Сиквел Halo Infinite находился в разработке, но был отменён

А творческая команда уволена.

Сиквел Halo Infinite находился в разработке, но был отменён

Rebs Gaming часто делится информацией по Halo и сейчас утверждает, что игра разрабатывалась на движке Slipspace Engine, который создавался для оригинала. Разработка шла до конца 2022 года, когда и приняли решение о переводе франшизы на UE5.

Творческая команда 343 потратила несколько месяцев на изучение нового движка и подготовку к следующему проекту, после чего была уволена в полном составе в январе 2023 года (вместе с другими увольнениями в рамках реструктуризации).

Команда чувствовала себя запертой в пузыре, не имея возможности сотрудничать со всей студией и не имея ясности относительно того, что происходит в студии, и её планов на будущее.

Rebs Gaming

Не ясно, будет ли новый проект сиквелом или чем-то совсем новым Функции, которые выполняла творческая команда, вероятно, будут переданы на аутсорсинг, вместо создания новой группы.

1919
1212
44
11
50 комментариев

Halo 5 в стим выпустите заебали. Я знаю что она считается плохой частью в серии, но мне блядь для полной коллекции надо. А и еще Halo Wars 2 тоже, чет забыл про нее. У меня все, спасибо за внимание.

11
Автор

Хорошо, скоро выпустим, уважаемый!

11
2

Да вполне норм, call of duty от мира Halo)

2

Многого ты хочешь, всего лишь лучшего мультиплеера в серии, когда играли не в батлпасс, а бегали и стреляли.

2

Хуй знает, кем считается. Сюжетка эпичная, графон норм, музон эпичный, мультиплеер тупо лучший после Инфинит.

1

С франшизой хуй пойми что происходит

4
Автор

Да перезагрузка тотальная происходит. Поменяли всё, что могли и будут смотреть, что из этого вышло. Думаю, что в будущем нас ждёт множество игр по вселенной Halo разного качества и жанров, ибо, как я думаю, начнёт происходить что-то вроде Warhammer 40.000, где будут просто отдавать студиям лицензию на франшизу для производства чего-то по ней.

6