зашкаливающее количество постов о сабже за последние 36 часов не дали тебе ясности, подходит оно для нормиса или нет? Тогда можешь смело считать, что тебе точно подойдёт.

То чувство, когда в фанатской песенке по игре потенциала больше, чем в самой игре про Бенди. Я ожидал увидеть маленького чернильного дьявола, который бы постоянно отпускал чёрные шуточки и преследовал героя. А получил унылую большую ебаку, которая даже не разговаривает. Вот бы взять этого персонажа (в его мультяшной форме) и сделать что-нибудь вроде "Кто подставил кролика Роджера", только с поправкой на хоррор.

Имхо, лучший фильм про этого персонажа (из тех, что я смотрел). Лично для меня стал лучшей картиной последних двух лет. Поэтому буду ждать новую картину с нетерпением.

4

Ну как же так, там призраки ведь кайфово сделаны? Впрочем, за качество спецэффектов спорить сильно не буду, благо этот аспект замечаю только если совсем всё плохо. А корабль у них, у которого днище раскрывалось как огромная пасть? А как же чайка, у которой не было среднего сегмента ноги?

4 часть в сравнению с 5 такая же хорошая, как 1 часть в сравнении с 4. Т.е. 5 часть - тупое говно говна, в сравнении с которым 4 часть даже можно назвать годной. Единственное преимущество 5 части - это адово крутая пиратская команда антагонистов. Идея, вид корабля, особенности, лидер - всё на высоте и с большим вкусом сделано. Но сюжет и остальные персонажи... Лучше лишний раз не вспоминать. Любимая часть 2, потому что Летучий Голландец рулит, ну и сюжетка интересная.

Amnesia Bunker вроде неплохо продалась. Во всяком случае, я не слышал новостей о том, что она не оправдала ожиданий разработчиков. Signalis хорошо продался. Не всё так плохо.

Выберите 4 героев из списка для прохождения игры, обоснуйте свой выбор.

Славненько😁

Личность: мужчина он!

Ну, я бы не назвал это шизотеорией. Скорее, просто описание ощущений от игры. Я не лоровед серии, хоть и знаю, что вторая часть действительно не особо удобна в контексте общей истории серии. Тем не менее, мне нравится её самобытность, и её неповторимая атмосфера.

2