Фог

+14 324
с 2021
75 подписчиков
50 подписок

И так не успеваю проходить все что интересно. Выходит дофига всегоУ меня два варианта - либо у тебя сеанс игры выносится в плотное рабочее расписание на неделе, из-за чего ты не можешь тратить время на перепрохождение знакомых игр; либо ты жрешь просто все подряд.
Да и как то второй раз ты же уже не получишь тех эмоцийВполне себе получишь. Тут разве что условные сюжетные повороты будут заранее известны, или какие-нибудь геймдизайнерские штуки. Прочее же - удовольствие от стрельбы, или от битвы с боссом, или от решения сложного пазла, а так же музыка, постановка каких-то сцен, атмосфера уровня или региона, или может игра с какой-нибудь интересной механикой - все это легко воспроизводит те же эмоции, а то и вовсе дарит новые, т.к. при повторном прохождении нередко замечаешь вещи, которые не видел в первый раз.

2

Разверну свои тезисы. Под азартными играми, как правило, имеются ввиду игры с возможностью получения денежного приза (либо его эквивалента, измеряемого в деньгах). Соответственно, обычные картонные карты, купленные в киоске, вполне могут быть использованы для азартной игры (а могут быть и не использованы), поэтому все игральные карты irl, косвенно или прямо, попадают под категорию азартных развлечений. С виртуальными же картами ситуация несколько иная. Пасьянс косынка (которая стандартная для Windows) не является азартной игрой, т.к. в ней не предусмотрены какие-либо возможности для использования реальных денег, это просто развлечение для пользователя. Соответственно, с Балатро та же история. В игре нет никаких возможностей для извлечения финансовой выгоды, как нет никаких намёков и на лутер-механики, типа открытия кейсов. Игра ничего этого не содержит. Т.е. в ней ней "азарта" как такового.
-*-
Что касается твоих утверждений про термины из покера, или похожесть на реальное казино - Балатро действительно сделана в сеттинге некого казино, со всеми присущими ему атрибутами. И, конечно, её костяк состоит из покерных комбинаций. Только нужно понимать, что это просто сеттинг. Любой, кто поиграет в Балатро больше 5 минут, поймёт, что от реального покера здесь ничего нет, кроме внешней оболочки, игра совсем про другое. Хоть она и выглядит как некая карточная игра, в действительности это обыкновенный в плане костяка механик рогалик, где ты пытаешься ситуационный построить свой билд для прохождения уровня. Т.е. связь с реальными картами здесь чисто косметическая. Кроме того, в игре никаким образом не содержаться идеи или высказывания, что казино (реальное) это хорошо, или что в казино легко выиграть. Наоборот, в Балатро, пока ты учишься, ты проигрываешь десятки и десятки попыток. Сам Шут (который игровой персонаж) произносит фразу "И помни - казино всегда в выигрыше", т.е. лишний раз напоминает о негативных аспектах похожего по форме развлечения. Наконец, сам создатель Балатро написал завещание, в котором указал, что его игра, и всё, что с ней связано, не может никаким образом использоваться для рекламы и продвижения реальных казино или любых других мест организации азартных игр. Поэтому я и написал выше то, что написал.

10

Парадокс Балатро - игра выглядит как реклама казино, но при этом не имеет к казино и азартным играм никакого отношения, в то время, как некоторые другие игры не выглядят как реклама казино, но фактически нашпигованы казино-механиками с азартным подтекстом. И я чувствую, что так оно и будет восприниматься многими игроками, не знакомыми с сабжем, ещё очень долго.

29

Сверхманевренность что надо. Коси дальше под дурачка.

4

барнаульцам проблемы повестки в американских фильмах волновало больше проблем в их странеТ.е. пока не будут решены проблемы страны, о повестке высказываться нельзя?

3

Абсолютная база. Мне кажется, что DTF в последние годы стал прям филиалом условной резетеры. С поправкой на то, что здесь осторожнее следят за словами, поскольку иначе будет нарушение законодательства. Такое количество защитников DEI больше нигде в рунете не видел.

18

Ну как сказать , по мне так уходит понемногуЯ имел ввиду, что в условном 2016 до меня начало доходить, что этот тренд никуда уходить не планирует. И таки оказался прав, поскольку на дворе уже 24. Что касается текущего положения вещей, то я тоже надеюсь, что сейчас оно все начнет сгорать синим пламенем. То даже если такие процессы и правда начались - реально почувствовать разницу получится через пару-тройку лет.

Выше ответили верно, все началось с геймергейта. Лично я сам заметил все это с выходом XCOM 2. В глаза бросалось, что стиль одежды оперативников резко стал бунтарско-молодежным, в отличие от более серьезного тона оригинального ремейка. Тогда же резко начали сыпаться игры, чьи обложки, все как под копирку, были оформлены в фиолетово-розовых тонах. Но, поскольку в те годы я еще не знал о корне проблемы, то решил, что это просто мода такая в индустрии включилась, на «стильно-модно-молодежный» дух. Ну а потом уже выяснил, что дело не просто в моде, и что оно так быстро уходить не планирует.

Очень надеюсь, что это реальный тренд, а не мнимое затишье перед новой бурей. А то мистер Финк не похож на человека, который готов вложить деньги в недолгоживущий проект.

12

Обвинение в расизме - это типичный мув защитников повестки, которые в любой ситуации сразу переходят в нападение, вместо того, чтобы написать что-то по делу. Не говоря уже про то, что это еще и подмена понятий, в которой рационализм и объективизм пытаются приравнять к этому самому расизму-сексизму. Советую кидать таких идиотов в чс, и не тратить ни минуты своего времени, чтобы им что-то объяснить. Потому как они не настроены на диалог, ибо у них другая задача - быть на захисте западного барина, который для них высшее божество.

1

Свою страну (или страны) они очень любят. Просто их родина находится за пределами РФ. Здесь они только зарабатывают деньги на безбедную старость.

44

Всегда проигрывал с таких тупых имбецилов, которые пытаются приравнять красоту к дрочке, типо, раз захотел красивого женского персонажа, значит сидишь с надроченным членом, и никак иначе. Впрочем, защитники повестки никогда нормальных аргументов не имели, что не утверждение - то подмена понятий, ложь или сравнение теплого с мягким.

7

Жду этого с нетерпением. Я бы даже сказал, с голодом.

Айзек не за 1 день строился. Я надеюсь, тут будет так же (в смысле, сильное последовательное расширение контента).

Я люблю Final Fantasy 2Больной ублюдок! Но, на самом деле, похвально, что ты нашёл именно в этой части нечто, что помогло её полюбить, невзирая на недостатки. Я сам какое-то время назад подсел на эту серию, и начал проходить в хронологическом порядке, с самых первых версий (т.е. с NES). Так вот, первую часть я очень полюбил, а вторую - дропнул. Я смог дотошнить до уничтожения дредноута, но дальше у меня просто отвалилась мотивация. Не скрою, что игра радовала своей мрачной атмосферой, некими элементами стелса, и всем этим повстанческим духом.
-*-
Но боже мой, грёбанная боевая система...Как же меня утомили эти постоянные тренировки своих бойцов. Особенно, прокачка здоровья, когда членам партии приходилось избивать друг-друга, поскольку только так можно было контролировать входящий урон (бой со слабыми монстрами не приводил к сильным повреждениям бойцов, и здоровье не качалось; сильные же монстры могли и убить, и ваншотнуть бойца, что не шло прокачке на пользу). Помню, как монах отвешивал лещей моему рыцарю, едва его не убивая, а рыцарь бил уже лучницу, которая тоже чуть не дохла. Монстры из первых лок, наблюдающие за всем этим в бою, просто ловили птср, и убегали прочь от ебанутой партии мазохистов. По итогу, геймплей оказался для меня настолько душным, что я сомневаюсь в том, смогу ли я когда-нибудь закрыть эту часть полностью.
-*-
Кстати, несмотря на то, что эта часть ещё весьма условная в плане повествования и построения сюжета (хотя он здесь глубже, чем в 1 и 3 части), мне очень доставил главный антагонист, Император. Да, сам по себе он довольно плоский злодей, и не запоминается какими-то специфичными чертями. Но если задуматься. Наша партия отправляет его в ад. Т.е. в то место, куда отправляются вообще все злодеи, в один конец. А затем он возвращается из ада, да ещё и владыкой демонов. Получается, что даже в том месте, где твои прошлые заслуги и чины не имеют значения, император смог весьма быстро подняться по карьерной лестнице. Что делает его абсолютным чудовищем. С учётом жестокости его поступков в течении игры, я бы сказал, что Император из FF2 один из самых мрачных антагонистов в серии. Если бы по второй части вышел полноценный ремейк, в духе ремейка недавней 7 части (только без деления на эпизоды), я был бы очень рад увидеть, как расширили лор этого персонажа.

1

Коллаборации - это, конечно, хорошо. Но хотелось бы в будущем увидеть расширение контента, в виде новых джокеров, испытаний, колод, вот этого всего.

Имхо, массовый потребитель уже не раз расписывался в своём говноедстве. Если будут давать хрючево - многие будут идти и покупать это хрючево. Потому что после тяжёлого рабочего дня, стояния в пробках и выслушивание охуенных историй от близких, таким людям меньше всего хочется что-то там выискивать и разбираться в качестве продукта, они просто заплатят свои условные 40 баксов и будут с лицом пепе наворачивать очередную колду. По этим же причинам, до сих пор живы франшизы вроде Звёздных Войн - как бы Дисней не измывался над серией, какие бы низкие не были рейтинги, выходит очередной посредственный или хреновый фильм, и даже он собирает хоть какую-то кассу, преодолевая отметку окупаемости (и это при не самых маленьких бюджетах таких фильмах, плюс ещё затраты на маркетинг). Стало быть, находятся те самые люди, которые десятками и сотнями тысяч идут на это в кино, оплачивая халтуру раз за разом.

1

Карточка, которая проводит шершавым по губе в 4 случаях из 5.

Да так в любом схожем рогалике - есть очевидный S тир, который даже самый инвалидский билд способен вытянуть. И есть очевидный shit-тир, элементы которого даже в сумме делают забег бесперспективной хуитой. И если в том же Айзеке можно хотя бы на скиле зачистить комнату, имея хреновое оружие, то в Балатро чистая математика - если ты проебался по очкам, значит, ты проебался по очкам. В лучшем случае, помочь могут какие-нибудь карты таро, припасённые на блайнд, но такое, обычно, копится во 2/3 забега, и очень редко - в самом начале.

1

Я скажу не полностью в защиту его тезиса, но таки "нужные" карты вполне себе есть. Под ними понимаются такие джокеры, которые приносят реальную пользу. Само собой, что джокеры бывают разные, как и ситуации. Но есть разница, когда тебе условно падает джокер, дающий 80 фишек за "две пары" (т.е. ты можешь использовать его для своей выгоды, даже если две пары не являются основной твоей рукой), и когда игра подсовывает тебе откровенный хлам, народе джокера (названия уже не помню), где, чтобы он сработал, ты должен сделать стрит, и рука должна содержать туз. Особо весело такое г в начале забега получать, когда тебе нужен хоть какой-то джокер с фишками или модификаторами, а тебе суют эту фигню, которую почти нереально использовать. Или дают джокера, который за стрит-флеш даёт спектральную карту, т.е. максимально бесполезная карта. И, соответственно, начинают встречаться забеги, которые будто бы обречены на проигрыш. Не потому, что тебе не дают самых лучших джокеров, а потому, что дают самых худших, в сочетании с тем, что ещё и карты выпадают как назло не под твою руку.

4

Ты кладмэном работаешь что ли?

1

В пункте назначения весьма неприятные сцены смерти. Одна из самых жестоких серий ужастиков, как по мне.

3