Блин, неужели так много людей и вправду не понимают смысл этого комментария? Тут высмеивается сама заметка, что в игре будут отражения, как будто они там не должны быть изначально.
А теперь, все дружно ждём отражение в зеркалах в GTA VI
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/9111km/so_how_is_the_mirror_in_duke_nukem_3d_programmed/
Кому интересно, могут этот тред почитать - тут описано, как работает зеркало в Duke Nukem (tl;dr - дубликат комнаты и персонажа)
Советую посмотреть вот этот ролик на тему эффекта размытия в движении. Он в том же DOOM'е и Wolfenstein'e выглядит отлично, а всё потому что сам эффект не собачий.
А при чём тут старые игры?
Для этого можно поставить плюсик на сам комментарий
Что-то в этом есть эдакое. Мне после мультиплеерных шутеров сложно играть и вникать в одиночные компании, поэтому прохожу игры очень быстро.
Не то, чтобы хороший ресурс, но вот ссылка на мой небольшой плейлист отобранных видео в ютубе. Тут и моделинг, и анимирование, и текстурирование. Надеюсь, хоть как-то поможет.
Ссылка: https://www.youtube.com/playlist?list=PLKNL6cBnWo07lAaJKYG2D1lYvx9rL_m1T
На вкус и цвет. Кому реализм PUBG, кому аркадность Fortnite.
Так-то в Fortnite тоже присутствует баллистика у крупнокалиберных винтовок, у арбалета и у гранат.
Ух, здорово. Интересно будет посмотреть, насколько они изменят механику игры вроде скорости анимаций, поведение оружия и уклонения ради баланса. В одиночной было много свободы в плане паркура и боя, и если просто влепить это дело в королевскую битву, то может создаться дикий skill gap, а без этих механик игра будет совсем не так ощущаться :/