Рипли не «стльная и независимая», она «правильная до невозмодности», явная «девственница/последняя выжившая» из слэшеров. Как, кстати, и Сара в Терминаторе.
Причем в фильме про Тьюринги в эпилоги смогли внести мораль ни как бы не связанную с фильмом, почему нужно быть терпимее. И это хороший пример изменения в сознании.
Комментарий недоступен
Это не проблема повестки, это проблема дерьмовых фильмов и кризиса в голливуде в целом.
Странно в фильме про тюринга думать в последенею очередь о его ориентации, если именно она стала причиной его трагической судьбы
Рипли не «стльная и независимая», она «правильная до невозмодности», явная «девственница/последняя выжившая» из слэшеров.
Как, кстати, и Сара в Терминаторе.
Причем в фильме про Тьюринги в эпилоги смогли внести мораль ни как бы не связанную с фильмом, почему нужно быть терпимее. И это хороший пример изменения в сознании.