А вот это крайне круто. Остающиеся следы на тропинке плюс поднимающаяся от шагов и оседающая пыль - просто 12/10. Причём абсолютно не бросается в глаза, если не обращать внимание.
Да я был бы не против увидеть хоть что-то, чего не было в первой части. Кстати, мне кажется или обещали какой-то менеджмент поселения или что-то в этом духе?
Следы и пыль от шагов буквально в каждой игре есть, где играем за перса от 3го лица. Что тут крутого? Это как восхищаться, что можно разрешение поменять в настройках. Вот это технологии!
Технодемка, которая бы отлично работала на Xbox Series X в момент старта поколения, но увы запоздала сильно с выходом и выхлоп будет околонулевой, игру быстро забудут, гораздо быстрее чем первую часть, которая хайпанула на том, что это была инди-ААА с крутой атмоферой за 10 млн. сделанная, а тут рожали почти тоже самое кучу лет за куда большие деньги. Студию ждет закрытие скорее всего
Комментарий недоступен
Там каждые 100 метров не надо зачищать аванпосты? Фу бля, хуйня, а не игра
Да я был бы не против увидеть хоть что-то, чего не было в первой части.
Кстати, мне кажется или обещали какой-то менеджмент поселения или что-то в этом духе?
Следы и пыль от шагов буквально в каждой игре есть, где играем за перса от 3го лица. Что тут крутого? Это как восхищаться, что можно разрешение поменять в настройках. Вот это технологии!
Крутая тут именно физика. Даже мельчайшие камешки сдвигаются и меняют положение в зависимости от микроизменений рельефа.
а жопные следы?
Технодемка, которая бы отлично работала на Xbox Series X в момент старта поколения, но увы запоздала сильно с выходом и выхлоп будет околонулевой, игру быстро забудут, гораздо быстрее чем первую часть, которая хайпанула на том, что это была инди-ААА с крутой атмоферой за 10 млн. сделанная, а тут рожали почти тоже самое кучу лет за куда большие деньги. Студию ждет закрытие скорее всего