Кооперативные шутеры занимательная, однако, штука. Особенно, если это не ММО, вроде Destiny. Пока мои товарищи (здарова, если читаете), проходят за неделю ВСЕ HALO, мы не можем осилить даже Tiny Tina's Wonderlands. А что тут не так? Вроде как, она подходит по всем параметрам ко всем пункам из прошлых постов. И активная, и кооперативная, и сессионка, можно сказать. А не так тут то, что в 30 лет должно очень повезти, чтобы у вас было больше часа свободы в один и тот же прайм-тайм. А чем больше вас, тем меньше таковая вероятность. А когда ты играешь в подобное всего-то раз в неделю, ты уже не особо-то и стремишься в неё бежать сломя голову, ведь ты уже поначинал тонну-другую ещё проектов, зачем тебе торопиться?
С возрастом требования к контенту растут пропорционально увеличению количества опыта и уменьшению количества времени. Это касается книг, фильмов, игр, девушек и хобби. Я отчетливо отследил этот феномен на примере аналвейпа2 - игры, на которую я молился бы еще лет 10-15 назад, радостно обсасывая каждый уголок местных душных локаций и сомнительного сюжета. Сегодня в моей жизни игры, помимо очевидной работы, вынуждены конкурировать с вещами вроде барабанов, машины, путешествий - и большинство сюжетных высеров этой конкуренции просто не выдерживают. Простите, Remedy, но концентрация качества ниже условных Эдит Финч или Аутер Вайлдс просто не проходит планку.
В меньшей степени (из-за меньших временных затрат) это справедливо для спинномозговых и сессионных игрушек, но работает и там. Геймплейные и дизайнерские огрехи признанных дрочилен вроде доты, кс, апекса, пабга, многих роглайков, с возрастом становятся очевиднее и выходят на передний план - и ты начинаешь отдавать предпочтение более качественному и доставляющему гринду где-нибудь в Сифу, Синтетике, Титанфолле.
Это не проблема, это закономерный результат взросления и хорошая в сущности своей вещь. Индустрия должна взрослеть вместе с нами, и продавать за взрослые деньги детские поделки для готовых сутками потеть и дрочить на фактически ровном месте подростков рано или поздно окончательно станет нерыночно, как бы говноделы ни сопротивлялись, пытаясь насаждать в жанре рентабельный и комфортный для них инфантилизм.
Хорошая и развернутая мысль. Особенно то, что игра теперь уже конкурирует не с другой игрушкой, а с другими ВЕЩАМИ за то, чтобы я отдал ей своё время, и всё чаще проигрывает.
Просто играй в киберпанк
Бля нашёл что советовать...
а сторворс говно. Разрабы самые слабые стороны игры, локации и продакшен, не исправили. Анимации багуют, ломаются, рванные, на это неприятно смотреть, хотя ко второй части это должны были пофиксить. А из локаций снова обоссаная пустыня.
Но вообще канеш играй в то, во что хочется. Тут как бы сюрпризов нет. Другое дело, когда всё желаемое пройдено, тогда начинаются проблемесы. Особенно для игрожура
А я же играл, много даже наиграл
Блядь, это что второй раз выкладывают?