Ты же понимаешь что вот эта хрень, пусть и самая прибыльная, пусть и приносит больше 50% доходов всей Actiblizz, но она будет окупать такую покупку сто лет?
Там покупали по причине: в совокупности. И окупаемость мобилок хорошая, и наработки по всяким кучи вселенным – а значит потенциал ещё на кучу новых проектов, не придётся пилить сеттинг с нуля.
Ну вот сам подумай, сделает Microsoft какую-то вселенную с нуля. Да там уже на этапе анонса захейтят. А если вдруг сделают Warcraft 4, там все писаться от такого анонса будут.
Будет ли реально Warcraft 4 хорош – это большой вопрос. Но сам факт того что есть мега-крутой маркетинговый бонус уже на старте, это приятно. Такая игра окупится даже если провалится. Чисто из-за хайпа.
А вот создавать сеттинг с нуля – почти наверняка не окупится. Собственно подобный опыт уже показал Амазон, который там немерено денег вбухал в аналог World of Warcraft – и обосрались по полной.
Я слабо верю что это их очередная покупка: «купили чтобы было». Ничего не делая новое. Типа как другие компании скупают. Здесь они полюбас какие-то новые проекты будут запускать. Меня бы очень удивило если в течении следующих десяти лет не выйдет ни нового старкрафт ни варкрафт ни дьяблы.
Проекты у них в большинстве студий потихоньку пилятся, причём большинство - по новым ip. Но ты забываешь, что основное их направление сейчас - подписочные сервисы и раздувание цифр. Собственно, релиз в подписке - это вообще не про окупаемость. Это про цифры. А теперь глянь на скрин. Миллиард скачиваний. В интервью говорят вообще про пять миллиардов. Не знаю, сколько там активных, но, думаю, что побольше, чем в подписке. И в подписку их загнать проще простого, тамошний контингент мобилок за щепотку премиальный валюты жопу продаст. Это не на PSN сажать. Собственно, Фил надувает пузырь, а King - его оружие судного дня, когда все прочие традиционные способы себя исчерпают.
Ты же понимаешь что вот эта хрень, пусть и самая прибыльная, пусть и приносит больше 50% доходов всей Actiblizz, но она будет окупать такую покупку сто лет?
Там покупали по причине: в совокупности. И окупаемость мобилок хорошая, и наработки по всяким кучи вселенным – а значит потенциал ещё на кучу новых проектов, не придётся пилить сеттинг с нуля.
Ну вот сам подумай, сделает Microsoft какую-то вселенную с нуля. Да там уже на этапе анонса захейтят. А если вдруг сделают Warcraft 4, там все писаться от такого анонса будут.
Будет ли реально Warcraft 4 хорош – это большой вопрос. Но сам факт того что есть мега-крутой маркетинговый бонус уже на старте, это приятно. Такая игра окупится даже если провалится. Чисто из-за хайпа.
А вот создавать сеттинг с нуля – почти наверняка не окупится. Собственно подобный опыт уже показал Амазон, который там немерено денег вбухал в аналог World of Warcraft – и обосрались по полной.
Я слабо верю что это их очередная покупка: «купили чтобы было». Ничего не делая новое. Типа как другие компании скупают. Здесь они полюбас какие-то новые проекты будут запускать. Меня бы очень удивило если в течении следующих десяти лет не выйдет ни нового старкрафт ни варкрафт ни дьяблы.
Проекты у них в большинстве студий потихоньку пилятся, причём большинство - по новым ip.
Но ты забываешь, что основное их направление сейчас - подписочные сервисы и раздувание цифр. Собственно, релиз в подписке - это вообще не про окупаемость. Это про цифры.
А теперь глянь на скрин. Миллиард скачиваний. В интервью говорят вообще про пять миллиардов. Не знаю, сколько там активных, но, думаю, что побольше, чем в подписке. И в подписку их загнать проще простого, тамошний контингент мобилок за щепотку премиальный валюты жопу продаст. Это не на PSN сажать.
Собственно, Фил надувает пузырь, а King - его оружие судного дня, когда все прочие традиционные способы себя исчерпают.