Лично мне сами пеплы как то не зашли. Вот было в длс к дс3 коса Фриды, аквамариновый кинжал, распятый безумный король. Где это всё? Почему большинство пеплов это просто выстрел магии, иногда комбо. Конечно, и в дс3 было много неинтересных навыков, но всё же можно было бы их развить.
Если будет обзор на Elden ring, он будет после секиро или раньше?
Ремастер, который мы заслужили
Ну как там прошёл игру? Поменял мнение?
А вообще игра разочаровала или нет? И как там обещанный openworld.
Так в Элден ринг большинство квестов тебе как раз 'хотя бы намекают' как их найти. Только с квестом в деревне альбинора ничего говорят, всё остальное есть
Такое ощущение, что они интерфейс хотят видеть тот, что на картинке, а не то что ты расписал
Ну и как тебе квест лайны? Привели в порядок?
Южнее болота с драконом, на карте увидишь, тебе ещё по пути персонаж, скажет где оно
Так крепость всего одна, больше нету. Подсказать направление? Это смотря, что тебе нужно. Можно по конкретнее. Ну и так для сравнения, напиши, пожалуйста, что у тебя за уровень и снаряжение.
Морн это опциональное место. Уж прости, но если бы ты действительно исследовал мир, то нашёл бы его, он даже не спрятан. А , когда говоришь:'мне мир неинтересен, исследовать не буду' , то понятное дело , что всё мимо себя пропускаешь
Проблем с лагами нету, хотя даже минимальные характеристики не подходят, кроме процессора. Разве что деревья вначале мигали, но потом перестали.
Вообще не знаю, без проблем дошёл, не гриндив, что первое в мире нашёл то и залутал,а потом сразу в замок. Может данжи не находил? Там данж на пляже вроде есть, в ущелье ещё два.Пофарми, если хочешь ,в Эонии(вроде так) .На крайнем юге есть крепость Морн,там босс есть, с которого гигантский меч выпадает, и если ещё поискать,то на холме можно найти плиту,с которой появляется мини танцовщица (буквально). С него изогнутый двуручник падает. Также , если включить ночь, то у аванпоста будет босс .
Гринд чего, вопрос? Кто тебя гриндить то заставляет ,и главное что? Руны? По основной игре достаточно получаешь.
Блин в elden ring даже механику маскировки из bloodborne сделали, а интерфейс с беты ,был всё таки плейсхолдером
Да главное, чтобы прыжок функциональным был, хотя бы в бою использовался.У коня ,кстати ,он двойной. Ну активностей явно побольше, как минимум тот дракон, ловушки крабов, вторжение духа в ущелье, то плотоядное растение, ну и подземелья, да они маленькие, но среди них одно интересное было (шахта). Вроде ещё недалеко от замка можно было найти гиганта в поле, и мини замок.Еще там был момент,где человек в куст превратился,думаю на релизе будет продолжение этого. Ну и иногда в открытом мире попадаются 'кусочки обычных уровней' , например, при подходе к замку был такой момент. Камерные уровни же никуда не делись, как минимум, тот замок, ещё и про огромные подземелья упоминали(legacy dungeon), которые в каждой зоне будут, так что ещё не всё однозначно.
Так можно просто на релизе сервера отключить.
Так активностей достаточно, даже хорошо, что не перенасыщен ими. К слову , с хера ли прыжок должен быть как в секиро? Непонятно. Просто интересно играли в сетевой тест или на ютубе смотрели?
Спасибо за статью. Тоже надеюсь, что интерфейс это плейсхолдер. А так же на небольшую поправочку баланса и ролевой составляющей. Просто идея то с контратаками классная. Насчёт прыжка: в тесте у первого босса есть большое аое , которое идёт чисто по земле и от неё проблематично уворачиваться перекатом,а вот прыжком гораздо проще, но это единичный случай. Зайти в Бэк с пойзом достаточно трудно, потому что хитбокс как в дс3.
Просто интересно , разочаровались или нет?
Автор, будет ли мнение об elden ring на основе того, что мы увидели в бетке?
Уже, кстати, показали некоторые новые сеты
Автор, разбор секиро будет?
питса и черепах в подарок.