Такая смена системы вооружения, в свою очередь, приводит к двум последствиям. Первое: поглощённые, но не используемые глифы так и пылятся в инвентаре, ведь с точки зрения лора игры, это не оружие, которое раньше можно было, например продать, чтобы разжиться деньгами, будучи на мели, а заклинания, которые Шаноа выучила. Второе: использование глифов стоит маны, но мана теперь состоит из двух элементов. Привычная полоска расходуется на любой удар, восстанавливается за пару секунд и больше напоминает показатель выносливости. А вот сердечки, которые раньше восполняли ману, теперь отвечают за активацию так называемых united-глифов, которые, по сути, являются активацией специального удара, вид которого зависит от комбинации экипированных глифов.
Шаноа няшка
Играю сейчас в Circle of the moon на эмуляторе геймбой адванс.
Шикарная ностальгия. Люблю эту серию.
Спасибо за обзор, чел!
Пожалуйста. Сам с середины прошлого года плотно засел за 2 японские серии. Castlevania и Ace Combat.
В Circle of the Moon начинал после Aria of Sorrow и Harmony of Dissonance, из-за чего она мне показалась намного слабее и я её забросил. Спустя какое-то время "проголодаюсь" и вернусь, ведь скорее можно вдоль и поперёк излазить все Castlevania, чем Konami вспомнит про существование серии.
@Шериф , репостни, пожалуйста, в "Игры". Обзорчик годный - обидно, если затеряется среди щитпоста в "Свежем".
Великая игра, как и другие ДС части. Конами, сцука, одумайтесь
Одумались, выпустили Advance Collection. И DS Collection выпустили бы, если бы додумались, как поступить со вторым экраном.
P.S. Не использовать его совсем.
Картинку на превью не забудь вывести, а то так обзор может быстро затеряться. Вот так, если что