Немного об основных механиках. Для уничтожения противников на уровнях встречаются карточки-оружия, которые можно использовать по их прямому назначению – для стрельбы по демонам. Но также у них есть особые свойства при сбросе – мы скидываем карту и при этом совершаем закрепленное за картой действие, например прыжок в воздухе или рывок вперед по горизонтали. Такие действия нужны для прохождения уровней – подпрыгивать, запрыгивать, делать рывки влево, вправо, вверх и вниз придется очень часто. Как нетрудно догадаться, все оружия отличаются по виду, и каждое имеет свой цвет, так что карточки легко запомнить. При этом новые карты оружий и противники вводятся постепенно на протяжении всей игры, поэтому запутаться в них довольно трудно.
Должна быть в игре года вместо стрей или плаг тейла кстати.
Номинации... шноминации.
Это нисколько не мешает ей быть чьей-то личной игрой года)
Лучшая игра для меня за этот год. Еще стоит отметить саундтрек - он хорош.
Кринжанул знатно с диалогов.
Лол, так ведь в этом тоже есть своя прелесть! Диалоги там не шекспировские, а максимально простые и не серьезные. Но места драме и моральным дилеммам тоже нашлось
Мне зашла из-за минимализма, нет вырвиглазной каши в окружении, прыжки по кайфу.
О-о, это прямо мне. Я ее до сих пор не купила как раз из-за тормознутости и тревожности от таймеров. По тексту поняла, что проходимо, но лучше на максимальной скидке.
Потому что, например, Celeste при всем желании мне так и не далась вообще.