Новый стандарт поколения (у Microsoft) — спорные проекты, 30 FPS? Действительно ли нужно сканировать говно чаек и лодки ради, спору нет, такого отпадного визуала, но отнимать выбор о 60 кадрах в 2024? Вы меня простите, конечно, но долбаная Sony выдаёт во всех проектах выбор между 60, 30, а зачастую даже 40 кадров под 120 герц. Да, иногда эти 60 становятся мыльным говном, но хотя бы выбор дают!
30 фпс на консолях это как 300 на пк
Если бы это было правдой, я был бы так рад. Я реально верил, что в этом поколении мыло и 30 фпс останутся пережитками PS4 и Xbox One, что ориентир на удобство использования, поэтому и нет инноваций. А оказывается, что ВООБЩЕ НИФИГА НЕТ
Каждое поколение одно и то же, они опять вайнят насчёт 30 фпсов. Сколько там фпс было в ласт ов ас 2 , антил дан, рдр 2, ГТА 5 и тд на момент выхода? Чего вы ждёте от коробок за 400-500 долларов? Разработчик всегда выберет динамические 2-4к и 30 фпсов чем 1080р и 60 фпсов, особенно на движках вроде анрила, которые нормально оптимизировать могут только волшебники буквально. Сони молодцы не в том что предлагают 60 ФПС в 900р, а в том что не используют тяжёлые движки в своих играх, тут молодцы да. Посмотрим как поменяется нарратив 30 фпс когда выйдет ГТА 6 и консольщики будут облизывать это. Эти двойные стандарты уже утомляют честное слово. И да, кто вёлся на маркетинг 4/8к 120фпс и думал что такое будет на устаревшем железе, сам расписался в своей глупости, а тот кто понимал, что берет дешёвый способ играть - молодец.
Да не должен работать аргумент про "каждое поколение". Каждое поколение были графические скачки и было понятно, куда утекает FPS. В этот раз его не было, все трубили про ориентир на 60 кадров, а теперь вон оно как, а люди ещё и оправдывают.
А теперь посмотри как идет на ПС5 самая технологичная игра в индустрии HFW
Ну так то да.. но можно вспомнить как PS3 позиционировали как true 1080 p гейминг, но в итоге в 1080p было ровно 4% игр из всей библиотеки PS3
Как всегда, рассказывают сказки, а потом "упс"