Как создавался Ящер для Marvel's Spider-Man 2

Делимся подробностями от Insomniac Games о том, как создавался новый дизайн злодея!

Как создавался Ящер для Marvel's Spider-Man 2

Кто такой Человек-паук без своей галереи суперзлодеев, с которыми ему приходится сражаться? В игре Marvel's Spider-Man 2 уже есть такие давние любимцы фанатов, как Крэйвен и Веном. Но это не единственные знакомые лица, с которыми столкнутся главные герои Питер Паркер и Майлз Моралес. Среди антагонистов есть злодей, который на протяжении десятилетий был недооценён фанатами: Ящер. И, как и в случае с другими главными героями "Человека-паука 2", для создания образа и движений Ящера потребовалось немало усилий.

Как создавался Ящер для Marvel's Spider-Man 2

Первое, что мы всегда делаем, когда обдумываем персонажа Marvel, - это обращаемся к комиксам. Затем мы общаемся с самими Marvel, чтобы привнести в игру свою изюминку. Это может быть связано как с игровым процессом, так и с повествованием.

Джасинда Чу
Старший арт-директор Insomniac Games
Как создавался Ящер для Marvel's Spider-Man 2

В нашем случае игроки могут заметить, что Ящер предстает в двух разных формах. "Есть более классический Ящер, у которого есть лабораторный халат и брюки", — продолжает Чу. "В нём больше человека. Он также может общаться с Питером. Но наша версия Ящера - более атлетичная, более злая, более крупная и более зеленая во всех отношениях. На нем нет одежды, и он полностью утратил человеческий облик. Поэтому мы уже не сможем с ним общаться. Это очень большая разница".

Благодаря графическим возможностям консоли PlayStation 5 все враги Паучка выглядят впечатляюще - вы уже видели детализацию невероятно острых клыков и слизистого языка Венома. А как насчет чешуйчатой кожи Ящера?

Мы изучили множество образцов кожи ящериц. В реальной жизни кожа ящериц очень сухая. Большинство людей, которые смотрели на нашего Ящера, сначала говорили: Он недостаточно склизкий. Но я думаю, что это кивок в сторону того, как, по мнению людей, должна выглядеть ящерица — у него реалистичная кожа, но мы сделали её более блестящей, нежели у настоящей ящерицы.

А ещё мы сделали ему шипы. Для дизайна я старалась ориентироваться на реальных ящериц, которые выглядят более доисторическими, потому что некоторые ящерицы могут выглядеть мило. Я искала более шипастые, более змееподобные, более агрессивные образцы. Мы также хотели, чтобы глаза были больше похожи на глаза животных. Если вы посмотрите на кошек, их зрачки увеличиваются ночью. Мы сделали такие глаза для него — когда свет попадает в глаза, они кажутся меньше, его глаза по-настойщему реагируют на свет. Мы провели множество исследований, чтобы понять, как сделать это в реальном времени на PS5.

Джасинда Чу
Старший арт-директор Insomniac Games

Еще одно применение мощного железа консоли PS5 - моделирование реалистичных движений мышц.

"Мы также занимаемся созданием реалистичных мышц — смотрим на реальных животных или реальных людей, видим, как деформируются эти мышцы, и создаём симуляцию. Я думаю, что это невероятно, что мы можем делать это на данном этапе разработки видеоигр, но это также несколько незаметно, потому что вы не всегда можете заметить разницу, пока не отключите все симуляции мышц".

Уникальная работа Insomniac над Ящером также включает в себя очень хитрую технику, когда он сбрасывает свою кожу — впечатляющее зрелище. "Опять же, мы посмотрели, как это выглядит в реальной жизни. Наши художники использовали программу, чтобы смоделировать, как кожа может двигаться, развеваясь на ветру".

Одно дело - создать великолепно выглядящую модель персонажа, но совсем другое - заставить его двигаться так, чтобы передать неослабевающую первобытную свирепость.

Ящерицы на самом деле двигаются очень близко к земле — это не очень устрашающе. В комиксах Ящер двуногий и прямоходящий, то есть более человечный. Мы должны были нащупать баланс - он двуногий, но при этом должен сохранять некий облик ящерицы, поэтому у него такая изогнутая спина. Идея его движения заключается в том, что он движется со скоростью, которая кажется высокой, но его движения очень тяжелые. Команда аниматоров заслуживает огромной благодарности за то, что они передали эту силу, мощь и скорость

Джасинда Чу
Старший арт-директор Insomniac Games
Как создавался Ящер для Marvel's Spider-Man 2

Marvel's Spider-Man 2 выйдет на консолях PlayStation 5 20 октября.

Be Greater. Together.

3737
19 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Как создавался Веном для Marvel's Spider-Man 2Ну мы взяли модельку инопланетной жижи из лабораторий США, увеличили её в несколько раз...и готово.
Вот и вся суть поста. К чему весь этот словесный понос с гифками?

7
Ответить
Автор
3
Ответить

Но можешь ли ты рассказать как создавался Рус?

2
Ответить
Автор

Я думаю, что Максим из комментария повыше может :)

2
Ответить

Текст продвигают ящеры

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить