Странный топ, я ВоВ классик не смотрел почти вообще, Грабби скатился. Остальное топ)
Вов это пве игра, пвп аспект мало учитывается большинством игроков. Ката шикарное дополнение, но уникальность классов уже начала теряться. У всех есть хил (даже у роги, вроде с нее пошел), сейв абилки на рейд минимум у трёх классов. Сап это подготовка и гирчек, сложного там по тактикам ничего нет.
Нет, в Личе сильно повысили планку сложности и ввели хардмоды, которые надо активировать в процессе боя, а не просто тыкнуть галочку в интерфейсе. Ульдуар и ЦЛК топовые рейды, дальше уже тоже интересно, но именно если сравнивать количество механик БК - Лич и Лич - Ката, или Ката - Пандария, то в пве первая связка привнесла гораздо больше. Все классы имели свое право на существование внутри рейда, не было особых гонок за логами, первые ачивки, которые реально ценились, а не "ещё одна в копилку".
Этого не слушаем, ВотЛК топ!
Участвую, погнали!
Я смотрел только часть этого стрима по видео Асмонголда - там же в итоге не показал он переписку? А если не показал, значит ему есть что скрывать.
Дальше просто Твич/Ютуб решили срезать рисковый актив и правильно сделали.
Я сидел на хорошей игре, в то время Близзард были локомотивом игровой индустрии, что в этом плохого? Играл в Диаблу 3 с релиза до уберов, первые сезоны ХСа, начало HotS.
Это все были прекрасные игры, просто сейчас я играю в 3-5 игр одновременно, но трачу на них примерно столько же времени, в чем разница? Как будто, играй я все это время в каких-нибудь ассасинов или раст или любую другую игру, не сидел бы на игле?
Все мы геймеры сидим на игле игровой зависимости, это не открытие. Тем более, на игровом сайте.
Они не настоящие геймеры, это своя тонкая прослойка людей, которые играют только в одну игру и донатят только в одну игру.
Какая-то ерунда написана. Почему те, кто играют только в одну игру не геймеры? Я играл в ВоВ на официальных серверах лет 6, но это не было моей единственной игрой. Да, он сжирал такую тонну времени, что в период с 2006 по 2013 я пропустил почти все другие игры, но сказать, что я жалею? Ни за что.
Играя всего в (почти) одну единственную игру +-6ч/день я сосредотачивался вокруг своего персонажа, комьюнити и фанбазы, получая удовольствие от каждого рейда или достижения.
Сейчас же да, я в силу возраста не могу уделять ВоВу столько времени и наверстал упущенное, но играть в одну игру - это мирная жизнь. Тебе не нужно каждый раз проходить обучение в новых играх, гриндить все с нуля, мучаться с регионами, покупками итд.
Лошадей не покупал, ведь заработанные за внутриигровые достижения маунты гораздо приятнее сердцу, чем донатные.
Участвую, заманили :)
Тэги по другому работать стали. Раньше все на поверхности было, есть в названии = найдет. Потом добавили теги, но недобросовестные люди лепят все популярные теги на свое видео лишь бы были просмотры. Потом в описание ещё 100 слов для поиска добавят. Ну и теги, которые закладываются на сервис при загрузке ролика, но конечный поиск их не видит. Плюс, умный поиск, который может выдавать по синонимам если не нашел что искал.
Я не высмотрел до конца, дропнул когда ребенка негра показали. Да и давно уже было, ничего особо из фильма не помню, кроме начала.
Все, что в начале связано с танцами - обучение ГГ танцам, яркие костюмы, отвязные песни, круто! Трейлер на этом и основывался, да и название и постеры! И ты такой разогретый на всем этом хайпе включаешь фильм, кайфуешь! Но как только проходит это начало, начинается какая-то тягомотина и от стиляг и бывалого задора фильма остается ровно ни-хе-ра!
Можно было назвать ажиотаж, но мы ж в интернете на игровом сайте, было выбрано слово хайп.
Смотря этот фильм в свои +-20 я думал "наконец-то что-то хорошее у нас сняли". Но прошла хайповая тема с танцами и фильм вернуля в какой-то обычный российский фильмострой, который на хер никому не сдался. Возможно, пересмотрев ленту сейчас у меня будет другое мнение, но начало в фильме было ахуенное!
Я разделяю это мнение, т.к. основной мой онлайн в ГТА пришелся почти на самый старт и конец (к текущему времени). На старте, что там было? Зашел в онлайн, прошел освобождение какого-то челика из тюрьмы, купил квартиру и все... дальше гонки и какие-то активности, забросил.
Через примерно 7 лет возвращаешься — чего только не добавили, глаза разбегаются. Какие-то летающие мотоциклы, Кайо-перико и еще куча-куча всего, но все еще мало классических ограблений. Кое-как за пару месяцев разобрался со всем, купил все основные предприятия и прокачал их, был поражен, почему самый топовый *на мой взгляд* контент в виде полноценных миссий типа Казино или Налета на лабораторию не добавили. Кайо Перико так вообще не выгодно проходить вместе, по одиночке больше денег заработать получается.
Таким образом, прощупав почти весь контент (спасибо гайдам с Ютуба как влияться в ГТА5), могу сказать, что я рад, что не потратил на него деньги. Не то, чтобы меня заставляли, но тусоваться вне длс, когда все лобби пробует новинки - такое себе. Условный байкерский клуб, конечно, прикольно, но стоило бы рублей 500, казино с одним багованным ограблением и буквально стоком для слива бабла - еще 1000. Миссии с точками с автомастерской вообще не понравились, им диалоги по медианному IQ чёрного населения Майами составляли?
Мои соболезнования кто играл в симулятор перевозки ящиков ожидая новый контент, меня хватило на пару раз таких миссий, фана крайне мало. Возможно, я пропустил фазу когда не было Курумы и в лобби было весело, но не очень то я и жалею.
В плане показывают сложность. Не знаю, может это опыт игры в ДаркСоулс, но без гайдов на Гаргульях я потел в свои первые попытки Соулсов. И игра тебя уже наказывала пока ты бежишь к ним через толпу зомби и моба с щитом, который мог зажать тебя на лестнице и опиздюлить. В третьей части у Ворда мувсет довольно-таки большой и он представляет опасность. В Елде я пока такого не чувствовал.
Так я и написал, что пока видел малую часть игры. Даже не знаю какую, без гайдов играю. Пока что на двери у болота, где по карте надо ключ найти. Однако, уже в первом ДСе гаргульи и Таурус дают понять кто ты тут, появляются первые среды. В третьем Вордт тоже больше похож на босса, чем все, что мне встречалось в ЭР. Если до конца дойду и будет кому-то интересно мое мнение, напишу)
Да ладно, дело не в локации. Просто не успеваешь проникнуться вообще данжами из-за их длины и отсутствия какой-то уникальности. Во всех данжах по паре врагов, два коридора, рычаг для открытия двери и все. Что в первой, что в третьей части DS можно было выделить какую-то локацию, так сказать по ее identity, здесь такого я пока что сказать не могу. Надеюсь, потом смогу заценить!
Пока что скачал пиратку буквально пару дней назад, ощущения двоякие. Часть боссов — типа лодочника кота в первой подземке, красных фантомов, я бы даже боссами не назвал. Да, они первые, но я исследовал уже 3-4 локации и не сказал бы, что был какой-то прям вызов. Духов на боссах не использую. Лошадь в открытом мире в боях это имба, но как-то слабо реализовано. Все, что ты можешь делать на ней — это быстро сократить дистанцию или удалиться, в итоге бои можно свести подбежал - ударил - отбежал.
Мини-подземелья это прикольно, но не ощущается, что ты как в первом ДС залез в какую-нибудь жопу типа убежища Нито и там разваливаешь кабины, ожидая опасностей за углом. Уже на вторых катакомбах понял, что можно просто пробежать, открыть дверь и идти к боссу, считай все остальные локации, наверное, будут такими же. Но опять-таки плюсы в том, что не нужно запоминать кучи поворотов как в соборе Сита.
Игра — явно шаг к чему-то большему в жанрах Соулсов, но на 9/10+ я ее пока что не ощущаю.
Там есть вариант для казуалов с щитом и блокированием, можно играть почти без перекатов, все проходится.
К сожалению, нет. Я купил игру после очередных комментариев о сложности этой части игры. Но можно сказать, заспидранил за 20-30 минут при первом прохождении. Там очень много пространства для сейвов. В копилке платформеров из сложных полностью пройденный smb, iwbtg, наполовину iwbtb. Но в целом по визуалу неплохо :)
Я не понимаю, почему о нем так много упоминаний, он же легкий как платформер.
Достижений тьма, т.к. основная игра и уже несколько дополнений, у меня до последнего почти все достижения были, последнее дополнение еще не покупал, но там тоже огонь :)
Есть чисто рандомные, на скилл, на время, секретные, итд. У игры очень большой потенциал по реиграбельности, это прям плюс. Можно хоть с геймпада, хоть с клавы.
Можно начинать с The Binding of Isaac: Rebirth*, потом если зайдет, купить след. дополнение, оно расширит игру, потом еще одно, оно также расширит игру, прогресс сохраняется, все аддоны актуальны.
Шикарный рогалик. Покупать reberth/afterrebirth или сразу последнее дополнение. Меня до покупки смущала пиксельная графика, но потом втянулся.
Какие-то начинающие недостримеры, если огромная плашка с донатом и без усилий. Стриминг - это работа, причем тяжелая. Тебе мало того, что играть надо хорошо, так еще и развлекать аудиторию. И то и то делать на топовом уровне - почти нереально, если не брать топовых стримеров.
Сам на стримы залетаю редко, но в записи на скорости х1.5-х2 смотрю на работе, коротаю дневные и ночные смены. Дома, само собой, играю сам в комп.
Именно со стримером интересно смотреть видео из за эмоций, уровня профессионализма, да и чат иногда выдает такое, что в соло игре тебе никогда не выдаст.
Эх, помню как я был горд тем, что сам нашел все секретные зоны! Причем в одну из самых сложных зон на уровне "Гольф", емнип, где надо было колесами зажаться между линиями и проехать, я просто забрутфорсил проскоком в сужающиеся стены)
А потом узнал, что есть жанр Piping и в нем одни задроты :/
Есть варианты купить на ру аккаунт в стиме без танцев с бубном?
Стим-рутрекер-комп.
Если Пикабу, то только старый. ДТФ для себя открыл относительно недавно, зрителем срачи читать прикольно)
Остальное заменяет ютуб и первая страница поиска Яндекса.
Мы, настоящие геймеры, не делимся на два лагеря, почти у всех в детстве были консоли, а потом перешли на пк.
Да ладно, в героях люди давно научились делать ИИ сложным в сюжетных картах. Точнее, давать ИИ достаточные силы, чтобы ты не победил без пота.
Like за Карбота)