{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор Signalis! GOTY 2022?

Всем Доброго времени суток! Хочу поделится с вами своим мнение о такой игре как Signalis и рассказать почему в нее стоит поиграть! Пришло время быть полезным сообществу DTF!

Предисловие

Скажу сразу об игре я ничего не знал, пока не начал в нее играть. Я видел пару новостей на сайте, но решил поиграть после общения с Содой в комментариях. Он рассказал мне немного о данной игре и меня довольно заинтересовало, что это за продукт. Игру купить на Российском аккаунте стима к сожалению нельзя, но для меня это не было проблемой, так как у самого аккаунт Турецкий, но все тот же Сода, внезапно подарил мне ее! Огромное ему спасибо что подарил прекрасную игру, так еще и с помощью этого дал мотивацию и идею написать небольшой обзор! Для тех у кого есть Game Pass, вам повезло и игра входит в подписку!

Об игре

Игра была разработана немецкой студией rose-engine, которую основали всего два человека. Юрий Стерн и Барбара Виттманн разработчики из Гамбурга и создатели Signalis. Юрий Стерн является главным сценаристом и режиссером и программистом игры. А Барбара Виттманн занималась дизайном и помогала в написании сценария. Разработка проекта началась еще в далеком 2014 году и продолжалась целых 8 лет и наконец в 2022 году, игра получила свой релиз. Пройдя игру вы сразу заметите, что в повествовании, предметах и локациях есть оммажи, отсылки. Например на такие произведения, как "The Shore of Oblivion" за авторством Eugen Bracht, "Isle of the Dead" от Arnold Böcklin. Литературное влияние так же оказал H. P. Lovecraft со своим рассказом "Фестиваль" и "Король в жёлтом" от Robert W. Chambers. Из кинематографа создатели явно вдохновлялись такими людьми как Стэнли Кубрик, Хидэаки Анно и Дэвид Линч. Из игр вдохновением послужила серия Resident Evil и Silent Hill. Причем влияние двух последних в игре прослеживается наиболее сильно.

Сон о желании видеть сны

Юрий Стерн и Барбара Виттманн о Signalis

Именно такими словами описали свою игры ее создатели.

Синопсис игру звучит следующим образом.

Действие этого хоррора на выживание происходит в мрачном будущем, в котором человечество открыло страшную тайну. Разгадай загадку, сбеги от кошмарных тварей и обыщи внепланетный завод вместе с техником-репликой Эльстер, которая пытается найти свои потерянные сны.

Страницы Signalis в магазине Steam

Cюжет

Попытаюсь рассказать кратко и без спойлеров!

В будущем человечество разделено на два межпланетных государства: Империю и Нацию. Люди уже научились производить андроидов и назвали их репликами. Их сознание строится на основе мозга человека-гештальта, с которым они могут работать в паре. Наша героиня оказывается моделью под именем Эльстер (LSTR) и является репликой-техника на космическом корабле. Вместе со своим гештальтом Арианой она участвовала в некой разведывательной миссии, но шаттл «Пенроуз-512» потерпел крушение на территории Нации. Оказавшись на неизведанной планете в ледяном мире Ленг, покрытой снегом от одного полюса до другого и начинается наше приключение.

Главная героиня Elster (LSTR)

Весь сюжет в игре передается через короткие кат сцены и записки!

Пример текста из записки

Некоторое время спустя Эльстер пробирается в горнодобывающий комплекс Серпински-23 сквозь сильный снег и туман. Она быстро обнаруживает, что большая часть персонала Гештальта мертва, а рабочая сила Реплики вышла из-под контроля, каким-то образом превратившись во враждебных, бессмысленных существ, которые нападают на нее, как только увидят. Затем она встречает администратора Реплики объекта, Адлера, который еще сыграет свою роль в истории.

Adler

Эта часть игры напоминает первые Resident Evil, узкие коридоры, монстры которые резко появляются и нападают на тебя и головоломки, куда же без них.

В дальнейшем Эльстер углубляется в шахты под комплексом и обнаруживает, что нижние уровни состоят из гигантской массы плоти. Ничего не напоминает?) Ну, а дальнейших сюжет уже будет состоять уже из одних только спойлеров, поэтому остановимся на этом!

В один момент игра превращается в Silent Hill

Вообще подача сюжета мне напомнила Bloodbornе, где мы собираем его по крупицам и додумываем сами.

В игре всего 4 концовки и каждая уникальная и зависит от вашего стиля прохождения игры

  • Покинуть
  • Память
  • Обещание
  • Артефакт

Дальше распишу как получить каждую из них, так что читайте на свой страх и риск:

Содержание скрыто
Показать
  • Чтобы получить концовку «Покинуть», игрок должен быть консервативен с боеприпасами, часто лечиться и проводить много времени за исследованием. В финале Эльстер не может набраться смелости, чтобы снова увидеть Ариану и выполнить свое обещание, вместо этого оставив корабль умирать от ее ран в пустоши снаружи.
  • Чтобы получить концовку «Память», игрок должен использовать сбалансированный стиль игры. Эльстер будит Ариану, но ее состояние настолько ухудшилось, что она не помнит, кто такой Эльстер, и их обещание. Эльстер не может выполнить обещание и остается рядом с Арианой, пока она не скончается от ран.
  • Концовка «Обещание» требует от игрока агрессивной игры, убийства множества врагов, нанесения значительного урона и длительного пребывания в игре. Эльстер будит Ариану, которая вспоминает ее и просит сдержать обещание. Эльстер неохотно следует, убивая Ариану, прежде чем скончаться от собственных ран.
  • В секретной концовке «Артефакт», после получения трех скрытых ключей на протяжении всей игры, которые отпирают сейф Арианы и дают вазу с белыми лилиями, Эльстер выполняет эзотерический ритуал, который приводит к ее очевидной смерти. Позже ее можно увидеть танцующей с, казалось бы, исцеленной Арианой внутри обломков Пенроуза-512, что указывает на замкнутую временную петлю.

Если обобщить, то авторы затрагивают такие темы как: замена людей на машины, разум машин, тоталитарный коллективизм и многие другие темы, которые вы сможете представить себе как вам угодно.

Геймплей

В основе геймплея Signalis лежит классический survival horror. Большую часть игры мы будем исследовать локации и решать головоломки, которые и являются основной движущей силой нашего сюжета. Противников в локациях тоже будет в избытке, но вы вряд ли захотите убивать их всех ввиду сюжета и ограниченных ресурсов.

Большинство врагов выглядит именно вот так

Сама игра выглядит довольно медлительно, хоть наша героиня и умеет бегать, но делает она это не очень быстро, так же перезарядка оружия производится тоже не моментально. Но благодаря этой "медлительности" создаётся ощущение страха, и того, что ты можешь не успеть убежать от "оравы" монстров преследующих тебя.

Стрельба в игре приятная и видов оружия тоже завезли немалое количество. Прицеливание происходит само, что иногда неудобно, но вполне терпимо. У вас есть выбор от обычного пистолета с 10 мм. патронами, до ружей со специальными патронами. Что бы убить врагов, нужно достаточно пострелять в них (у каждого типа разное количество хп), а после того как он упал, подбежать и добить. Загвоздка в том, что они через какое-то время оживают, причём с нерегулярной периодичностью. Единственный способ окончательно прикончить врага — сжечь упавшее тело термитной шашкой. Да и вообще игру можно пройти без единого убийства обычных врагов, просто пробегая мимо них, но всегда нужно быть начеку, что какой-то урод не подбежит к тебе и не ударит, когда ты этого не ожидаешь. Патронов на карте в достатке, но вы вряд ли сможете их все унести с собой :) Да и таскать оружие каждого тип у вас тоже не получится. Вот так плавно мы и перешли к инвентарю в игре.

«Шесть предметов — все, что нужно гражданину»

Плакат в одной из комнат в игре

Эльстер может переносить с собой только шесть вещей, включая оружие, ремонтные наборы и сюжетные предметы. Да вы не ослышались всего 6 предметов и не больше, расширения инвентаря тут нет. Учитывая сколько всего вам придется таскать для решения головоломок и просто самозащиты, это очень и очень мало слотов. Из-за этого комнаты сохранения превращаются в ключевые локации, вокруг которых выстраиваются вся логистика по уровням, а следовательно и геймплейный цикл. Так как там мы и сохранится можем, и убрать ненужные предметы в ящик. Да, все эти фишки взяты из Resident Evil.

Вот так выглядит комната сохранения

Ключ, оружие, аптечки, патроны — всё это занимает по слоту. Не говоря уже о куче сюжетных предметов, о предназначении которых до поры до времени приходится только догадываться. Даже хранение одинаковых предметов в одной ячейке не шибко помогает. Постоянная ротация инвентаря приводит к тому, что окружение приходится исследовать поэтапно, регулярно возвращаясь в комнаты сохранения и планируя дальнейшие действия. С одной стороны, это делает игровой процесс репетативным, с другой — вынуждает Эльстер ходить кругами, как это делает человечество, тысячелетиями совершающее одни и те же ошибки. Будут даже моменты, когда нужно будет взять с собой только 6 сюжетных предметов и отбиваться от врагов у вас не получится. Я сам не раз уничтожал патроны и хилки, так как у меня просто не хватало место для взятия сюжетного предмета, а бежать обратно в комнату сохранения было очень далеко.

Инвентарь игры

Головоломки в игре являются основной движущей силой для исследования локаций и продвижения по сюжету. Да их тут довольно много и не все они простые. Но в этом их и интерес, ты должен запомнить какие-то комбинации, найти определенные предметы, а потом поставить их в нужном порядке. Придется немного включить мозг и подумать :)

Головоломка с картами Таро

Исследование локаций заключается в том, что мы должны найти определенные предметы, решить головоломку и продвинутся дальше. Но сделать это будет не так просто, так как сами локации довольно большие и имеют в себе много комнат, вам придется запомнить все маршруты и что, где лежит. На карте почему-то не помечаются предметы которые вы увидели, и приходится держать все это в голове. Хотя в игре предусмотрен специальный предмет, который сохраняет изображения в голове вашего персонажа, но таскать его с собой попросту неудобно из-за количества слотов , поэтому спасают скриншоты.

Пример карты
Тот самый предмет, который должен нам помогать

Еще хочу подметить местное радио, которое играет ключевую роль в исследовании. С помощью него вы сможете открывать сейфы и другие сюжетные ящики, и даже "убивать" монстров.

Радио, заметки и наше здоровье

Игра умело выстраивает темп. Загадки разнообразны и сбалансированы по сложности. Прохождение размеренное, но не медлительное. Стоит локации начать приедаться, как она сменяется другой частью комплекса. И чем глубже вы спускаетесь, тем более жутким становится окружение.

Визуал

Визуальная составляющая игры, это смесь двухмерной и трехмерной графики выполненные с закосом под аниме и пиксель арт. И такой игре это подходит, как ни одной другой. Красиво нарисованные героини женского пола в аниме стилистики влюбят в себя не один десяток игроков. А пиксель арт воссоздают ту самую атмосферы PS1.

Ну красиво же

Цвета у игры подобраны хорошо, яркие красные цвета, которые показывают нам всю боль этого мира. Темные комнаты и коридоры в которых все время неуютно и страшно. Так же отлично сделаны кат-сцены. Все время меняющаяся картинка, вставки на немецком языке. В совокупности создается гнетущая атмосфера, страх неизвестности, что будет дальше.

Некоторые случаи сродни жутким, похожим на сон состояниям. В один момент вы идете по дорожке с той же фиксированной камерой, вид сверху вниз. Затем он переходит в вид от первого лица, после чего вам может понадобиться собрать подсказки или решить головоломку. Затем, как только вы закончите, все вернется к норме.

Но есть один минус. Картинка хоть и стильная, но иногда слишком нечеткая, и кому то такое может не понравится.

Музыка

Тут слова излишне и саундтрек нужно просто послушать. 1000 Eyes и Cicada Sirens, именно так зовут композиторов, потрудились на славу и создали ту самую пугающую атмосферу. Крики монстров, звуки стрельбы и сохранения. Все это в себе таит загадочность и страх.

Чувство клаустрофобии и одиночества в разграбленном учреждении дополнительно усиливается леденящей душу музыкой и звуковыми эффектами, в том числе радио, которое можно настроить на разные частоты. Представьте, что вы включаете радио и слышите что угодно, от потрескивания статики до подобия смеха… пока вы одни. И, если я не забыл, даже звуковые эффекты, если вы решите сохранить игру, могут сильно нервировать.

Ну и каждому советую послушать саундтрек игры.

Мое мнение об игре

Здесь могут быть небольшие спойлеры!

Так как я вообще не знал о существовании такой игры и ничего не ждал от нее во время прохождения, и сейчас у меня приятный шок. Я давно не испытывал такого интереса и удовольствия от игры. Каждая записка, каждая сцена заставляли меня задуматься, что же здесь происходит. Что за судьба постигла этот мир и почему так произошло. Музыка, звуки, визуальная часть - все это понравилось мне, приятная внешность у героев, и отвратительные создания, которые вызывают страх. Неприятный звук сохранения режущий слух, радио по которому с тобой как будто хотят связаться, но ничего не выходит. Я сидел и пытался спасти свою героиню от участи, что ее может поджидать в этом мире. Я пытался по минимуму убивать врагов, и получать как можно меньше урона. Удавалось, но не всегда так как я хотел.

В итоге сюжетно для себя я понял, что большинство ученых до конца не понимают, как их создают — лишь небольшая группа биоинженеров владеет этим секретом. Каждая реплика создана на основе личности, оцифрованной за десятилетия до событий «Signalis», — со своим прошлым, полным радостей и сожалений. Но многократная запись одних и тех же воспоминаний приводит к нестабильности. Скрытые от реплики события неминуемо пробиваются наружу, сквозь их собственную индивидуальность. Казалось бы, наука подарила человечеству бессмертие, но на деле его извращенная форма куда больше напоминает очередное рабство — гнетущее и деформирующее реальность Эльстер.

В этой игре мне понравилось практически все, и вам я могу ее только посоветовать, так как только от вас зависит судьба нашей героини.

В конце игры проронил скупую мужскую слезу!

Плюсы и минусы игры

Плюсы игры:

  • атмосфера
  • сюжет
  • звуковое сопровождение
  • Визуал

Минусы игры

  • Боссы довольно легкие
  • Инвентарь, хоть это и фишка игры, но многих будет бесить, что они не могут взять тот или иной предмет

Заключение

Signalis разрабатывался 8 лет! И видно, что все 8 лет в нее вкладывали душу. Начиная от сюжета и заканчивая звуковыми эффектами, все смотрится очень лаконично. Таит в себе тайны этого мира. Если вы любите классические Resident Evil и Silent Hill, то вы обязаны поиграть в эту игру, так как она взяла лучшая из своих предшественников. И всегда слушайте и запоминайте цифры!

Signalis отполирована до блеска, и способна подарить приятный опыт, сопоставимый с опытом от классических сурвайвл-хорроров.

P.S Это мой первый лонг и я надеюсь не последний. Писал как чувствую и как у меня лежало сердце к написанию. Ну и немного взял с других источников, так как там более четко были сформулированы предложения, которые сам я сформулировать нормально не мог :)

P.S.S Спасибо всем, кто ждал от меня чего то подобного, я надеюсь вам понравится.

P.S.S.S Обзор написал чисто для души и что бы скоротать время, но буду рад если кому-то понравится!

Содержание скрыто
Показать
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Sn00pY
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов
Ответить
Развернуть ветку
Сода

Спасибо за обзор

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Karen

Я обычно лонгам плюсик ставлю и иду дальше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
vnkslv

Очешуенный Лонг! Очень достойная работа!

Получается, эта игра претендент на инди года?)

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Я думаю да :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кумыс Камин

Либо она, либо Шифу. Стрей на их фоне, как и Сомервиль слишком примитивные. Но я ставлю на Шифу. Он и доступнее и реиграбельнее. Хотя сюжет там кншн проще.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Орк из Мордора

Очень рад за разработчиков, но не понимаю вот этого желания танцевать с бубном у многих.

Разработчик самостоятельно ограничил доступ РУ-региона к игре. Ее страницу нельзя открыть. Разработчик не хочет ваших денег и высказал свое отношение. В задницу таких людей, какая бы игра не была шедевральной. Торрент идишн, денег они не получат.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хозяинов

Не понимаешь и не поймёшь. Я хочу:
1. Поблагодарить за проделанную работу.
2. Пройти уютно на свиче за 1000 руб., даже если можно на пк за бесплатно.
Можешь продолжать свою борьбу со стула.

Ответить
Развернуть ветку
Splatinum

Тут скорее в издателе дело, а не в разрабах.

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Ну мне видишь вообще подарили ее :) А регион я просто сам давно еще сменил, привык я покупать все таки игры, а не пиратить. Если нет возможности купить, почему бы и не твоим способом воспользоваться :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Slowdive

А при чем здесь вообще разработчик, если такие решения принимаются издателем?

Ответить
Развернуть ветку
Кодзима

А) в игру можно поиграть через геймпасс без всяких танцев с бубном.
Б) в игре есть русский.
Не желать продавать игру в стране не то же самое, что разработчики как-то относятся к ру игрокам.
Не надо строить предположения без каких-то слов от разработчиков. Может это политика хамбл, а не разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

@Pe40nkin тут не говорят про Blame!

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Я устал. 😞

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

@Блогосфера помогите репостом

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Не знал, что ты ещё и в бензопиле побывал :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sauvi

Харош, поздравляю с первым лонгом. Тоже хотел купить, но стим российский

Ответить
Развернуть ветку
4awka 4a9

В геймпасе фри. А месяц на плати ру 150р

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

На плати ру можешь купить

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Мне игра тоже очень понравилось, бесил инвентарь только
За всю игру так и не помер даже близко, прошел на концовку память, потому что от противников проще убежать, благо бегают они так же плохо как и гг
И чуток не согласен про сюжет
Мы вообще не в солнечной системе находимся, плюс очень непонятно как мы оказались в ней же спустя 15 лет полета в космосе
Я как понял, что за 15 лет у девушки гг поехала крыша от радиации
Дальше каким то образом нашли мертвую эльстер, так как в одной из записок написано, что из за происшествия основа модели эльстер была утеряна и последующие делались на основе модели из Пенроуза, найденого где то там
Плюс как я понял сама Эльстер это Эрика, которая была на войне, а Иза, которую видим всю игру это память об ее сестре
Как я понял на основе Эрики сделали Эльстер, а на основе Изы сделали Арар
Возможно из Николая из мед книжки сделали Адлера
Вообще много вопросов в игре остается открытыми
Мне вот интересно было бы узнать побольше про сам мир игры без налета сайлент хила

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Интересная теория, но в сюжете там разбираться много можно и нужно :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
taleon

Кстати, нигде не видел упоминаний, никто не понял, что ли, но флаг Нации - практически флаг ГДР. Не знаю, насколько общественные отношения в игре соответствуют гэдээровским или только культивируемому в нынешней ФРГ восприятию их.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Там это очевидно
Весь мир игры это как если бы Китай, ГДР и СССР объединились и построили аниме робо девочек

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Heartbreak Kid

С почином, как говорится. Игра интересная, но хорроры не моё, так что ограничусь прочтением лонга)

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Игра не слишком страшная, сколько порой отвратительная как сайлент хил

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Жесть, минусы для меня не минусы, так что в игре одни плюсы. Приемлемо

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Лонг просто отвал жопы, я теперь свой никогда наверное не напишу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Two Bee
Так как я вообще не знал о существовании такой игры и ничего не ждал от нее во время прохождения

Вот интереснее всего то, откуда узнавать о таких крутых играх. Тоже впервые услышал. Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee

И поставь тег #вхн, по нему Андрей лонги собирает на голосование за неделю

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

@Napajiru Как и обещал кстати, за твое здоровье!

Ответить
Развернуть ветку
Napajiru

Ух кайф
Я еще не заточил вкусняшку, но исправим

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Luminary

А теперь вопрос, как ее купить в русском сегменте Steam?)

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Ну либо Game Pass, либо гифтом, но гифт дорого стоит. Проще Game Pass себе сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Я купил на плати ру у чела с ником Дарк веб

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Игра про поехавших лоли андроидов обитающих в далёкой галактике,с привкусом блэйд ранера, Оруэлла и щепоткой Лавкрафта, разработаная немцами с прицелом на резидентовскую формулу которую придумали гайдзины.Вот такая вот бахрома.

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Кратко и четко

Ответить
Развернуть ветку
Конь Геннадий
Ну, а дальнейших сюжет уже будет состоять уже из одних только спойлеров, поэтому остановимся на этом!

Нет, в дальнейшем сюжет будет состоять из сплошных абстракций и недосказанностей. В целом создаётся впечатление, что вся игра - это сон собаки, который даже разработчики до конца решили не продумывать.

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Ну я на всякий случай указал, кто вообще ничего об игре знать не хочет. А так отчасти согласен с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA

Ничего про игру не знал. Нашел в Gamepass и прошел. Как итог - игра хорошая. Сюжет многоуровневый и вполне завершенный. Все аспекты произведения полностью соответствуют общему уроню качества. Ни во что лучше в этом году не играл и в целом поставил проекту 7,5/10. Еще поразмышляю над финалом, потому что недостаточно он меня тронул эмоционально, скорее аналитически его осознал, поэтому может быть оценку еще подниму до 8/10. Тогда получится, что я ни во что лучше не играл последние пару лет. Весьма внушает, что проект делался силами лишь двух людей, за исключением музыкальной части.

Ответить
Развернуть ветку
Kitarik02

Автор, начало игры происходит не на Ленге, а на другой планете. Это можно узнать в комнате брифинга с картой системы, т.к. там Ленг описывается как планета Нации. Вот вся остальная игра уже на Ленге, кроме (возможно) третьей главы.

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Хмм

Ответить
Развернуть ветку
N. C.

Вполне развёрнутый обзор. Правда, некоторые описки заставляют думать, что это переведённая адаптация зарубежной статьи

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Зарубежные статьи честно даже не открывал, но спасибо! Будем стараться улучшать построение предложений :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DD

В Стиме кстати есть отличное руководство по Дебаг меню которое позволяет расширить инвентарь до скольки угодно слотов)

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Я видел, но это наверное все таки сломает немного концепцию игры. Все таки про 6 слотов даже в лоре прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Сломает игру сразу
Так как противники мрут без проблем, проблема в том, что их нечем убивать чаще всего, потому что инвентарь занят

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивирин

Анимэпараша - игра года? Слава богу, мир ещё не настолько прогнил

Ответить
Развернуть ветку
Shoel Show

Игра годная, но из-за инвентаря на 6 слотов жопа горела всё время прохождения

Ответить
Развернуть ветку
Shoel Show

Ах блять и еще фонарик отдельный слот занимает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Павлов

Поставил себе мод на расширение инвентаря, сделал 20 ячеек и всё равно несколько раз целиком его забивал.

Ответить
Развернуть ветку
Cappuccino

Классный лонг, спасибо!
Было интересно почитать твое мнение ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор
Ответить
Развернуть ветку
curse8877

Спасибо за Лонг, игру прошел ещё на релизе. Сюжет - мое почтение, без бутылки трудно понять. Атмосфера хороша, и звуковое сопровождение.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Звук прям до мурашек
Особенно если пробегаешь комнату, а тут какая нибудь тварь вылазит и музыка по ушам бьет
Или срань с колибри та
Я чуть не пересрался увидев первый раз

Ответить
Развернуть ветку
diamhawk

Кайф лонг. Сейчас сам потихоньку "смакую" игру в свободные часы и прям кайфую

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Приятной игры

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин
Минусы игры:Боссы довольно легкие

Нифигасе.Я думОю что когда на первом боссе тебя пару раз обламывает мелочь, из за чего ты берешь термит и сжигаешь их к херам собачим дабы не воняли(а если бы он закончился?) и наконец с трая так 3-4го гасишь сранную консервную банку неваляшку, назвать их простыми ну чето не то совсем определение..
Хард.Играю на харде.Ресурсов после больнички было

Ответить
Развернуть ветку
vond00m

Ну так это всего один босс на всю игру. Финального вообще без выстрелов проходится.
Попробую на харде что там. На портале ресурсов более чем достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

я так понимаю за инди года будет бороться она, стрей (говно), неон вайт, норко, туник

че еще?

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Нет кстати не будет, вот что за инди будет бороться :( Игра видимо не успела до номинации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mshtakan

Спасиьо за лонг, хотя мсетами было читать сложно, в виду ошибок построения предложений
"Она быстро обнаруживает, что большая часть персонала Гештальта мертва, а рабочая сила Реплики вышла из-под контроля, каким-то образом превратившись во враждебных, бессмысленных существ"
Хотя местами ошибки просто немного улыбали
"Визуальная составляющая игры, это смех двухмерной и трехмерной графики"
Но это я так для проформы пожурить. На самом деле я рад, что люди играют и рассказывают об игре, так как сам в подобные объемы текста не погу развить свои мысли. А игра сильно впечатлила меня еще на этапе демоверсии. Надеюсь люжей которые поиграют с каждым подобным отзывом будет становится все больше, так что держи плюсик и отдельное СПАСИБО за то что несешь в массы

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Тебе спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хикки
Визуальная составляющая игры, это смех двухмерной

Тут вероятно *смесь, а не смех.

Спасибо за лонг!

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Опа, спасибо! Сейчас подправлю

Ответить
Развернуть ветку
ListenMyMp3 .

BLAME!

Ответить
Развернуть ветку
ЕЛЬ

Хорошая работа и я с вами согласен! Игра правда в одном дыхание играется

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Спасибо за текст. Игра куплена на ПС. Ждет своей очереди, после Рагнарека.

Ответить
Развернуть ветку
Мишка Коала

За лонг лайк. Не читал кроме первой темы и заключения, так как хочу не испортить первое впечатление от игры

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Приятной игры)

Ответить
Развернуть ветку
Майор Ник Бриггс

Лонг вкусняшка

Ответить
Развернуть ветку
SlavicKVN

Спасибо за обзор! Хорошо, что репостнули. Жаль, что про эту игру так мало писали. Мне игра очень зашла! Для меня одна из лучших за этот год. Ещё и Русик завезли. Был бы у них нормальный издатель может бы и в русском Стиме была бы.
То что её нету на ТГА, а Стрей бороться за ГОТИ это полный испанский стыд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гребенников

Хороший лонг, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
ArtenGo

Ещё одна игра, которая безумно нравится атмосферой, но в которую я точно не буду играть. Спасибо за лонг

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Разработка игры шла 8 лет - и где они были 8 лет

Конечно в такого плана игры наигрался со времен Транзистора, материалов и не припомню от других авторов. Но если похоже на резидент и сх, то это мы одобряем

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

Вчера вечером написал приятель об этой игре, говорит что смесь старых частей Резика и Холмов. Ну окей: продано. Ещё увидел твой лонг, который в закладки добавил (прочитано только что).
Начал вчера вечером играть, сидел до часу ночи. Сегодня добивал последние 6 часов. Ещё и игра успела меня обмануть в тот самый раз, и я чисто пошел выключать игру.
В общем, опыт-то классный, но такое ощущение будто ты больше эмоций испытал. Я у себя в голове картину сложил, только вот оно будто у меня смотрится простенько. Хотя скорее всего, покопаться есть в чём.
Думал кстати тут будет прям разбор, но жаль что без спойлеров. За чтиво спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Aristey

Кто такая Алина Сео?? Почему про неё никто не вспоминает, несмотря на то, что первую часть игры именно она является целью поисков?
И да, я знаю, что её никогда не было на станции.

Ответить
Развернуть ветку
Обаче

Это ж беловолосая, которую мы ищем
Прилетаем на морозную планету и все, коррапшен активейтед

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Левин
женского поло в аниме

Речь про одежду, вид спорта или просто опечатка?)
Спасибо за обзор.

Ответить
Развернуть ветку
Sn00pY
Автор

Спасибо что указал, сейчас подправлю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 115 комментариев
null