Господи, что я сейчас прочитал. Про феминизм, в особенности 1) Все женщины в кадре должны быть привлекательными - бред же, да и что в этом криминального? 2) Мы привыкли, что любая значимая героиня фильма обладает внешностью Шарлиз Терон, а потому смотреть как ее целуют, конечно, нам по душе. Тем более в комиксах, заполонивших сегодня кинематограф, настолько утрировано-сексуализированном жанре, что любую супергероиню мы воспринимаем исключительно сквозь призму «возбуждает ли она меня»? А чо ещё в комиксах искать? Философские выводы? 3) Про журналы убило...Что в этом криминального - то? Что приятно смотреть. Да это же ханжество, потом возмущаются, чего хейтят Асмус, например или порноактрис. Сами - то со своей борьбой с сексуализацией недалеко ушли. 4) Бесит, потому что не привлекает. Мы ведь не за беременными или какими-то старухами в кино ходим. Сочные задницы давай!" Бред же!!! И что плохого в сочных задницах??? 5) Но проблема еще и в том, что такое восприятие женских персонажей Голливуд транслирует не только в супергероике и близкой к ней жанрах. Даже на драматические роли приглашают безапелляционно красивых актрис. Даже на роли, подразумевающие бытовую, «обычную» внешность, берут загримированных красоток. Самые очевидные примеры - это Шарлиз Терон в «Монстре» или Николь Кидман в «Часах»: роли без очевидного уродства или каких-то возрастных метаморфоз, оба персонажа выглядят вполне привычно для нашей с вами повседневной жизни - мы каждый день видим сотни таких женщин на улице. Николь Кидман красивая? Джулианна Мур красивая? Ну - ну. Не только же за красоту, но и за талант. Сейчас ни того, ни другого. 6) Та часть из нас, что выросла в девяностые, до сих пор считает эталоном женской красоты Мишель Пфайффер, а самой эротичной сценой из детства - танец Джейми Ли Кёртис из "Правдивой лжи", и точно также другая часть, выросшая уже в десятых, не может на этот танец смотреть без кринжа, а из актрис предпочтет все ту же де Армас или Зендею, которых старшие товарищи брезгливо нарекут "досками". Тоже бред, кто сейчас не копирует Кёртис и Пфайффер??? Зендея - унылая бездарность, Армас - нормальная. Кто вкус прививает? Как искали красоток, так и выискивают. 7) "Много ли вы сейчас назовете звездных актрис, регулярно получающих главные роли в мейнстрим-кинематографе, которые не эксплуатируют при этом свою сексуальность или не являются нишевыми типажами а-ля забавная толстушка? У меня навскидку получилось вспомнить троих: Элизабет Мосс, Фрэнсис Макдорманд и Шарлотту Генсбур". По - моему, их сейчас гораздо больше.
Господи, что я сейчас прочитал. Про феминизм, в особенности
1) Все женщины в кадре должны быть привлекательными - бред же, да и что в этом криминального?
2) Мы привыкли, что любая значимая героиня фильма обладает внешностью Шарлиз Терон, а потому смотреть как ее целуют, конечно, нам по душе. Тем более в комиксах, заполонивших сегодня кинематограф, настолько утрировано-сексуализированном жанре, что любую супергероиню мы воспринимаем исключительно сквозь призму «возбуждает ли она меня»? А чо ещё в комиксах искать? Философские выводы?
3) Про журналы убило...Что в этом криминального - то? Что приятно смотреть. Да это же ханжество, потом возмущаются, чего хейтят Асмус, например или порноактрис. Сами - то со своей борьбой с сексуализацией недалеко ушли.
4) Бесит, потому что не привлекает. Мы ведь не за беременными или какими-то старухами в кино ходим. Сочные задницы давай!" Бред же!!! И что плохого в сочных задницах???
5) Но проблема еще и в том, что такое восприятие женских персонажей Голливуд транслирует не только в супергероике и близкой к ней жанрах. Даже на драматические роли приглашают безапелляционно красивых актрис. Даже на роли, подразумевающие бытовую, «обычную» внешность, берут загримированных красоток. Самые очевидные примеры - это Шарлиз Терон в «Монстре» или Николь Кидман в «Часах»: роли без очевидного уродства или каких-то возрастных метаморфоз, оба персонажа выглядят вполне привычно для нашей с вами повседневной жизни - мы каждый день видим сотни таких женщин на улице. Николь Кидман красивая? Джулианна Мур красивая? Ну - ну. Не только же за красоту, но и за талант. Сейчас ни того, ни другого.
6) Та часть из нас, что выросла в девяностые, до сих пор считает эталоном женской красоты Мишель Пфайффер, а самой эротичной сценой из детства - танец Джейми Ли Кёртис из "Правдивой лжи", и точно также другая часть, выросшая уже в десятых, не может на этот танец смотреть без кринжа, а из актрис предпочтет все ту же де Армас или Зендею, которых старшие товарищи брезгливо нарекут "досками". Тоже бред, кто сейчас не копирует Кёртис и Пфайффер??? Зендея - унылая бездарность, Армас - нормальная. Кто вкус прививает? Как искали красоток, так и выискивают.
7) "Много ли вы сейчас назовете звездных актрис, регулярно получающих главные роли в мейнстрим-кинематографе, которые не эксплуатируют при этом свою сексуальность или не являются нишевыми типажами а-ля забавная толстушка? У меня навскидку получилось вспомнить троих: Элизабет Мосс, Фрэнсис Макдорманд и Шарлотту Генсбур". По - моему, их сейчас гораздо больше.