И, внезапно, мне нравится Зверь Элдена. Или лучше сказать, я не считаю его настолько плохим, как все говорят. Он очень красивый, его локация и саундтрек напоминают мне Озеро Золы из DS1, а сам по себе он является отсылкой к Духу леса из «Принцессы Мононоке». Ещё мне нравятся звуки битого стекла, когда его бьёшь. Да, преследующие огоньки – это нехорошо, но это чуть ли не единственная его гадская атака, в игре есть атаки похуже. У меня почему-то не возникает проблем с его перемещениями, я просто вдавливаю спринт сразу, как только он ныряет, догоняю, уворачиваюсь от атак мечом и спамлю R1 на всю стамину. А затем он точно так же ныряет, и всё повторяется. Куда больше меня бесит Радагон, а их зачем-то соединили в один босс-файт. Лучше бы дали им HP побольше, но разделили на два отдельных боя.
Комментарий недоступен
Как у всех фанатиков не горит когда их шедевр не называют шедевром.
Комментарий недоступен
А я и не говорю, что игра говно.
Кто произносит "автолевелинг", должен помыть рот с мылом.
Я писал о частичном автолевелинге. Его придумали не просто так, а как раз для того, чтобы решить проблему с балансом в открытых мирах. И это единственный способ поправить то, что есть в ER.
Либо автолевелинг, либо более-менее читаемое разделение зон по уровням.