Обзор Signalis! GOTY 2022?
Всем Доброго времени суток! Хочу поделится с вами своим мнение о такой игре как Signalis и рассказать почему в нее стоит поиграть! Пришло время быть полезным сообществу DTF!
Предисловие
Скажу сразу об игре я ничего не знал, пока не начал в нее играть. Я видел пару новостей на сайте, но решил поиграть после общения с Содой в комментариях. Он рассказал мне немного о данной игре и меня довольно заинтересовало, что это за продукт. Игру купить на Российском аккаунте стима к сожалению нельзя, но для меня это не было проблемой, так как у самого аккаунт Турецкий, но все тот же Сода, внезапно подарил мне ее! Огромное ему спасибо что подарил прекрасную игру, так еще и с помощью этого дал мотивацию и идею написать небольшой обзор! Для тех у кого есть Game Pass, вам повезло и игра входит в подписку!
Об игре
Игра была разработана немецкой студией rose-engine, которую основали всего два человека. Юрий Стерн и Барбара Виттманн разработчики из Гамбурга и создатели Signalis. Юрий Стерн является главным сценаристом и режиссером и программистом игры. А Барбара Виттманн занималась дизайном и помогала в написании сценария. Разработка проекта началась еще в далеком 2014 году и продолжалась целых 8 лет и наконец в 2022 году, игра получила свой релиз. Пройдя игру вы сразу заметите, что в повествовании, предметах и локациях есть оммажи, отсылки. Например на такие произведения, как "The Shore of Oblivion" за авторством Eugen Bracht, "Isle of the Dead" от Arnold Böcklin. Литературное влияние так же оказал H. P. Lovecraft со своим рассказом "Фестиваль" и "Король в жёлтом" от Robert W. Chambers. Из кинематографа создатели явно вдохновлялись такими людьми как Стэнли Кубрик, Хидэаки Анно и Дэвид Линч. Из игр вдохновением послужила серия Resident Evil и Silent Hill. Причем влияние двух последних в игре прослеживается наиболее сильно.
Сон о желании видеть сны
Именно такими словами описали свою игры ее создатели.
Синопсис игру звучит следующим образом.
Действие этого хоррора на выживание происходит в мрачном будущем, в котором человечество открыло страшную тайну. Разгадай загадку, сбеги от кошмарных тварей и обыщи внепланетный завод вместе с техником-репликой Эльстер, которая пытается найти свои потерянные сны.
Cюжет
Попытаюсь рассказать кратко и без спойлеров!
В будущем человечество разделено на два межпланетных государства: Империю и Нацию. Люди уже научились производить андроидов и назвали их репликами. Их сознание строится на основе мозга человека-гештальта, с которым они могут работать в паре. Наша героиня оказывается моделью под именем Эльстер (LSTR) и является репликой-техника на космическом корабле. Вместе со своим гештальтом Арианой она участвовала в некой разведывательной миссии, но шаттл «Пенроуз-512» потерпел крушение на территории Нации. Оказавшись на неизведанной планете в ледяном мире Ленг, покрытой снегом от одного полюса до другого и начинается наше приключение.
Весь сюжет в игре передается через короткие кат сцены и записки!
Некоторое время спустя Эльстер пробирается в горнодобывающий комплекс Серпински-23 сквозь сильный снег и туман. Она быстро обнаруживает, что большая часть персонала Гештальта мертва, а рабочая сила Реплики вышла из-под контроля, каким-то образом превратившись во враждебных, бессмысленных существ, которые нападают на нее, как только увидят. Затем она встречает администратора Реплики объекта, Адлера, который еще сыграет свою роль в истории.
Эта часть игры напоминает первые Resident Evil, узкие коридоры, монстры которые резко появляются и нападают на тебя и головоломки, куда же без них.
В дальнейшем Эльстер углубляется в шахты под комплексом и обнаруживает, что нижние уровни состоят из гигантской массы плоти. Ничего не напоминает?) Ну, а дальнейших сюжет уже будет состоять уже из одних только спойлеров, поэтому остановимся на этом!
Вообще подача сюжета мне напомнила Bloodbornе, где мы собираем его по крупицам и додумываем сами.
В игре всего 4 концовки и каждая уникальная и зависит от вашего стиля прохождения игры
- Покинуть
- Память
- Обещание
- Артефакт
Дальше распишу как получить каждую из них, так что читайте на свой страх и риск:
- Чтобы получить концовку «Покинуть», игрок должен быть консервативен с боеприпасами, часто лечиться и проводить много времени за исследованием. В финале Эльстер не может набраться смелости, чтобы снова увидеть Ариану и выполнить свое обещание, вместо этого оставив корабль умирать от ее ран в пустоши снаружи.
- Чтобы получить концовку «Память», игрок должен использовать сбалансированный стиль игры. Эльстер будит Ариану, но ее состояние настолько ухудшилось, что она не помнит, кто такой Эльстер, и их обещание. Эльстер не может выполнить обещание и остается рядом с Арианой, пока она не скончается от ран.
- Концовка «Обещание» требует от игрока агрессивной игры, убийства множества врагов, нанесения значительного урона и длительного пребывания в игре. Эльстер будит Ариану, которая вспоминает ее и просит сдержать обещание. Эльстер неохотно следует, убивая Ариану, прежде чем скончаться от собственных ран.
- В секретной концовке «Артефакт», после получения трех скрытых ключей на протяжении всей игры, которые отпирают сейф Арианы и дают вазу с белыми лилиями, Эльстер выполняет эзотерический ритуал, который приводит к ее очевидной смерти. Позже ее можно увидеть танцующей с, казалось бы, исцеленной Арианой внутри обломков Пенроуза-512, что указывает на замкнутую временную петлю.
Если обобщить, то авторы затрагивают такие темы как: замена людей на машины, разум машин, тоталитарный коллективизм и многие другие темы, которые вы сможете представить себе как вам угодно.
Геймплей
В основе геймплея Signalis лежит классический survival horror. Большую часть игры мы будем исследовать локации и решать головоломки, которые и являются основной движущей силой нашего сюжета. Противников в локациях тоже будет в избытке, но вы вряд ли захотите убивать их всех ввиду сюжета и ограниченных ресурсов.
Сама игра выглядит довольно медлительно, хоть наша героиня и умеет бегать, но делает она это не очень быстро, так же перезарядка оружия производится тоже не моментально. Но благодаря этой "медлительности" создаётся ощущение страха, и того, что ты можешь не успеть убежать от "оравы" монстров преследующих тебя.
Стрельба в игре приятная и видов оружия тоже завезли немалое количество. Прицеливание происходит само, что иногда неудобно, но вполне терпимо. У вас есть выбор от обычного пистолета с 10 мм. патронами, до ружей со специальными патронами. Что бы убить врагов, нужно достаточно пострелять в них (у каждого типа разное количество хп), а после того как он упал, подбежать и добить. Загвоздка в том, что они через какое-то время оживают, причём с нерегулярной периодичностью. Единственный способ окончательно прикончить врага — сжечь упавшее тело термитной шашкой. Да и вообще игру можно пройти без единого убийства обычных врагов, просто пробегая мимо них, но всегда нужно быть начеку, что какой-то урод не подбежит к тебе и не ударит, когда ты этого не ожидаешь. Патронов на карте в достатке, но вы вряд ли сможете их все унести с собой :) Да и таскать оружие каждого тип у вас тоже не получится. Вот так плавно мы и перешли к инвентарю в игре.
«Шесть предметов — все, что нужно гражданину»
Эльстер может переносить с собой только шесть вещей, включая оружие, ремонтные наборы и сюжетные предметы. Да вы не ослышались всего 6 предметов и не больше, расширения инвентаря тут нет. Учитывая сколько всего вам придется таскать для решения головоломок и просто самозащиты, это очень и очень мало слотов. Из-за этого комнаты сохранения превращаются в ключевые локации, вокруг которых выстраиваются вся логистика по уровням, а следовательно и геймплейный цикл. Так как там мы и сохранится можем, и убрать ненужные предметы в ящик. Да, все эти фишки взяты из Resident Evil.
Ключ, оружие, аптечки, патроны — всё это занимает по слоту. Не говоря уже о куче сюжетных предметов, о предназначении которых до поры до времени приходится только догадываться. Даже хранение одинаковых предметов в одной ячейке не шибко помогает. Постоянная ротация инвентаря приводит к тому, что окружение приходится исследовать поэтапно, регулярно возвращаясь в комнаты сохранения и планируя дальнейшие действия. С одной стороны, это делает игровой процесс репетативным, с другой — вынуждает Эльстер ходить кругами, как это делает человечество, тысячелетиями совершающее одни и те же ошибки. Будут даже моменты, когда нужно будет взять с собой только 6 сюжетных предметов и отбиваться от врагов у вас не получится. Я сам не раз уничтожал патроны и хилки, так как у меня просто не хватало место для взятия сюжетного предмета, а бежать обратно в комнату сохранения было очень далеко.
Головоломки в игре являются основной движущей силой для исследования локаций и продвижения по сюжету. Да их тут довольно много и не все они простые. Но в этом их и интерес, ты должен запомнить какие-то комбинации, найти определенные предметы, а потом поставить их в нужном порядке. Придется немного включить мозг и подумать :)
Исследование локаций заключается в том, что мы должны найти определенные предметы, решить головоломку и продвинутся дальше. Но сделать это будет не так просто, так как сами локации довольно большие и имеют в себе много комнат, вам придется запомнить все маршруты и что, где лежит. На карте почему-то не помечаются предметы которые вы увидели, и приходится держать все это в голове. Хотя в игре предусмотрен специальный предмет, который сохраняет изображения в голове вашего персонажа, но таскать его с собой попросту неудобно из-за количества слотов , поэтому спасают скриншоты.
Еще хочу подметить местное радио, которое играет ключевую роль в исследовании. С помощью него вы сможете открывать сейфы и другие сюжетные ящики, и даже "убивать" монстров.
Игра умело выстраивает темп. Загадки разнообразны и сбалансированы по сложности. Прохождение размеренное, но не медлительное. Стоит локации начать приедаться, как она сменяется другой частью комплекса. И чем глубже вы спускаетесь, тем более жутким становится окружение.
Визуал
Визуальная составляющая игры, это смесь двухмерной и трехмерной графики выполненные с закосом под аниме и пиксель арт. И такой игре это подходит, как ни одной другой. Красиво нарисованные героини женского пола в аниме стилистики влюбят в себя не один десяток игроков. А пиксель арт воссоздают ту самую атмосферы PS1.
Цвета у игры подобраны хорошо, яркие красные цвета, которые показывают нам всю боль этого мира. Темные комнаты и коридоры в которых все время неуютно и страшно. Так же отлично сделаны кат-сцены. Все время меняющаяся картинка, вставки на немецком языке. В совокупности создается гнетущая атмосфера, страх неизвестности, что будет дальше.
Некоторые случаи сродни жутким, похожим на сон состояниям. В один момент вы идете по дорожке с той же фиксированной камерой, вид сверху вниз. Затем он переходит в вид от первого лица, после чего вам может понадобиться собрать подсказки или решить головоломку. Затем, как только вы закончите, все вернется к норме.
Но есть один минус. Картинка хоть и стильная, но иногда слишком нечеткая, и кому то такое может не понравится.
Музыка
Тут слова излишне и саундтрек нужно просто послушать. 1000 Eyes и Cicada Sirens, именно так зовут композиторов, потрудились на славу и создали ту самую пугающую атмосферу. Крики монстров, звуки стрельбы и сохранения. Все это в себе таит загадочность и страх.
Чувство клаустрофобии и одиночества в разграбленном учреждении дополнительно усиливается леденящей душу музыкой и звуковыми эффектами, в том числе радио, которое можно настроить на разные частоты. Представьте, что вы включаете радио и слышите что угодно, от потрескивания статики до подобия смеха… пока вы одни. И, если я не забыл, даже звуковые эффекты, если вы решите сохранить игру, могут сильно нервировать.
Ну и каждому советую послушать саундтрек игры.
Мое мнение об игре
Здесь могут быть небольшие спойлеры!
Так как я вообще не знал о существовании такой игры и ничего не ждал от нее во время прохождения, и сейчас у меня приятный шок. Я давно не испытывал такого интереса и удовольствия от игры. Каждая записка, каждая сцена заставляли меня задуматься, что же здесь происходит. Что за судьба постигла этот мир и почему так произошло. Музыка, звуки, визуальная часть - все это понравилось мне, приятная внешность у героев, и отвратительные создания, которые вызывают страх. Неприятный звук сохранения режущий слух, радио по которому с тобой как будто хотят связаться, но ничего не выходит. Я сидел и пытался спасти свою героиню от участи, что ее может поджидать в этом мире. Я пытался по минимуму убивать врагов, и получать как можно меньше урона. Удавалось, но не всегда так как я хотел.
В итоге сюжетно для себя я понял, что большинство ученых до конца не понимают, как их создают — лишь небольшая группа биоинженеров владеет этим секретом. Каждая реплика создана на основе личности, оцифрованной за десятилетия до событий «Signalis», — со своим прошлым, полным радостей и сожалений. Но многократная запись одних и тех же воспоминаний приводит к нестабильности. Скрытые от реплики события неминуемо пробиваются наружу, сквозь их собственную индивидуальность. Казалось бы, наука подарила человечеству бессмертие, но на деле его извращенная форма куда больше напоминает очередное рабство — гнетущее и деформирующее реальность Эльстер.
В этой игре мне понравилось практически все, и вам я могу ее только посоветовать, так как только от вас зависит судьба нашей героини.
В конце игры проронил скупую мужскую слезу!
Плюсы и минусы игры
Плюсы игры:
- атмосфера
- сюжет
- звуковое сопровождение
- Визуал
Минусы игры
- Боссы довольно легкие
- Инвентарь, хоть это и фишка игры, но многих будет бесить, что они не могут взять тот или иной предмет
Заключение
Signalis разрабатывался 8 лет! И видно, что все 8 лет в нее вкладывали душу. Начиная от сюжета и заканчивая звуковыми эффектами, все смотрится очень лаконично. Таит в себе тайны этого мира. Если вы любите классические Resident Evil и Silent Hill, то вы обязаны поиграть в эту игру, так как она взяла лучшая из своих предшественников. И всегда слушайте и запоминайте цифры!
Signalis отполирована до блеска, и способна подарить приятный опыт, сопоставимый с опытом от классических сурвайвл-хорроров.
P.S Это мой первый лонг и я надеюсь не последний. Писал как чувствую и как у меня лежало сердце к написанию. Ну и немного взял с других источников, так как там более четко были сформулированы предложения, которые сам я сформулировать нормально не мог :)
P.S.S Спасибо всем, кто ждал от меня чего то подобного, я надеюсь вам понравится.
P.S.S.S Обзор написал чисто для души и что бы скоротать время, но буду рад если кому-то понравится!
@Сода
Спасибо за обзор
Комментарий недоступен
Я обычно лонгам плюсик ставлю и иду дальше.
Очешуенный Лонг! Очень достойная работа!
Получается, эта игра претендент на инди года?)
Я думаю да :)
Либо она, либо Шифу. Стрей на их фоне, как и Сомервиль слишком примитивные. Но я ставлю на Шифу. Он и доступнее и реиграбельнее. Хотя сюжет там кншн проще.
Очень рад за разработчиков, но не понимаю вот этого желания танцевать с бубном у многих.
Разработчик самостоятельно ограничил доступ РУ-региона к игре. Ее страницу нельзя открыть. Разработчик не хочет ваших денег и высказал свое отношение. В задницу таких людей, какая бы игра не была шедевральной. Торрент идишн, денег они не получат.
Не понимаешь и не поймёшь. Я хочу:
1. Поблагодарить за проделанную работу.
2. Пройти уютно на свиче за 1000 руб., даже если можно на пк за бесплатно.
Можешь продолжать свою борьбу со стула.
Тут скорее в издателе дело, а не в разрабах.
Ну мне видишь вообще подарили ее :) А регион я просто сам давно еще сменил, привык я покупать все таки игры, а не пиратить. Если нет возможности купить, почему бы и не твоим способом воспользоваться :)
А при чем здесь вообще разработчик, если такие решения принимаются издателем?
А) в игру можно поиграть через геймпасс без всяких танцев с бубном.
Б) в игре есть русский.
Не желать продавать игру в стране не то же самое, что разработчики как-то относятся к ру игрокам.
Не надо строить предположения без каких-то слов от разработчиков. Может это политика хамбл, а не разработчиков.
@Pe40nkin тут не говорят про Blame!
Я устал. 😞
@Блогосфера помогите репостом
Не знал, что ты ещё и в бензопиле побывал :)
Харош, поздравляю с первым лонгом. Тоже хотел купить, но стим российский
В геймпасе фри. А месяц на плати ру 150р
На плати ру можешь купить
Мне игра тоже очень понравилось, бесил инвентарь только
За всю игру так и не помер даже близко, прошел на концовку память, потому что от противников проще убежать, благо бегают они так же плохо как и гг
И чуток не согласен про сюжет
Мы вообще не в солнечной системе находимся, плюс очень непонятно как мы оказались в ней же спустя 15 лет полета в космосе
Я как понял, что за 15 лет у девушки гг поехала крыша от радиации
Дальше каким то образом нашли мертвую эльстер, так как в одной из записок написано, что из за происшествия основа модели эльстер была утеряна и последующие делались на основе модели из Пенроуза, найденого где то там
Плюс как я понял сама Эльстер это Эрика, которая была на войне, а Иза, которую видим всю игру это память об ее сестре
Как я понял на основе Эрики сделали Эльстер, а на основе Изы сделали Арар
Возможно из Николая из мед книжки сделали Адлера
Вообще много вопросов в игре остается открытыми
Мне вот интересно было бы узнать побольше про сам мир игры без налета сайлент хила
Интересная теория, но в сюжете там разбираться много можно и нужно :)
Кстати, нигде не видел упоминаний, никто не понял, что ли, но флаг Нации - практически флаг ГДР. Не знаю, насколько общественные отношения в игре соответствуют гэдээровским или только культивируемому в нынешней ФРГ восприятию их.
Там это очевидно
Весь мир игры это как если бы Китай, ГДР и СССР объединились и построили аниме робо девочек
С почином, как говорится. Игра интересная, но хорроры не моё, так что ограничусь прочтением лонга)
Игра не слишком страшная, сколько порой отвратительная как сайлент хил
Жесть, минусы для меня не минусы, так что в игре одни плюсы. Приемлемо
Лонг просто отвал жопы, я теперь свой никогда наверное не напишу
Вот интереснее всего то, откуда узнавать о таких крутых играх. Тоже впервые услышал. Спасибо за статью!
И поставь тег #вхн, по нему Андрей лонги собирает на голосование за неделю
@Napajiru Как и обещал кстати, за твое здоровье!
Ух кайф
Я еще не заточил вкусняшку, но исправим
А теперь вопрос, как ее купить в русском сегменте Steam?)
Ну либо Game Pass, либо гифтом, но гифт дорого стоит. Проще Game Pass себе сделать.
Я купил на плати ру у чела с ником Дарк веб
Игра про поехавших лоли андроидов обитающих в далёкой галактике,с привкусом блэйд ранера, Оруэлла и щепоткой Лавкрафта, разработаная немцами с прицелом на резидентовскую формулу которую придумали гайдзины.Вот такая вот бахрома.
Кратко и четко
Нет, в дальнейшем сюжет будет состоять из сплошных абстракций и недосказанностей. В целом создаётся впечатление, что вся игра - это сон собаки, который даже разработчики до конца решили не продумывать.
Ну я на всякий случай указал, кто вообще ничего об игре знать не хочет. А так отчасти согласен с тобой.
Ничего про игру не знал. Нашел в Gamepass и прошел. Как итог - игра хорошая. Сюжет многоуровневый и вполне завершенный. Все аспекты произведения полностью соответствуют общему уроню качества. Ни во что лучше в этом году не играл и в целом поставил проекту 7,5/10. Еще поразмышляю над финалом, потому что недостаточно он меня тронул эмоционально, скорее аналитически его осознал, поэтому может быть оценку еще подниму до 8/10. Тогда получится, что я ни во что лучше не играл последние пару лет. Весьма внушает, что проект делался силами лишь двух людей, за исключением музыкальной части.
Автор, начало игры происходит не на Ленге, а на другой планете. Это можно узнать в комнате брифинга с картой системы, т.к. там Ленг описывается как планета Нации. Вот вся остальная игра уже на Ленге, кроме (возможно) третьей главы.
Хмм
Вполне развёрнутый обзор. Правда, некоторые описки заставляют думать, что это переведённая адаптация зарубежной статьи
Зарубежные статьи честно даже не открывал, но спасибо! Будем стараться улучшать построение предложений :)
В Стиме кстати есть отличное руководство по Дебаг меню которое позволяет расширить инвентарь до скольки угодно слотов)
Я видел, но это наверное все таки сломает немного концепцию игры. Все таки про 6 слотов даже в лоре прописано.
Сломает игру сразу
Так как противники мрут без проблем, проблема в том, что их нечем убивать чаще всего, потому что инвентарь занят
Анимэпараша - игра года? Слава богу, мир ещё не настолько прогнил
Игра годная, но из-за инвентаря на 6 слотов жопа горела всё время прохождения
Ах блять и еще фонарик отдельный слот занимает.
Поставил себе мод на расширение инвентаря, сделал 20 ячеек и всё равно несколько раз целиком его забивал.
Классный лонг, спасибо!
Было интересно почитать твое мнение ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )
Спасибо за Лонг, игру прошел ещё на релизе. Сюжет - мое почтение, без бутылки трудно понять. Атмосфера хороша, и звуковое сопровождение.
Звук прям до мурашек
Особенно если пробегаешь комнату, а тут какая нибудь тварь вылазит и музыка по ушам бьет
Или срань с колибри та
Я чуть не пересрался увидев первый раз
Кайф лонг. Сейчас сам потихоньку "смакую" игру в свободные часы и прям кайфую
Приятной игры
Нифигасе.Я думОю что когда на первом боссе тебя пару раз обламывает мелочь, из за чего ты берешь термит и сжигаешь их к херам собачим дабы не воняли(а если бы он закончился?) и наконец с трая так 3-4го гасишь сранную консервную банку неваляшку, назвать их простыми ну чето не то совсем определение..
Хард.Играю на харде.Ресурсов после больнички было
Ну так это всего один босс на всю игру. Финального вообще без выстрелов проходится.
Попробую на харде что там. На портале ресурсов более чем достаточно
я так понимаю за инди года будет бороться она, стрей (говно), неон вайт, норко, туник
че еще?
Нет кстати не будет, вот что за инди будет бороться :( Игра видимо не успела до номинации
Спасиьо за лонг, хотя мсетами было читать сложно, в виду ошибок построения предложений
"Она быстро обнаруживает, что большая часть персонала Гештальта мертва, а рабочая сила Реплики вышла из-под контроля, каким-то образом превратившись во враждебных, бессмысленных существ"
Хотя местами ошибки просто немного улыбали
"Визуальная составляющая игры, это смех двухмерной и трехмерной графики"
Но это я так для проформы пожурить. На самом деле я рад, что люди играют и рассказывают об игре, так как сам в подобные объемы текста не погу развить свои мысли. А игра сильно впечатлила меня еще на этапе демоверсии. Надеюсь люжей которые поиграют с каждым подобным отзывом будет становится все больше, так что держи плюсик и отдельное СПАСИБО за то что несешь в массы
Тебе спасибо
Тут вероятно *смесь, а не смех.
Спасибо за лонг!
Опа, спасибо! Сейчас подправлю
BLAME!
Хорошая работа и я с вами согласен! Игра правда в одном дыхание играется
Спасибо за текст. Игра куплена на ПС. Ждет своей очереди, после Рагнарека.
За лонг лайк. Не читал кроме первой темы и заключения, так как хочу не испортить первое впечатление от игры
Приятной игры)
Лонг вкусняшка
Спасибо за обзор! Хорошо, что репостнули. Жаль, что про эту игру так мало писали. Мне игра очень зашла! Для меня одна из лучших за этот год. Ещё и Русик завезли. Был бы у них нормальный издатель может бы и в русском Стиме была бы.
То что её нету на ТГА, а Стрей бороться за ГОТИ это полный испанский стыд
Хороший лонг, спасибо :)
Ещё одна игра, которая безумно нравится атмосферой, но в которую я точно не буду играть. Спасибо за лонг
Разработка игры шла 8 лет - и где они были 8 лет
Конечно в такого плана игры наигрался со времен Транзистора, материалов и не припомню от других авторов. Но если похоже на резидент и сх, то это мы одобряем
Вчера вечером написал приятель об этой игре, говорит что смесь старых частей Резика и Холмов. Ну окей: продано. Ещё увидел твой лонг, который в закладки добавил (прочитано только что).
Начал вчера вечером играть, сидел до часу ночи. Сегодня добивал последние 6 часов. Ещё и игра успела меня обмануть в тот самый раз, и я чисто пошел выключать игру.
В общем, опыт-то классный, но такое ощущение будто ты больше эмоций испытал. Я у себя в голове картину сложил, только вот оно будто у меня смотрится простенько. Хотя скорее всего, покопаться есть в чём.
Думал кстати тут будет прям разбор, но жаль что без спойлеров. За чтиво спасибо!
Кто такая Алина Сео?? Почему про неё никто не вспоминает, несмотря на то, что первую часть игры именно она является целью поисков?
И да, я знаю, что её никогда не было на станции.
Это ж беловолосая, которую мы ищем
Прилетаем на морозную планету и все, коррапшен активейтед
Речь про одежду, вид спорта или просто опечатка?)
Спасибо за обзор.
Спасибо что указал, сейчас подправлю