NuonSilen

+39
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Там вроде не было прямых указаний на это. Только заигрывания с шипперами. Если еще и Риоты пойдут по повесточке, будет грустно. Хотя, все их игры скатываются в неинтересное и небалансное днище, так что в целом пофиг. Кстати они еще и лор начали убивать, не сериалом, а другими ивентами. В общем, будем посмотреть :)

Сериал годнота! Смотреть советую. Я тоже думаю, что они будут пилить второй сезон. Далее будут спойлеры и лорные теории!

Насчет того в какой форме они будут представлять другие регионы сложно сказать. Я думаю, они их отдельно начнут.

А вот погадать по второму сезону можно.
Итак, что мы имеем? Исходим из того, что Мелл и часть советников умирает (теорию с тем, что она раскастовала мумбо-юмбо не рассматриваем, почему см. ниже).

Получаем, что баланс сил и в Пилтовере, и в Зауне нарушен. С высокой вероятностью начинается грызня в верхах обеих сторон. Особенно в Зауне, химбаронам, в общем-то, еще больше насрать на местных, а вот на свои бабки нет. Вакуум власти означает высокую вероятность анархии, отличный момент чтобы ввести такого персонажа как Ургот. Есть вероятность, что именно за матерью Мелл Ургота отправят из Нокуса, как он угодит в шахты пока непонятно.

В любом случае, имхо, дальнейшее развитие противостояния Пилтовера и Зауна невозможно без ввода таких персонажей, как Ургот и Камилла.

А противостояние между двумя городами не окончено, даже не надейтесь. Тем более если они дают Зауну независимость. Вот тут-то время появиться Камилле и клану Феррос. По текущему лору клан Феррос все это время вел подковерную игру наживаясь в обеих частях города. Я думаю, когда в одной из серий нам говорят, про рыб крупнее Силко, нам намекают именно на клан Феррос.

Вероятность того, что Мелл выживет минимальная. Слишком хорошо ее смерть ложится на то, что нам известно по лору о Джейсе и Викторе. Да, можно отретконить, но Риоты редко меняют лор полностью. Обычно они оставляют основные идеи заложенные в персонажей. Так что если предполагать, что лор Джейса остается в общих чертах тем же, а пока это так, то смерть Мелл более вероятна.
Очень удобно через ее смерть заложить в какой-либо форме семена раздора между Джейсом и Виктором, а также сделать его тем заносчивым, высокомерным иии... одиноким. Каким мы его знаем в изначальном бэке.
Если они оставляют Мелл, то будет интересно посмотреть, как они сюжетно обставят ее разрыв с Джейсом.

Конечно больше больше всего нам бы хотелось увидеть Мундо, особенно его корпоративную версию. Кто знает, может именно это нам и готовят Рито во втором сезоне? :D

1

Особенно команда отвечающая за баланс.

Имхо, арка даркинов интереснее, там куча ключевых элементов мира заложено, ну я думаю они енто приберегут для ММО, также как и Морду.

Кстати, в плане нейробиологии и принятия решений, мне очень в свое время SOMA понравилась, хорошая игруха.

13

Но читать все равно было очень интересно, спасибо за труд. И пищу к размышлению! :)

Я использовал термин не в прямом смысле, а в общем. Ты забываешь, что нейробиология утверждает, что личности вообще нет, поскольку все детерминировано, а значит, нет никакой личности, морали и всего прочего. Это если кратко.

1

Как начать за здравие и кончить за упокой...

Из твоих же аргументов получается, что вся мораль ("ядро") заключается в общественном договоре, только он обоснован эволюционно, а оттуда все ответвления.

Соответственно трансгуманизм и усовершенствования человека будут подчиняться той же логике, если это не будет угрожать обществу, оно будет существовать, если оно угрожает обществу, оно как минимум жестко контролируется.

А проблема вагонетки получается частный случай, который нельзя применить в общем случае. Поскольку это частный случай, не существует эволюционно закрепленной формы поведения, отсюда берутся разные решения.

12

Если ты просто проходишь, то ломают, но с турелями не получится проходить на скорость.

На древних консольках играли без сейвов и норм было, а теперь обленились. LUL

Ты сейчас противоречишь своему определению. И еще, дизайн это искусство? Если да, то любая игра, как плод дизайна, опять таки искусство.

Тогда любая игра по определению искусство (бросает вызов, заставляет преодолевать препятствия... чувствовать, в том числе отрицательные эмоции).

1

Рассуждаю об искусстве, не вводя ни своего, не приводя ни одного существующего определения искусства... (Потом на этом спекулирую)
Ясно.
По поводу крупных компаний сказал же в целом верно.

3

Звуки заводских машин дали нам индастриал, а как воплотить в музыке хотя бы сетевой (далеко не обязательный) аспект киберпанка?
Могу лишь пофантазировать на тему вроде, перевода активности в сети в волновую форму и использование получившихся шумов для создания музыки.
Или что-то как в Serial Experiments Lain шум работающих ПК, стук клавиш, гудение проводов. Но это все лишь частичное и к сожалению массовое видение киберпанка.

Я там уже ниже все расписал, фишка просто в том, что музыка как таковая не будет реализовывать главный принцип киберпанка (high tech low life). Просто народ уже подзабыл, что жанр как таковой изначально литературный (по сути подкатегория фантастики). Ну а там дальше понеслось...

"Я задавался вопросом «как звучит киберпанк?», но никакой специальной категории или жанра для этого не нашёл."

Потому что для него по определению не может существовать музыкального жанра. Собственно, поскольку музыкой не воплотить основное "кредо" киберпанка (high tech low life), это должна быть лирика, и вот тут хз, что-то с сильным социальным аспектом, возможно что-то близкое к рэпу, хип-хопу, как бы это для некоторых ни звучало.

В остальном это конечно уровень ассоциаций, конечно в первую очередь приходит на ум что-то технологичное, соответствующее веку, но можно и саундтрек из Ghost in the Shell (1995) или Bladerunner вспомнить, хотя музыка Кендзи Кавай, по сути чисто классического (традиционного) типа, да и Вангелиса, несмотря на синтезаторы.

Пожалуй лучше всего ответить так: "Киберпанк звучит как угодно".

(Если же ты просто хотел музычки "хоть как-то связанной с эстетикой киберпанка" написал бы пасту получше, без обид.)

1

Лонгриды - разборы жанров (кино, игры, литература, что угодно), разбирать основные вехи в развитии жанров и выделять основные произведения соответственно, подобно тому как у вас сделано тут:
https://dtf.ru/13609-na-ulicah-neo-tokio-kiberpank-v-anime