Я уже упоминала о том, что Энджи – заядлая курильщица, так вот курить в игре придется часто, потому что через него осуществляется ручное сохранение в игре в определенных местах, где есть пепельница. И поначалу сохраняться посредством курения мне было не по себе, ведь наша героиня больна, а своей привычкой и необходимостью сохранить прогресс мы только усугубляем ее без того плачевное состояние здоровья. У меня даже была мысль, что от количества выкуренных сигарет будет зависеть концовка, но, к счастью, это не так, и в игре можно курить, сколько душе угодно.
Вышла игра в 2-го декабря, в один день с The Calisto Protocol, Marvel's Midnight Suns и NFS UnboundИ оказалась единственной заинтересовавшей меня игрой из этого всего списка (ну марвелы может ещё гляну).
Отличная игра, как всегда, в прочем. Хотя для меня Downfall остался лучшей. Что-то там есть такое шибанутое. Ну и Агнес няша.
Сорри за чуть припозднившийся ответ.
Но я вот тут подумала, что Downfall скорее ближе мужской аудитории, а остальные игры - женской. Понятно, что это из-за пола главных героев, и эмпатию проще почувствовать к персонажу того же пола. Это не 100% утверждение и не обязательно должно на всех влиять, но вот такое наблюдение появилось...
А пишу я это к тому, что хотелось бы в следующей игре уже мужчину главным героем. А то получилось 3:1, надо восстанавливать гендерное равенство в их играх :D
Только вот Downfall 2 не хочется, параллели с ним уже и Burnhouse Lane есть
Как-то пропустил выход нового проекта Михальски, надо обязательно поиграть. Спасибо за лонг и напоминание об игре!
Спасибо, что читали ٩(◕‿◕。)۶
Настоящий фан Рема играет с ванильного даунфола, девочка.
Какие выводы можно сделать после завершения истории
ОСТОРОЖНО, ДАЛЕЕ ЖИВУТ СПОЙЛЕРЫ
ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ
Мне кажется , это тот вид историй, где каждый делает свои выводы. У нас в концовках (золотую не видел) тяжелая моральная дилемма. И мне кажется, михальски хочет, чтобы игрок сам для себя эту дилемму решил, ответив: приемлемо ли для него обречь чужого, невиновного ни а чем человека на страдания и смерть ради того, чтобы самому жить дальше? И Энджи говорит одну очень важную фразу: это кажется неправильным. Михальски как бы предлагает игроку заглянуть в себя и спросить: а тебе это кажется неправильным? И в этом моменте, возникают вопросы по поводу Кота. Вроде бы он выступает положительным персонажем, но вместе с тем прямым текстом подталкивает нас скинуть болезнь Дженни или Джорджу. И тут можно вспомнить, что всю мистику в игре можно трактовать не как мистику, а как галлюцинации больного сознания Энджи. Так например, всякий раз когда мы возвращаемся из другого мира, мы либо встаем с кровати, просыпаясь, либо приходим в себя около машины на земле и тд, как бы приходя в сознание Возможно ли тогда, что Кот - это внутренний голос самой Энджи, который пытается найти выход?) Простите, за многа букафф, тоже недавно прошел просто, немного под впечатлением))
Как мне кажется, это то произведение, которое не предусматривает четкое авторское высказывание.
То есть автор этим не хотел что-то сказать, а, скорее, хотел что-то рассказать. Я бы сказал, что он хочет дать игрокам возможность самим себе сделать высказывание.
Но с другой стороны, обе концовки (золотую не видел), легко делятся на "хорошую" и "плохую", относительно душевно-морально состояния ГГ в финальной точке. Так што вот хз. Может быть просто ещё одной историей о принятии. :)