И так не успеваю проходить все что интересно. Выходит дофига всегоУ меня два варианта - либо у тебя сеанс игры выносится в плотное рабочее расписание на неделе, из-за чего ты не можешь тратить время на перепрохождение знакомых игр; либо ты жрешь просто все подряд.
Да и как то второй раз ты же уже не получишь тех эмоцийВполне себе получишь. Тут разве что условные сюжетные повороты будут заранее известны, или какие-нибудь геймдизайнерские штуки. Прочее же - удовольствие от стрельбы, или от битвы с боссом, или от решения сложного пазла, а так же музыка, постановка каких-то сцен, атмосфера уровня или региона, или может игра с какой-нибудь интересной механикой - все это легко воспроизводит те же эмоции, а то и вовсе дарит новые, т.к. при повторном прохождении нередко замечаешь вещи, которые не видел в первый раз.
Разверну свои тезисы. Под азартными играми, как правило, имеются ввиду игры с возможностью получения денежного приза (либо его эквивалента, измеряемого в деньгах). Соответственно, обычные картонные карты, купленные в киоске, вполне могут быть использованы для азартной игры (а могут быть и не использованы), поэтому все игральные карты irl, косвенно или прямо, попадают под категорию азартных развлечений. С виртуальными же картами ситуация несколько иная. Пасьянс косынка (которая стандартная для Windows) не является азартной игрой, т.к. в ней не предусмотрены какие-либо возможности для использования реальных денег, это просто развлечение для пользователя. Соответственно, с Балатро та же история. В игре нет никаких возможностей для извлечения финансовой выгоды, как нет никаких намёков и на лутер-механики, типа открытия кейсов. Игра ничего этого не содержит. Т.е. в ней ней "азарта" как такового.
-*-
Что касается твоих утверждений про термины из покера, или похожесть на реальное казино - Балатро действительно сделана в сеттинге некого казино, со всеми присущими ему атрибутами. И, конечно, её костяк состоит из покерных комбинаций. Только нужно понимать, что это просто сеттинг. Любой, кто поиграет в Балатро больше 5 минут, поймёт, что от реального покера здесь ничего нет, кроме внешней оболочки, игра совсем про другое. Хоть она и выглядит как некая карточная игра, в действительности это обыкновенный в плане костяка механик рогалик, где ты пытаешься ситуационный построить свой билд для прохождения уровня. Т.е. связь с реальными картами здесь чисто косметическая. Кроме того, в игре никаким образом не содержаться идеи или высказывания, что казино (реальное) это хорошо, или что в казино легко выиграть. Наоборот, в Балатро, пока ты учишься, ты проигрываешь десятки и десятки попыток. Сам Шут (который игровой персонаж) произносит фразу "И помни - казино всегда в выигрыше", т.е. лишний раз напоминает о негативных аспектах похожего по форме развлечения. Наконец, сам создатель Балатро написал завещание, в котором указал, что его игра, и всё, что с ней связано, не может никаким образом использоваться для рекламы и продвижения реальных казино или любых других мест организации азартных игр. Поэтому я и написал выше то, что написал.
Парадокс Балатро - игра выглядит как реклама казино, но при этом не имеет к казино и азартным играм никакого отношения, в то время, как некоторые другие игры не выглядят как реклама казино, но фактически нашпигованы казино-механиками с азартным подтекстом. И я чувствую, что так оно и будет восприниматься многими игроками, не знакомыми с сабжем, ещё очень долго.
Сверхманевренность что надо. Коси дальше под дурачка.
А как тогда понимать твои слова, не раскроешь?
барнаульцам проблемы повестки в американских фильмах волновало больше проблем в их странеТ.е. пока не будут решены проблемы страны, о повестке высказываться нельзя?
Как проблемы страны связаны с повесткой?
Абсолютная база. Мне кажется, что DTF в последние годы стал прям филиалом условной резетеры. С поправкой на то, что здесь осторожнее следят за словами, поскольку иначе будет нарушение законодательства. Такое количество защитников DEI больше нигде в рунете не видел.
Ну как сказать , по мне так уходит понемногуЯ имел ввиду, что в условном 2016 до меня начало доходить, что этот тренд никуда уходить не планирует. И таки оказался прав, поскольку на дворе уже 24. Что касается текущего положения вещей, то я тоже надеюсь, что сейчас оно все начнет сгорать синим пламенем. То даже если такие процессы и правда начались - реально почувствовать разницу получится через пару-тройку лет.
Выше ответили верно, все началось с геймергейта. Лично я сам заметил все это с выходом XCOM 2. В глаза бросалось, что стиль одежды оперативников резко стал бунтарско-молодежным, в отличие от более серьезного тона оригинального ремейка. Тогда же резко начали сыпаться игры, чьи обложки, все как под копирку, были оформлены в фиолетово-розовых тонах. Но, поскольку в те годы я еще не знал о корне проблемы, то решил, что это просто мода такая в индустрии включилась, на «стильно-модно-молодежный» дух. Ну а потом уже выяснил, что дело не просто в моде, и что оно так быстро уходить не планирует.
Ты как Лупа и Пупа, похоже.
Очень надеюсь, что это реальный тренд, а не мнимое затишье перед новой бурей. А то мистер Финк не похож на человека, который готов вложить деньги в недолгоживущий проект.
Действие порождает противодействие.
Обвинение в расизме - это типичный мув защитников повестки, которые в любой ситуации сразу переходят в нападение, вместо того, чтобы написать что-то по делу. Не говоря уже про то, что это еще и подмена понятий, в которой рационализм и объективизм пытаются приравнять к этому самому расизму-сексизму. Советую кидать таких идиотов в чс, и не тратить ни минуты своего времени, чтобы им что-то объяснить. Потому как они не настроены на диалог, ибо у них другая задача - быть на захисте западного барина, который для них высшее божество.
Свою страну (или страны) они очень любят. Просто их родина находится за пределами РФ. Здесь они только зарабатывают деньги на безбедную старость.
Всегда проигрывал с таких тупых имбецилов, которые пытаются приравнять красоту к дрочке, типо, раз захотел красивого женского персонажа, значит сидишь с надроченным членом, и никак иначе. Впрочем, защитники повестки никогда нормальных аргументов не имели, что не утверждение - то подмена понятий, ложь или сравнение теплого с мягким.
Жду этого с нетерпением. Я бы даже сказал, с голодом.
Айзек не за 1 день строился. Я надеюсь, тут будет так же (в смысле, сильное последовательное расширение контента).
Я люблю Final Fantasy 2Больной ублюдок! Но, на самом деле, похвально, что ты нашёл именно в этой части нечто, что помогло её полюбить, невзирая на недостатки. Я сам какое-то время назад подсел на эту серию, и начал проходить в хронологическом порядке, с самых первых версий (т.е. с NES). Так вот, первую часть я очень полюбил, а вторую - дропнул. Я смог дотошнить до уничтожения дредноута, но дальше у меня просто отвалилась мотивация. Не скрою, что игра радовала своей мрачной атмосферой, некими элементами стелса, и всем этим повстанческим духом.
-*-
Но боже мой, грёбанная боевая система...Как же меня утомили эти постоянные тренировки своих бойцов. Особенно, прокачка здоровья, когда членам партии приходилось избивать друг-друга, поскольку только так можно было контролировать входящий урон (бой со слабыми монстрами не приводил к сильным повреждениям бойцов, и здоровье не качалось; сильные же монстры могли и убить, и ваншотнуть бойца, что не шло прокачке на пользу). Помню, как монах отвешивал лещей моему рыцарю, едва его не убивая, а рыцарь бил уже лучницу, которая тоже чуть не дохла. Монстры из первых лок, наблюдающие за всем этим в бою, просто ловили птср, и убегали прочь от ебанутой партии мазохистов. По итогу, геймплей оказался для меня настолько душным, что я сомневаюсь в том, смогу ли я когда-нибудь закрыть эту часть полностью.
-*-
Кстати, несмотря на то, что эта часть ещё весьма условная в плане повествования и построения сюжета (хотя он здесь глубже, чем в 1 и 3 части), мне очень доставил главный антагонист, Император. Да, сам по себе он довольно плоский злодей, и не запоминается какими-то специфичными чертями. Но если задуматься. Наша партия отправляет его в ад. Т.е. в то место, куда отправляются вообще все злодеи, в один конец. А затем он возвращается из ада, да ещё и владыкой демонов. Получается, что даже в том месте, где твои прошлые заслуги и чины не имеют значения, император смог весьма быстро подняться по карьерной лестнице. Что делает его абсолютным чудовищем. С учётом жестокости его поступков в течении игры, я бы сказал, что Император из FF2 один из самых мрачных антагонистов в серии. Если бы по второй части вышел полноценный ремейк, в духе ремейка недавней 7 части (только без деления на эпизоды), я был бы очень рад увидеть, как расширили лор этого персонажа.
Коллаборации - это, конечно, хорошо. Но хотелось бы в будущем увидеть расширение контента, в виде новых джокеров, испытаний, колод, вот этого всего.
Имхо, массовый потребитель уже не раз расписывался в своём говноедстве. Если будут давать хрючево - многие будут идти и покупать это хрючево. Потому что после тяжёлого рабочего дня, стояния в пробках и выслушивание охуенных историй от близких, таким людям меньше всего хочется что-то там выискивать и разбираться в качестве продукта, они просто заплатят свои условные 40 баксов и будут с лицом пепе наворачивать очередную колду. По этим же причинам, до сих пор живы франшизы вроде Звёздных Войн - как бы Дисней не измывался над серией, какие бы низкие не были рейтинги, выходит очередной посредственный или хреновый фильм, и даже он собирает хоть какую-то кассу, преодолевая отметку окупаемости (и это при не самых маленьких бюджетах таких фильмах, плюс ещё затраты на маркетинг). Стало быть, находятся те самые люди, которые десятками и сотнями тысяч идут на это в кино, оплачивая халтуру раз за разом.
Карточка, которая проводит шершавым по губе в 4 случаях из 5.
Да так в любом схожем рогалике - есть очевидный S тир, который даже самый инвалидский билд способен вытянуть. И есть очевидный shit-тир, элементы которого даже в сумме делают забег бесперспективной хуитой. И если в том же Айзеке можно хотя бы на скиле зачистить комнату, имея хреновое оружие, то в Балатро чистая математика - если ты проебался по очкам, значит, ты проебался по очкам. В лучшем случае, помочь могут какие-нибудь карты таро, припасённые на блайнд, но такое, обычно, копится во 2/3 забега, и очень редко - в самом начале.
Я скажу не полностью в защиту его тезиса, но таки "нужные" карты вполне себе есть. Под ними понимаются такие джокеры, которые приносят реальную пользу. Само собой, что джокеры бывают разные, как и ситуации. Но есть разница, когда тебе условно падает джокер, дающий 80 фишек за "две пары" (т.е. ты можешь использовать его для своей выгоды, даже если две пары не являются основной твоей рукой), и когда игра подсовывает тебе откровенный хлам, народе джокера (названия уже не помню), где, чтобы он сработал, ты должен сделать стрит, и рука должна содержать туз. Особо весело такое г в начале забега получать, когда тебе нужен хоть какой-то джокер с фишками или модификаторами, а тебе суют эту фигню, которую почти нереально использовать. Или дают джокера, который за стрит-флеш даёт спектральную карту, т.е. максимально бесполезная карта. И, соответственно, начинают встречаться забеги, которые будто бы обречены на проигрыш. Не потому, что тебе не дают самых лучших джокеров, а потому, что дают самых худших, в сочетании с тем, что ещё и карты выпадают как назло не под твою руку.
Ты кладмэном работаешь что ли?
В пункте назначения весьма неприятные сцены смерти. Одна из самых жестоких серий ужастиков, как по мне.
И приговаривать «фамилия_нейм, я тебе не мешаю?»
Почему терминатор на обложке имеет походку шлюхи?
«Григорий, Дух пролапса»
В каком месте она азартная?