Когда ласт оф асс 2 был в разработке, там была возможность выбрать: убить или пошадить финального босса. Но поскольку все тестировщики выбирали убить Эбби, у дятла Ника Дракмана сгорела жепа и он убрал эту фичу.
концовка элли мне показалась максимально гадкой и оставила только чувство опустошения в конце , может фокус сыграл как дракман задумывал но ничего позитивного у меня это не вызвало насчет разных концовок у фильмов хуйня редкая честно ,это все таки редкий случай когда режиссер добавляет больше одной концовки так как произведение всегда охота закончить в праве то да,но вот смысла в этом мало чаще всего такой мув вызывает дикий бугурт и бурления без какой либо смысловой нагрузки
Только сила игровых сюжетов как раз в том, что ты можешь пережить развитие событий, которое сам в жизни бы не выбрал. В этом и прикол отсутствия выбора в обеих частях ТЛОУ — дать игрокам опыт, которого у них не было бы, будь там выбор, потому что по доброй воле мало кто выбрал бы спасать Элли или прекратить топить Эбби
Max Payne - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO? Resident Evil 4 - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO? Gears of War - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO? Half-Life 2 - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO? Tomb Raider - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO? BioShock Infinite - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO? Batman: Arkham Knight - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Ты хотел сказать половина реакции, будем честны, люди поделились на два почти равных лагеря. Есть не мало людей которые признают годность игры и концовки, пишут целые эссе, что все было правильно и гениально, и есть те кто не доволен. Я изначально относился к тому лагерю, который был обескуражен, мне не хотелось продолжать игру после того как под управление попала Эбби. Я был тем, кто кидал гифки про гольф и прочие негативные смехуечки в адрес игры и Дракмана.
Но спустя время, решил ее перепройти на PS5, когда вышел ремастер, и мне очень понравилась история, она очень глубокая (что пробивает седалище бедных DTFеров), но мне пох на мнения хейтеров (так как я понимаю их), но все же игра ТОП, и одна из лучших игр прошлого поколения.
Есть игры, которые хотят дать возможность игроку выбирать ход истории, а есть те, которые рассказывают историю с конкретным посылом, которые хотят донести какую-то мысль. Ластуха из второй категории и это право разработчиков выбирать, как строить нарратив.
Тут хуйня как с первой частью: если бы был выбор в конце, то история бы не работала так, как ее задумали. Вынесла бы игроков концовка, где можно оставить Элли светлячкам для лекарства? Ну, может быть, но тогда весь смысл билдапа шел нахуй. Жестокий, эгоистичный мужик потерял ребенка, чтобы что? Чтобы ВЫБРАТЬ потерять еще одного, но во благо человечества? Это не про Джоела. Тут все просто и поэтому у большинства игроков вопросов не возникало, почему так.
Во второй все сложнее с мотивацией гг, потому что тема сложнее и количество внешних факторов больше. Элли, к слову, - такая же жестокая эгоистка, как и Джоел, это важно. Сначала она мстит вообще всем Волкам, потому что у нее отняли любимого человека. И ей похуй, почему Эбби убила Джоела (по тем же самым причинам, почему Элли охотится на Эбби), и похуй, что она сама рушит хуеву кучу других жизней. Когда уже Эбби добирается до Элли и начинает убивать или угрожать жизни других близких для нее людей, то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.
Тут можно было бы и ебануть хэппиэнд, но Томми и ПТСР с его навязчивыми мыслями, чувством вины и другими психическими проблемами, толкают дуру снова пуститься на охоту. Но чтобы красиво зарифмовать историю, дать Элли шанс на искупление или исцеление и придать сюжету гуманистический посыл, что люди не все ебаные маньяки и гандоны, Дракман решил, что Элли в конце пути пощадит Эбби, как в свое время это сделала Эбби. Что, на мой взгляд, очень красиво и жизнеутверждающе. Метафора с оторванными пальцами - просто потрясающая.
Что бы получилось, если бы в конце Элли могла ебнуть Эбби? О чем эта история? О том, что надо доводить дело до конца и свершить месть во что бы то ни стало, даже если твой враг повел себя как человек и однажды пощадил тебя? Охуительно, спасибо.
Элли изначально вело не чистое желание мести, а всепоглощающее чувство вины перед Джоелом, что она не простила его при жизни за его обман. Это нам охуительно показывают через флэшбеки. А когда Элли пришла к Эбби, то поняла, что это нахуй того не стоит и убийство ничего не решит. Не избавит от чувства вины. Но, как можно понять из финальной сцены, она все-таки смогла простить себя и простить Джоела за то, что он не дал сделать ей в свое время выбор, что КСТАТИ охуенно рифмуется с тем, что разработчики не дают нам, игрокам, делать выбор по ходу игры.
Там было чуть по-другому: выбора не было, просто игроку нужно самому было перестать зажимать кнопку удушения Эбби, но тестировщики не проникались её историей и продолжали удерживать кнопку, в итоге Дракманн убрал эту механику вовсе. Финал никак не менялся
Не было там такого выбора Была возможность бесконечно душить но игрок рано или поздно бы перестал это делать Т.е сцена должна была выглдить как избиение в боге войны
А написал бы нормальный сценарий, который правда бы мотивировал игрока пересмотреть свои взгляды на месть - не пришлось бы выбор вырезать. =) А вообще, я бы хотел выбор в моменте, когда Элли решает ехать херти куда за Эббой или остаться с Диной. Там вот вообще был очевиден выбор.
Для меня это было координально поменяло отношение к игре . Только не выбор , проходил фул стелс - минимум смертей нпц - эбби пощадим . Наоборот ? Тогда для эбби конечная остоновочка .
Не было там такой возможности выбора. Игроки должны были сами закончить душить Эбби, но игроки в моменте не понимали, чего от них хотят, и момент доработали
Naughty Dog никогда не делали сюжетов с вариативностью, это вам в другую дверь, к Quantic Dream, но и кино-игры Кейджа тоже интернет-амёбы всегда херососили, им никогда не угодить, поскольку не разбираются даже в элементарных основах драматургии, кроме "Перевозчика" и "Трансформеров" в соей ущербной жизни ничего не видели. А сюжет TLOU2 может оскорбить только обиженных отаку с "синдромом маленького члена".
Когда ласт оф асс 2 был в разработке, там была возможность выбрать: убить или пошадить финального босса. Но поскольку все тестировщики выбирали убить Эбби, у дятла Ника Дракмана сгорела жепа и он убрал эту фичу.
И правильно сделал, игры типа TLOU это история, за которой мы наблюдаем, а не RPG, где мы отыгрываем злого или доброго персонажа.
бред, даже у фильмов бывают разные концовки. Авторы в праве добавить выбор даже в линейную историю
Как и убрать выбор в своем произведении, автор в праве
концовка элли мне показалась максимально гадкой и оставила только чувство опустошения в конце , может фокус сыграл как дракман задумывал но ничего позитивного у меня это не вызвало
насчет разных концовок у фильмов хуйня редкая честно ,это все таки редкий случай когда режиссер добавляет больше одной концовки так как произведение всегда охота закончить
в праве то да,но вот смысла в этом мало
чаще всего такой мув вызывает дикий бугурт и бурления без какой либо смысловой нагрузки
и в праве не добавлять
После слова "бред" надо поставить двоеточие.
Только сила игровых сюжетов как раз в том, что ты можешь пережить развитие событий, которое сам в жизни бы не выбрал. В этом и прикол отсутствия выбора в обеих частях ТЛОУ — дать игрокам опыт, которого у них не было бы, будь там выбор, потому что по доброй воле мало кто выбрал бы спасать Элли или прекратить топить Эбби
за которой мы наблюдаем
йух там. Проскипал катсцены. Играл чисто ради кайфовых перестрелок.
Тогда зачем там вариативность стелс/убийства?
Это уже геймплей и выбор за игроком как проходить игровые уровни, а не нарратив lol
Всё правильно сделали, в ноти дог не дураки сидят, они лучше знают как правильно, хорошо, что забрали у игроков выбор
Если мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Max Payne - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Resident Evil 4 - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Gears of War - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Half-Life 2 - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Tomb Raider - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
BioShock Infinite - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Batman: Arkham Knight - eсли мы не решаем, а наблюдаем, тогда почему это игра, а не сериал для HBO?
Хреново он сделал, как и показала реакция игроков.
Ты хотел сказать половина реакции, будем честны, люди поделились на два почти равных лагеря. Есть не мало людей которые признают годность игры и концовки, пишут целые эссе, что все было правильно и гениально, и есть те кто не доволен. Я изначально относился к тому лагерю, который был обескуражен, мне не хотелось продолжать игру после того как под управление попала Эбби. Я был тем, кто кидал гифки про гольф и прочие негативные смехуечки в адрес игры и Дракмана.
Но спустя время, решил ее перепройти на PS5, когда вышел ремастер, и мне очень понравилась история, она очень глубокая (что пробивает седалище бедных DTFеров), но мне пох на мнения хейтеров (так как я понимаю их), но все же игра ТОП, и одна из лучших игр прошлого поколения.
А добавили бы выбор, была бы РПГ
бля если это правда, то даже смешно что все не приняли его соевого взгляда и он просто выбор забрал
Как же он хорош, что решил придерживаться своего видения истории. Как итог - она не уходит из общественного сознания и пять лет спустя😌
Есть игры, которые хотят дать возможность игроку выбирать ход истории, а есть те, которые рассказывают историю с конкретным посылом, которые хотят донести какую-то мысль. Ластуха из второй категории и это право разработчиков выбирать, как строить нарратив.
Тут хуйня как с первой частью: если бы был выбор в конце, то история бы не работала так, как ее задумали. Вынесла бы игроков концовка, где можно оставить Элли светлячкам для лекарства? Ну, может быть, но тогда весь смысл билдапа шел нахуй. Жестокий, эгоистичный мужик потерял ребенка, чтобы что? Чтобы ВЫБРАТЬ потерять еще одного, но во благо человечества? Это не про Джоела. Тут все просто и поэтому у большинства игроков вопросов не возникало, почему так.
Во второй все сложнее с мотивацией гг, потому что тема сложнее и количество внешних факторов больше. Элли, к слову, - такая же жестокая эгоистка, как и Джоел, это важно. Сначала она мстит вообще всем Волкам, потому что у нее отняли любимого человека. И ей похуй, почему Эбби убила Джоела (по тем же самым причинам, почему Элли охотится на Эбби), и похуй, что она сама рушит хуеву кучу других жизней. Когда уже Эбби добирается до Элли и начинает убивать или угрожать жизни других близких для нее людей, то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.
Тут можно было бы и ебануть хэппиэнд, но Томми и ПТСР с его навязчивыми мыслями, чувством вины и другими психическими проблемами, толкают дуру снова пуститься на охоту. Но чтобы красиво зарифмовать историю, дать Элли шанс на искупление или исцеление и придать сюжету гуманистический посыл, что люди не все ебаные маньяки и гандоны, Дракман решил, что Элли в конце пути пощадит Эбби, как в свое время это сделала Эбби. Что, на мой взгляд, очень красиво и жизнеутверждающе. Метафора с оторванными пальцами - просто потрясающая.
Что бы получилось, если бы в конце Элли могла ебнуть Эбби? О чем эта история? О том, что надо доводить дело до конца и свершить месть во что бы то ни стало, даже если твой враг повел себя как человек и однажды пощадил тебя? Охуительно, спасибо.
Элли изначально вело не чистое желание мести, а всепоглощающее чувство вины перед Джоелом, что она не простила его при жизни за его обман. Это нам охуительно показывают через флэшбеки. А когда Элли пришла к Эбби, то поняла, что это нахуй того не стоит и убийство ничего не решит. Не избавит от чувства вины. Но, как можно понять из финальной сцены, она все-таки смогла простить себя и простить Джоела за то, что он не дал сделать ей в свое время выбор, что КСТАТИ охуенно рифмуется с тем, что разработчики не дают нам, игрокам, делать выбор по ходу игры.
Там было чуть по-другому: выбора не было, просто игроку нужно самому было перестать зажимать кнопку удушения Эбби, но тестировщики не проникались её историей и продолжали удерживать кнопку, в итоге Дракманн убрал эту механику вовсе. Финал никак не менялся
Не было там такого выбора
Была возможность бесконечно душить но игрок рано или поздно бы перестал это делать
Т.е сцена должна была выглдить как избиение в боге войны
жопа только у вас сгорела
А написал бы нормальный сценарий, который правда бы мотивировал игрока пересмотреть свои взгляды на месть - не пришлось бы выбор вырезать. =)
А вообще, я бы хотел выбор в моменте, когда Элли решает ехать херти куда за Эббой или остаться с Диной. Там вот вообще был очевиден выбор.
Для меня это было координально поменяло отношение к игре .
Только не выбор , проходил фул стелс - минимум смертей нпц - эбби пощадим .
Наоборот ? Тогда для эбби конечная остоновочка .
а с людьми, которые хотели убить Эбби всё хорошо с эмпатией?
Нет. Там не было выбора. Перечитай оригинальные новости
Пруф есть?
Я кстати верю в эту байку.
Не было там такой возможности выбора. Игроки должны были сами закончить душить Эбби, но игроки в моменте не понимали, чего от них хотят, и момент доработали
И главное история точно не чьи-то фантазии, ага.
Комментарий недоступен
Naughty Dog никогда не делали сюжетов с вариативностью, это вам в другую дверь, к Quantic Dream, но и кино-игры Кейджа тоже интернет-амёбы всегда херососили, им никогда не угодить, поскольку не разбираются даже в элементарных основах драматургии, кроме "Перевозчика" и "Трансформеров" в соей ущербной жизни ничего не видели. А сюжет TLOU2 может оскорбить только обиженных отаку с "синдромом маленького члена".