Сложности выбора игр в жизни взрослого мужчины

Или как потреблять хрючево. Мысли вслух.

10K10K показов
1.3K1.3K открытий

С возрастом требования к контенту растут пропорционально увеличению количества опыта и уменьшению количества времени. Это касается книг, фильмов, игр, девушек и хобби. Я отчетливо отследил этот феномен на примере аналвейпа2 - игры, на которую я молился бы еще лет 10-15 назад, радостно обсасывая каждый уголок местных душных локаций и сомнительного сюжета. Сегодня в моей жизни игры, помимо очевидной работы, вынуждены конкурировать с вещами вроде барабанов, машины, путешествий - и большинство сюжетных высеров этой конкуренции просто не выдерживают. Простите, Remedy, но концентрация качества ниже условных Эдит Финч или Аутер Вайлдс просто не проходит планку.

В меньшей степени (из-за меньших временных затрат) это справедливо для спинномозговых и сессионных игрушек, но работает и там. Геймплейные и дизайнерские огрехи признанных дрочилен вроде доты, кс, апекса, пабга, многих роглайков, с возрастом становятся очевиднее и выходят на передний план - и ты начинаешь отдавать предпочтение более качественному и доставляющему гринду где-нибудь в Сифу, Синтетике, Титанфолле.

Это не проблема, это закономерный результат взросления и хорошая в сущности своей вещь. Индустрия должна взрослеть вместе с нами, и продавать за взрослые деньги детские поделки для готовых сутками потеть и дрочить на фактически ровном месте подростков рано или поздно окончательно станет нерыночно, как бы говноделы ни сопротивлялись, пытаясь насаждать в жанре рентабельный и комфортный для них инфантилизм.

Ответить
Автор

Хорошая и развернутая мысль. Особенно то, что игра теперь уже конкурирует не с другой игрушкой, а с другими ВЕЩАМИ за то, чтобы я отдал ей своё время, и всё чаще проигрывает.

Ответить