Нет ничего лучше мертвых орков
Ты еще не понял где ты находишься?
MDK2!! Спасибо тебе, добрый человек!
Может кто из олдов вспомнит игру - вид от третьего лица, цел шейдинг, футуристичный сеттинг, играем за робо-человека (или вроде того), в начале игры мы прыгаем с самолета/космического корабля и летим через какие-то кольца. Больше нихуя не помню, но очень хочу найти её
Смотря какой процесс. Если питчится концепт игры - тут поможет графическое оформление, главная задача - максимально точно передать свое видение, графикой это можно сделать глубже чем текстом. Если это идеи по конкретным механикам, то тут уже можно словами, текстом, референсами с других игр. При этом важно знать себя и своих людей - одному прогеру будет все ясно с первого слайда, другому же нужен будет диздок - все индивидуально. То что я 3 года не делал никаких доков (делал на самом деле, но никто их не юзал) это больше не про мой выбор, а в целом про то как работает студия, так проще всем. Без диздока не обойтись там, где есть сложная экономика, много механик и их взаимодействий.
Не туда ответил)
Как гейм дизайнер мобилок могу сказать, что составлять дизайн документ - далеко не главное (за 3 года не составил ни одного, выпустили 3 игры).
кстати, всем китам кит! ни у кого нет такого крутого кита :)
Я ж не против того, что можно ставить туда что хочешь, в моей голове, после всех проб и ошибок, засела мысль, что стекла фуджи - лучшее что придумало человечество (когда тушка фуджи), все остальное от лукавого ( ͡° ͜ʖ ͡°)
https://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101.html
лучшее что я находил на эту тему. Прям все по полочкам, очень советую, даже если не думаешь о вспышке
"Меньше 18мм, например, у них нет"
14mm 2.8, 16mm 1.4
8-16, 10-24
я конечно понимаю, что попал на знатока фуджи, но про эти фотоаппараты тоже слышу не в первый раз.
"Стекла еще и художественную составляющую же имеют"
Можно и на пинхол снимать, тут уже кто как хочет.
WR, автофокус и резкость - не единственные вещи которые ты получаешь от родных объективов. Фокус брекетинг, возможность адекватно пользоваться управлением камеры с телефона, адекватную фокусную шкалу когда снимаешь на ручной фокус, много всего. Потребительские? Ну если ты себя не считаешь потребителем, то ты наверное "фотохудожник" pepelaugh.
Ну и последнее про ручной фокус - он как раз нужен для внезапных моментов. Если ты снимаешь на улице и хорошо знаешь свое фокусное расстояние (кадрируешь не глядя в камеру) - последнее что ты хочешь это упустить момент из-за ошибки автофокуса. f/8-11 и предустановленный фокус все что тебе нужно когда знаешь что будешь ловить и с какого расстояния. Тогда это можно делать быстро и незаметно, хоть от бедра.
брать фуджи и снимать на стекла "не фуджи" - не лучшая идея :) у фуджи топ стекла цена/качество все праймы (фиксы) острее острого ножа, практически все водоустойчивые, быстрый автофокус и вот это вот всё.
Днём в тени вот так
Людей. предметку. Вспышку можно как с зонтом так и с любым рассеивателем по типу garry fong. Идея в том что у тебя всегда мягкий контролируемый свет
Фуджи - топ! У самого xt-2, лучшее что можно было взять за свои деньги.
Автор, придет время - не пожалей купить себе внешнюю вспышку и зонт, это откроет тебе совершенно новый мир фотографии.
своего бухого отчима обклей
Это русских солдатиков всё меньше и меньше, не путай)
Пидор европейский!!1 Настоящие Альфачи живут в дерьме!
Отвязывал аккаунт без поддержки
ьььььььььььь - все твои мягкие знаки теперь мои, прости.
Посмотри лекцию Антона Шнайдера "Дизайн без дизайна", может дойдет
Есть такие же. Не могу сказать, что звук прям "вау" но они чертовски удобны.
Никогда не было и вот опять
Имеется BOBO VR M2 - супер удобно, рекомендую
Все так, пока тебе не стукнет 30
Кто-то гонял в NFSU2 на руле thrust master tx300rs? Такая хрень, что по дефолту педали инвертированы (когда не нажаты - считывает что нажаты), не помогает переключение режима руля и вообще ничего не помогает