Разработчики Baldur's Gate 3 рассказали о внедрении DualSense в игру

О проделанной для удобства игроков работе они поделились в PlayStation Blog.

Разработчики Baldur's Gate 3 рассказали о внедрении DualSense в игру
  • Хотя разработчики и имели опыт с контроллерами во время разработки игр серии Divinity: Original Sin, Baldur's Gate им видится куда более масштабной и сложной игрой, потому им пришлось существенно модифицировать те наработки, что уже были у них на руках;
  • Самые важные вещи: инвентарь, карта, алхимия, отдых и т.п. они вынесли в радиальное меню, активируемое на триггер;
  • А вот с другими меню всё куда сложнее, ведь те вещи, которые может использовать игрок во время игры, будь то заклинания или снаряжение, могут исчисляться тысячами, потому было принято решение сделать меню полностью кастомизируемыми, чтобы вы могли подобрать оптимальные для себя решения и выполнять действия на автомате;
  • Кнопки прыжка и исследования вынесли на D-pad контроллера, а камеру, по общему стандарту, закрепили на правый стик;

Об использовании функционала DualSense

  • Разработчики акцентируют внимание на свечении контроллера: во время использования заклинаний контроллер подсвечивается соответствующим цветом, а в момент каста эффект усиливается и добавляет мерцания. Для статус-эффектов тоже подобраны соответствующие цвета, будь то кровотечение или защитная аура на вашем персонаже;
  • Внедрили и триггеры, позволяя на полунажатие заглянуть в меню и проверить навыки, чтобы сориентироваться, а на полное нажатие зафиксировать его, чтобы выполнять дальнейшие действия;
  • А вот про особенности вибраций разработчики, к сожалению, не упомянули;

Кроме того, игра предусматривает возможность перемещения на левый стик без каких-либо ограничений, где вы бегаете своим персонажем как в условной Action/RPG, но не отбирает у вас возможность стандартного перемещения на курсор. Вы можете активировать этот режим и управлять курсором со своего контроллера для более традиционного отыгрыша, свойственного клавиатуре с мышью.

4747
41 комментарий

Фишки с подсветкой наверное прикольно, но я ещё ни разу во время игры не отвлекался на то, что бы посмотреть каким цветом у меня сейчас подсвечен дуалсенс.

11
Ответить

В борде 3 тоже от стихии оружия подсветка меняется, но не обращаешь на это особо внимания. Но лучше так, чем на дуалшоке, когда в темноте пол комнаты освещённой было.

4
Ответить

В своё время так же думал про дуалшок4. Думал подсветка на геймпаде это фигня, но вышла гта5, поиграл в неё вечером и как же круто было, что когда копы ищут, то световая панель сияет как мигалка

3
Ответить

Я на неё обратил внимание, только когда персы подохли - красным засветилась. Ещё одна бесполезная, набивающая геймпаду ценник, приблуда, вместе с акселометром. Вот курки - классная вещь. Лучше бы на них акцент и делали.

1
Ответить
Автор

Это да. Лучше б вибраций наделали, конечно.

1
Ответить

Ларианы красавчики, поддержал их в стиме и PS Store! Теперь чините производительность в третьем акте🙂

6
Ответить

Учитывая как я играю в бг3 до третьего я дойду наверное к нг)))

7
Ответить