Когда ласт оф асс 2 был в разработке, там была возможность выбрать: убить или пошадить финального босса. Но поскольку все тестировщики выбирали убить Эбби, у дятла Ника Дракмана сгорела жепа и он убрал эту фичу.
Есть игры, которые хотят дать возможность игроку выбирать ход истории, а есть те, которые рассказывают историю с конкретным посылом, которые хотят донести какую-то мысль. Ластуха из второй категории и это право разработчиков выбирать, как строить нарратив.
Тут хуйня как с первой частью: если бы был выбор в конце, то история бы не работала так, как ее задумали. Вынесла бы игроков концовка, где можно оставить Элли светлячкам для лекарства? Ну, может быть, но тогда весь смысл билдапа шел нахуй. Жестокий, эгоистичный мужик потерял ребенка, чтобы что? Чтобы ВЫБРАТЬ потерять еще одного, но во благо человечества? Это не про Джоела. Тут все просто и поэтому у большинства игроков вопросов не возникало, почему так.
Во второй все сложнее с мотивацией гг, потому что тема сложнее и количество внешних факторов больше. Элли, к слову, - такая же жестокая эгоистка, как и Джоел, это важно. Сначала она мстит вообще всем Волкам, потому что у нее отняли любимого человека. И ей похуй, почему Эбби убила Джоела (по тем же самым причинам, почему Элли охотится на Эбби), и похуй, что она сама рушит хуеву кучу других жизней. Когда уже Эбби добирается до Элли и начинает убивать или угрожать жизни других близких для нее людей, то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.
Тут можно было бы и ебануть хэппиэнд, но Томми и ПТСР с его навязчивыми мыслями, чувством вины и другими психическими проблемами, толкают дуру снова пуститься на охоту. Но чтобы красиво зарифмовать историю, дать Элли шанс на искупление или исцеление и придать сюжету гуманистический посыл, что люди не все ебаные маньяки и гандоны, Дракман решил, что Элли в конце пути пощадит Эбби, как в свое время это сделала Эбби. Что, на мой взгляд, очень красиво и жизнеутверждающе. Метафора с оторванными пальцами - просто потрясающая.
Что бы получилось, если бы в конце Элли могла ебнуть Эбби? О чем эта история? О том, что надо доводить дело до конца и свершить месть во что бы то ни стало, даже если твой враг повел себя как человек и однажды пощадил тебя? Охуительно, спасибо.
Элли изначально вело не чистое желание мести, а всепоглощающее чувство вины перед Джоелом, что она не простила его при жизни за его обман. Это нам охуительно показывают через флэшбеки. А когда Элли пришла к Эбби, то поняла, что это нахуй того не стоит и убийство ничего не решит. Не избавит от чувства вины. Но, как можно понять из финальной сцены, она все-таки смогла простить себя и простить Джоела за то, что он не дал сделать ей в свое время выбор, что КСТАТИ охуенно рифмуется с тем, что разработчики не дают нам, игрокам, делать выбор по ходу игры.
то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.В этом и проблема игры. Это все не правда. Месть настолько затмевает людям глаза, что они идут до конца несмотря ни на что. И конечно можно было бы обыграть, что да, Элли передумала одумалась поняла, что сделала, но у Дракмана это не получилось. Слишком много было брошено на кон и поставлено из за чего в конце игры ты сидишь и думаешь "не верю". Кароч если кратко Дракман очень плохо проработал тему мести. И в конце решил оставить чуть человечности Элли почему? А потому. Ну полная херня финальная сцена. Прям максимально киношная с "хэппи ендом". Весь накал сливается воспоминанием Джоэла) Если хочешь посмотреть годную историю то глянь Трилогию о мести или даже взять недавний сериал Список смертников.
Месть настолько затмевает людям глаза, что они идут до конца несмотря ни на что.Они идут очень далеко, но не обязательно до конца. Не бывает поведений, которые одинаковы в ста процентах случаев.
Пример: матери ОБЫЧНО очень ревностно оберегают своего ребёнка. Но бывают отклонения, причём очень разного спектра — от банальной пассивности до прям выхода в окно вместе с этим самым ребёнком
Прям максимально киношная с "хэппи ендом".Так там вообще не хэппи энд. Элли лишилась своего шанса на счастливую жизнь и потеряла последнюю ниточку, которая связывала её с Джоэлом. Жива там Эбби или нет — вообще похуй, на «хэппиэндовость» это никак не влияет: вплоть до того, что мы вообще не знаем, что там с Эбби дальше случилось
Не бывает поведений, которые одинаковы в ста процентах случаев.Тут я согласен, НО Джоэл был для нее самый близкий человек, которого у нее убили на глазах забив клюшкой от гольфа. По сути у нее отняли отца, да, она была с ним в соре, но это не отменяет, что она его любила и была готова на все ради него. Пример: матери ОБЫЧНО очень ревностно оберегают своего ребёнка. Но бывают отклонения, причём очень разного спектра — от банальной пассивности до прям выхода в окно вместе с этим самым ребёнкомПозволю не согласиться, пример некорректный и в крайности уходит. А Элли все таки обычный человек плюс подросток, у которого такие же чувства. Да, но она в какой-то степени осталась человеком и не перешла на темную сторону. В этом заключается ее "хеппи енд" я поэтому в кавычки и поставил. Вот если бы она убила Эбби тогда да, полное опустошение, потому что она добралась, выполнила свою цель, а дальше идет самое прекрасное, ведь когда мы доводим месть до конца, внутри ничего не меняется - близкого человека уже не вернуть и ты несовсем понимаешь зачем жить дальше и для чего. Пустота остается, а цель твоя закончена. В этом и есть сам страх мести. Дракман взял очень сложную тему и как мне кажется он не вывез. Это как Энакин в ЗВ резко стал злым (хотя там и то лучше показали) Так и тут Элли резко передумала. Я думаю, что Дракман хотел оставить в Элли частичку света, но не смог нормально к этому подвести.
но это не отменяет, что она его любила и была готова на все ради негоНе отменяет, и вторая часть это чётко показывает. Но смерть Джоэла застала Элли в уязвимом моменте, когда её любовь к Джоэлу не была безусловной
Да и в любом случае я не согласен, что жажда мести у всех одинаково проходит и непременно должна завершаться этой самой местью. Мне кажется, хорошо, что ТЛОУ2 от этого тропа отходит и предлагает самостоятельно связать ниточки и понять, почему эта самая месть окажется для героини бесполезной
Пустота остается, а цель твоя закончена. В этом и есть сам страх мести.Пустоту в Элли показывают еще на ферме, когда Дина ей говорит «если ты уйдёшь, то всё закончится». Она уходит, и после этого даже голос у Элли меняется — в Санта-Барбаре управляешь уже оболочкой, а не человеком
Но с тем, что Дракманн не добил мысль, я соглашусь. Я-то её прекрасно понял и почувствовал на сотку, но раз у стольких людей вопросы возникают, то что-то явно стоило доработать
Да и в любом случае я не согласен, что жажда мести у всех одинаково проходит и непременно должна завершаться этой самой местью.100% и прощать так же нужно уметь и это круто когда это показывают нормально, потому я выше и сказал, что тема очень сложная и Дракман не вывез ее Пустоту в Элли показывают еще на ферме, когда Дина ей говорит «если ты уйдёшь, то всё закончится». Она уходит, и после этого даже голос у Элли меняется — в Санта-Барбаре управляешь уже оболочкой, а не человекомименно, поэтому и было недоумение когда она не закончила начатое после всего пути и того что она поставила на это Но с тем, что Дракманн не добил мысль, я соглашусь. Я-то её прекрасно понял и почувствовал на соткуДа тут сложно это не понять все максимально на поверхности и посыл то хороший, только реализация хромает, хотя че уж там. Он умудрился беременного врача заставить прыгать бегать от зомби и взять в отряд на патрулирование тем самым рискуя подставить всех. К этому у меня даже больше претензий чем к финалу)))
А вот и нет. Я как-то давно уже спорил на эту тему и сейчас решил освежить память, так вот. На вики по тлоу2 указано, что ее отправили на патрулирование несмотря на поздний месяц беременности. А если этого мало, то я включил сейчас игрофильм где есть сцена встречи Эбби и Мэл, где Эбби говорит, что "И тебя отправили, ты могла бы остаться", а Мэл в свою очередь отвечает "Не хочу сидеть без дела просто так"
Не было там такого бреда. Ни на офф вики, ни в самой игре. - Из офф вики “Mel was assigned with Abby and Manny to head out to the forward operating base (FOB) past the stadium… their truck was attacked by a Seraphite hunting party in an area that had previously been assumed safe”. «Несмотря на беременность, Мэл вместе с Эбби и Мэнни отправилась на передовую оперативную базу (FOB)… …на их грузовик напала охотничья группа серафитов в районе, который ранее считался безопасным». - Ни о каком «патруле» речи никогда не шло. Мэл искала встречи с Оуэном (который её морозил), поэтому узнав, что людей перед большим нападением на серафитов перебрасывают на опорную базу (где Оуэн и находился) она сама как доктор и вызвалась, выдав ненавистной Эбби отговорку – что не хочет сидеть без дела (ещё бы она ей настоящую причину про Оуэна бы сказала, зная что они что-то мутят у неё за спиной).
Про патрулирование говорится на русскоязычной вики. На английском просто говорится, что она отправилась на другую базу, но что это меняет??? Она все так же самостоятельно вызывалась идти тем самым подставляла весь отряд. Еще крутая фраза была, что она сама решает че хочет делать, лол)
Про патрулирование говорится на русскоязычной вики.Русская вики — ненадёжный источник.
но что это меняет???Это в корне меняет претензию «беременной позволили заниматься опасной физической работой»
Она все так же самостоятельно вызывалась идти тем самым подставляла весь отрядКаким образом она его подставила? Еще раз: предполагалось, что маршрут, по которому они поедут, безопасный.
Я понимаю, ТЛОУ2 хорошая игра и я так же хорошо к ней отношусь, но нельзя быть настолько непробиваемым) Русская вики — ненадёжный источник.А вот АНГЛИЙСКАЯ ТО ДА Это в корне меняет претензию «беременной позволили заниматься опасной физической работой»Ну да, позволили, она сама решила идти и никто ее не остановил лол Каким образом она его подставила? Еще раз: предполагалось, что маршрут, по которому они поедут, безопасный.Да ты прикалываешься? Серьезная военная организация, ну по сути армия, идет, даже если и на безопасный маршрут, в мире постапокалипсиса где опасность на КАЖДОМ шагу, берут с собой беременную девушку, причем ладно там 1-3 месяц хотяб, а там последние, ты вообще видел как ходят и сколько ходят девушки на последнем месяце? Да им пиздец как тяжело, я работал с такой коллегой, она почти весь день сидела на стуле потому что тяжело было ходить. Ну и финальный вопрос, почему они не взяли еще 1 медика тогда? Я правильно понимаю, что группа обученых солдат, едут на безопасное патрулирование в мире постапокалипсиса, зомби и мародеров и берут с собой единственного беременного медика) Так и вижу, как она раненых солдат должна вытаскивать из под обстрела и перебинтовывать)
А вот АНГЛИЙСКАЯ ТО ДАИ английская тоже ненадёжный, но она ближе к оригиналу. А самый надёжный способ — не смотреть вики, а смотреть кат-сцены из игры (причём на английском). И в игре нигде про патруль ни слова
Ну да, позволили, она сама решила идти и никто ее не остановил лолЕсть разница между «идти в патруль, вплотную приближаясь к опасности» и «сидеть на базе в окружении кучи солдат, которые в случае чего тебя защитят».
ты вообще видел как ходят и сколько ходят девушки на последнем месяце?Я согласен, что с Мэл есть допущения, но они не настолько критические, чтобы считать это дуростью сценаристов — и уж точно не такие критические, чем если бы её в патруль отправили
Я правильно понимаю, что группа обученых солдат, едут на безопасное патрулированиеПочему ты продолжаешь к патрулированию цепляться? Мэл у них единственный способный хирург, которого не получится просто заменить другим медиком.
Вытаскивать трупы из-под обстрелов ей не пришлось бы — раненых ей доставляли бы на хирургический стол.
Эбби и Мэнни выезжают не в патруль, а потому что Айзек их вызвал на передовую базу
но они не настолько критические, чтобы считать это дуростью сценаристовэто буквально дурость дракмана добавить беременного сильного персонажа. Примерно как филлерная арка со львом. Мэл у них единственный способный хирург, которого не получится просто заменить другим медиком.где такое говорится? На всею армию 1 хирург? И ты же сказал, что безопасная вылазка, зачем им такой топовый врач и зачем им так рисковать? Вытаскивать трупы из-под обстрелов ей не пришлось бы — раненых ей доставляли бы на хирургический стол.Она уже с ними поехала и это подразумевает, что может быть стычки где придется действовать в совсем других условиях. Эбби и Мэнни выезжают не в патруль, а потому что Айзек их вызвал на передовую базуДа, тут моя ошибка признаю. Их отправили на передовую базу. Только это все равно ничего не меняет. Брать с собой единственного беременного медика, который будет обузой ОЧЕНЬ сомнительная идея. Особенно если вы группа подготовленных бойцов.
Вот только вот не всем такая мораль по нутру. Может новому поколению и важнее прощать себя и других (обязательно, когда уже поздно), но люди постарше видят историю чуть по-другому. Есть восприятие эмоции головой, а есть сердцем. Головой я Джоэля в конце 1й части осуждаю. Сердцем - одобряю. Если бы дали выбор - ох бы мучился. И думаю, разброс выборов был бы эгегей, если бы дали свободу.
Во второй части ни голова, ни сердце не принимают действий основных персонажей. Голове может и можно расписать, в чем тут задумка автора, сердцу нет. И большинство людей так считают. Поэтому и пришлось непонятому гению убирать выбор, чтоб толкнуть СВОЮ мораль.
Ну, слушай, это нормально для художественных произведений. Автор на то и автор, что рассказывает ту историю, которую хочет. Псины шли на большой риск в том плане, что история не однозначная и сработает далеко не на всех, это правда. Но вот на меня она сработала как надо. Правда я не понимаю - а что не так с моралью-то? Игра несет очень правильный посыл, про остатки человечности и любовь в жестоком и ублюдском мире. Что тут плохого, я блять ну вот реально не понимаю? Нужно было кровавую баню устроить в духе Тарантино или чо?
На счет большинства - это мы не знаем наверняка. Просто так кажется из-за количества ругани в интернете. Тем, кому понравилось, обычно не затевают срач. Это как с обзорами на товар - хорошие отзывы редко пишут.
Может новому поколению и важнее прощать себя и других (обязательно, когда уже поздно), но люди постарше видят историю чуть по-другому.Только это не с возрастом связано, не надо намекать, что те, кому понравилась ТЛОУ2, просто молокососы соевые.
Когда вышел MGS2 на Кодзиму тоже все бочку катили, мол обманул, все ждали продолжение истории Снейка, а им дали гомоватого Райдена, однако, годы спустя, когда школьные мозги выросли, признали лучшей частью серии.
Там было чуть по-другому: выбора не было, просто игроку нужно самому было перестать зажимать кнопку удушения Эбби, но тестировщики не проникались её историей и продолжали удерживать кнопку, в итоге Дракманн убрал эту механику вовсе. Финал никак не менялся
Не было там такого выбора Была возможность бесконечно душить но игрок рано или поздно бы перестал это делать Т.е сцена должна была выглдить как избиение в боге войны
А написал бы нормальный сценарий, который правда бы мотивировал игрока пересмотреть свои взгляды на месть - не пришлось бы выбор вырезать. =) А вообще, я бы хотел выбор в моменте, когда Элли решает ехать херти куда за Эббой или остаться с Диной. Там вот вообще был очевиден выбор.
Для меня это было координально поменяло отношение к игре . Только не выбор , проходил фул стелс - минимум смертей нпц - эбби пощадим . Наоборот ? Тогда для эбби конечная остоновочка .
Не было там такой возможности выбора. Игроки должны были сами закончить душить Эбби, но игроки в моменте не понимали, чего от них хотят, и момент доработали
Naughty Dog никогда не делали сюжетов с вариативностью, это вам в другую дверь, к Quantic Dream, но и кино-игры Кейджа тоже интернет-амёбы всегда херососили, им никогда не угодить, поскольку не разбираются даже в элементарных основах драматургии, кроме "Перевозчика" и "Трансформеров" в соей ущербной жизни ничего не видели. А сюжет TLOU2 может оскорбить только обиженных отаку с "синдромом маленького члена".
Когда ласт оф асс 2 был в разработке, там была возможность выбрать: убить или пошадить финального босса. Но поскольку все тестировщики выбирали убить Эбби, у дятла Ника Дракмана сгорела жепа и он убрал эту фичу.
И правильно сделал, игры типа TLOU это история, за которой мы наблюдаем, а не RPG, где мы отыгрываем злого или доброго персонажа.
бля если это правда, то даже смешно что все не приняли его соевого взгляда и он просто выбор забрал
Как же он хорош, что решил придерживаться своего видения истории. Как итог - она не уходит из общественного сознания и пять лет спустя😌
Есть игры, которые хотят дать возможность игроку выбирать ход истории, а есть те, которые рассказывают историю с конкретным посылом, которые хотят донести какую-то мысль. Ластуха из второй категории и это право разработчиков выбирать, как строить нарратив.
Тут хуйня как с первой частью: если бы был выбор в конце, то история бы не работала так, как ее задумали. Вынесла бы игроков концовка, где можно оставить Элли светлячкам для лекарства? Ну, может быть, но тогда весь смысл билдапа шел нахуй. Жестокий, эгоистичный мужик потерял ребенка, чтобы что? Чтобы ВЫБРАТЬ потерять еще одного, но во благо человечества? Это не про Джоела. Тут все просто и поэтому у большинства игроков вопросов не возникало, почему так.
Во второй все сложнее с мотивацией гг, потому что тема сложнее и количество внешних факторов больше. Элли, к слову, - такая же жестокая эгоистка, как и Джоел, это важно. Сначала она мстит вообще всем Волкам, потому что у нее отняли любимого человека. И ей похуй, почему Эбби убила Джоела (по тем же самым причинам, почему Элли охотится на Эбби), и похуй, что она сама рушит хуеву кучу других жизней. Когда уже Эбби добирается до Элли и начинает убивать или угрожать жизни других близких для нее людей, то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.
Тут можно было бы и ебануть хэппиэнд, но Томми и ПТСР с его навязчивыми мыслями, чувством вины и другими психическими проблемами, толкают дуру снова пуститься на охоту. Но чтобы красиво зарифмовать историю, дать Элли шанс на искупление или исцеление и придать сюжету гуманистический посыл, что люди не все ебаные маньяки и гандоны, Дракман решил, что Элли в конце пути пощадит Эбби, как в свое время это сделала Эбби. Что, на мой взгляд, очень красиво и жизнеутверждающе. Метафора с оторванными пальцами - просто потрясающая.
Что бы получилось, если бы в конце Элли могла ебнуть Эбби? О чем эта история? О том, что надо доводить дело до конца и свершить месть во что бы то ни стало, даже если твой враг повел себя как человек и однажды пощадил тебя? Охуительно, спасибо.
Элли изначально вело не чистое желание мести, а всепоглощающее чувство вины перед Джоелом, что она не простила его при жизни за его обман. Это нам охуительно показывают через флэшбеки. А когда Элли пришла к Эбби, то поняла, что это нахуй того не стоит и убийство ничего не решит. Не избавит от чувства вины. Но, как можно понять из финальной сцены, она все-таки смогла простить себя и простить Джоела за то, что он не дал сделать ей в свое время выбор, что КСТАТИ охуенно рифмуется с тем, что разработчики не дают нам, игрокам, делать выбор по ходу игры.
Комментарий недоступен
Ну, я бы сказал, что Дракман просто не уебок, каким его тут рисуют
Ну ващето так и есть
а игроки тупые
К сожалению...
Текст хороший не для ПДФс к сожалению
Тут все ещё "гы гы играть в гольф будем на Пекаа ахах"
Да я тоже рофлю с этих мемов так-то))0
то тут уже до Элли допирает, ЧТО она нахуевертила. А уж после того, как Эбби решает пощадить Элли и ее подружайку, то Элли задумывается, что наверное это шанс выскочить из этой авантюры. Короче, шанс закончить тот самый цикл насилия.В этом и проблема игры. Это все не правда. Месть настолько затмевает людям глаза, что они идут до конца несмотря ни на что. И конечно можно было бы обыграть, что да, Элли передумала одумалась поняла, что сделала, но у Дракмана это не получилось. Слишком много было брошено на кон и поставлено из за чего в конце игры ты сидишь и думаешь "не верю". Кароч если кратко Дракман очень плохо проработал тему мести. И в конце решил оставить чуть человечности Элли почему? А потому. Ну полная херня финальная сцена. Прям максимально киношная с "хэппи ендом". Весь накал сливается воспоминанием Джоэла)
Если хочешь посмотреть годную историю то глянь Трилогию о мести или даже взять недавний сериал Список смертников.
Месть настолько затмевает людям глаза, что они идут до конца несмотря ни на что.Они идут очень далеко, но не обязательно до конца. Не бывает поведений, которые одинаковы в ста процентах случаев.
Пример: матери ОБЫЧНО очень ревностно оберегают своего ребёнка. Но бывают отклонения, причём очень разного спектра — от банальной пассивности до прям выхода в окно вместе с этим самым ребёнком
Прям максимально киношная с "хэппи ендом".Так там вообще не хэппи энд. Элли лишилась своего шанса на счастливую жизнь и потеряла последнюю ниточку, которая связывала её с Джоэлом. Жива там Эбби или нет — вообще похуй, на «хэппиэндовость» это никак не влияет: вплоть до того, что мы вообще не знаем, что там с Эбби дальше случилось
Не бывает поведений, которые одинаковы в ста процентах случаев.Тут я согласен, НО Джоэл был для нее самый близкий человек, которого у нее убили на глазах забив клюшкой от гольфа. По сути у нее отняли отца, да, она была с ним в соре, но это не отменяет, что она его любила и была готова на все ради него.
Пример: матери ОБЫЧНО очень ревностно оберегают своего ребёнка. Но бывают отклонения, причём очень разного спектра — от банальной пассивности до прям выхода в окно вместе с этим самым ребёнкомПозволю не согласиться, пример некорректный и в крайности уходит. А Элли все таки обычный человек плюс подросток, у которого такие же чувства.
Да, но она в какой-то степени осталась человеком и не перешла на темную сторону. В этом заключается ее "хеппи енд" я поэтому в кавычки и поставил. Вот если бы она убила Эбби тогда да, полное опустошение, потому что она добралась, выполнила свою цель, а дальше идет самое прекрасное, ведь когда мы доводим месть до конца, внутри ничего не меняется - близкого человека уже не вернуть и ты несовсем понимаешь зачем жить дальше и для чего. Пустота остается, а цель твоя закончена. В этом и есть сам страх мести.
Дракман взял очень сложную тему и как мне кажется он не вывез. Это как Энакин в ЗВ резко стал злым (хотя там и то лучше показали) Так и тут Элли резко передумала.
Я думаю, что Дракман хотел оставить в Элли частичку света, но не смог нормально к этому подвести.
но это не отменяет, что она его любила и была готова на все ради негоНе отменяет, и вторая часть это чётко показывает. Но смерть Джоэла застала Элли в уязвимом моменте, когда её любовь к Джоэлу не была безусловной
Да и в любом случае я не согласен, что жажда мести у всех одинаково проходит и непременно должна завершаться этой самой местью. Мне кажется, хорошо, что ТЛОУ2 от этого тропа отходит и предлагает самостоятельно связать ниточки и понять, почему эта самая месть окажется для героини бесполезной
Пустота остается, а цель твоя закончена. В этом и есть сам страх мести.Пустоту в Элли показывают еще на ферме, когда Дина ей говорит «если ты уйдёшь, то всё закончится». Она уходит, и после этого даже голос у Элли меняется — в Санта-Барбаре управляешь уже оболочкой, а не человеком
Но с тем, что Дракманн не добил мысль, я соглашусь. Я-то её прекрасно понял и почувствовал на сотку, но раз у стольких людей вопросы возникают, то что-то явно стоило доработать
Да и в любом случае я не согласен, что жажда мести у всех одинаково проходит и непременно должна завершаться этой самой местью.100% и прощать так же нужно уметь и это круто когда это показывают нормально, потому я выше и сказал, что тема очень сложная и Дракман не вывез ее
Пустоту в Элли показывают еще на ферме, когда Дина ей говорит «если ты уйдёшь, то всё закончится». Она уходит, и после этого даже голос у Элли меняется — в Санта-Барбаре управляешь уже оболочкой, а не человекомименно, поэтому и было недоумение когда она не закончила начатое после всего пути и того что она поставила на это
Но с тем, что Дракманн не добил мысль, я соглашусь. Я-то её прекрасно понял и почувствовал на соткуДа тут сложно это не понять все максимально на поверхности и посыл то хороший, только реализация хромает, хотя че уж там. Он умудрился беременного врача заставить прыгать бегать от зомби и взять в отряд на патрулирование тем самым рискуя подставить всех. К этому у меня даже больше претензий чем к финалу)))
Врача никто на патрулирование не брал. Это еще одно популярное заблуждение от тех, кто невнимательно в игру играл
Мэл должна была переехать из основного лагеря в другой по (как тогда предполагалось) достаточно безопасному маршруту
А вот и нет. Я как-то давно уже спорил на эту тему и сейчас решил освежить память, так вот. На вики по тлоу2 указано, что ее отправили на патрулирование несмотря на поздний месяц беременности.
А если этого мало, то я включил сейчас игрофильм где есть сцена встречи Эбби и Мэл, где Эбби говорит, что "И тебя отправили, ты могла бы остаться", а Мэл в свою очередь отвечает "Не хочу сидеть без дела просто так"
Не было там такого бреда.
Ни на офф вики, ни в самой игре.
-
Из офф вики “Mel was assigned with Abby and Manny to head out to the forward operating base (FOB) past the stadium…
their truck was attacked by a Seraphite hunting party in an area that had previously been assumed safe”.
«Несмотря на беременность, Мэл вместе с Эбби и Мэнни отправилась на передовую оперативную базу (FOB)…
…на их грузовик напала охотничья группа серафитов в районе, который ранее считался безопасным».
-
Ни о каком «патруле» речи никогда не шло. Мэл искала встречи с Оуэном (который её морозил), поэтому узнав, что людей перед большим нападением на серафитов перебрасывают на опорную базу (где Оуэн и находился) она сама как доктор и вызвалась, выдав ненавистной Эбби отговорку – что не хочет сидеть без дела (ещё бы она ей настоящую причину про Оуэна бы сказала, зная что они что-то мутят у неё за спиной).
Про патрулирование говорится на русскоязычной вики. На английском просто говорится, что она отправилась на другую базу, но что это меняет???
Она все так же самостоятельно вызывалась идти тем самым подставляла весь отряд. Еще крутая фраза была, что она сама решает че хочет делать, лол)
Про патрулирование говорится на русскоязычной вики.Русская вики — ненадёжный источник.
но что это меняет???Это в корне меняет претензию «беременной позволили заниматься опасной физической работой»
Она все так же самостоятельно вызывалась идти тем самым подставляла весь отрядКаким образом она его подставила? Еще раз: предполагалось, что маршрут, по которому они поедут, безопасный.
Я понимаю, ТЛОУ2 хорошая игра и я так же хорошо к ней отношусь, но нельзя быть настолько непробиваемым)
Русская вики — ненадёжный источник.А вот АНГЛИЙСКАЯ ТО ДА
Это в корне меняет претензию «беременной позволили заниматься опасной физической работой»Ну да, позволили, она сама решила идти и никто ее не остановил лол
Каким образом она его подставила? Еще раз: предполагалось, что маршрут, по которому они поедут, безопасный.Да ты прикалываешься?
Серьезная военная организация, ну по сути армия, идет, даже если и на безопасный маршрут, в мире постапокалипсиса где опасность на КАЖДОМ шагу, берут с собой беременную девушку, причем ладно там 1-3 месяц хотяб, а там последние, ты вообще видел как ходят и сколько ходят девушки на последнем месяце? Да им пиздец как тяжело, я работал с такой коллегой, она почти весь день сидела на стуле потому что тяжело было ходить.
Ну и финальный вопрос, почему они не взяли еще 1 медика тогда?
Я правильно понимаю, что группа обученых солдат, едут на безопасное патрулирование в мире постапокалипсиса, зомби и мародеров и берут с собой единственного беременного медика) Так и вижу, как она раненых солдат должна вытаскивать из под обстрела и перебинтовывать)
А вот АНГЛИЙСКАЯ ТО ДАИ английская тоже ненадёжный, но она ближе к оригиналу. А самый надёжный способ — не смотреть вики, а смотреть кат-сцены из игры (причём на английском). И в игре нигде про патруль ни слова
Ну да, позволили, она сама решила идти и никто ее не остановил лолЕсть разница между «идти в патруль, вплотную приближаясь к опасности» и «сидеть на базе в окружении кучи солдат, которые в случае чего тебя защитят».
ты вообще видел как ходят и сколько ходят девушки на последнем месяце?Я согласен, что с Мэл есть допущения, но они не настолько критические, чтобы считать это дуростью сценаристов — и уж точно не такие критические, чем если бы её в патруль отправили
Я правильно понимаю, что группа обученых солдат, едут на безопасное патрулированиеПочему ты продолжаешь к патрулированию цепляться? Мэл у них единственный способный хирург, которого не получится просто заменить другим медиком.
Вытаскивать трупы из-под обстрелов ей не пришлось бы — раненых ей доставляли бы на хирургический стол.
Эбби и Мэнни выезжают не в патруль, а потому что Айзек их вызвал на передовую базу
но они не настолько критические, чтобы считать это дуростью сценаристовэто буквально дурость дракмана добавить беременного сильного персонажа. Примерно как филлерная арка со львом.
Мэл у них единственный способный хирург, которого не получится просто заменить другим медиком.где такое говорится? На всею армию 1 хирург? И ты же сказал, что безопасная вылазка, зачем им такой топовый врач и зачем им так рисковать?
Вытаскивать трупы из-под обстрелов ей не пришлось бы — раненых ей доставляли бы на хирургический стол.Она уже с ними поехала и это подразумевает, что может быть стычки где придется действовать в совсем других условиях.
Эбби и Мэнни выезжают не в патруль, а потому что Айзек их вызвал на передовую базуДа, тут моя ошибка признаю. Их отправили на передовую базу. Только это все равно ничего не меняет. Брать с собой единственного беременного медика, который будет обузой ОЧЕНЬ сомнительная идея. Особенно если вы группа подготовленных бойцов.
Вот только вот не всем такая мораль по нутру.
Может новому поколению и важнее прощать себя и других (обязательно, когда уже поздно), но люди постарше видят историю чуть по-другому. Есть восприятие эмоции головой, а есть сердцем.
Головой я Джоэля в конце 1й части осуждаю. Сердцем - одобряю. Если бы дали выбор - ох бы мучился. И думаю, разброс выборов был бы эгегей, если бы дали свободу.
Во второй части ни голова, ни сердце не принимают действий основных персонажей. Голове может и можно расписать, в чем тут задумка автора, сердцу нет. И большинство людей так считают. Поэтому и пришлось непонятому гению убирать выбор, чтоб толкнуть СВОЮ мораль.
Ну, слушай, это нормально для художественных произведений. Автор на то и автор, что рассказывает ту историю, которую хочет. Псины шли на большой риск в том плане, что история не однозначная и сработает далеко не на всех, это правда. Но вот на меня она сработала как надо. Правда я не понимаю - а что не так с моралью-то? Игра несет очень правильный посыл, про остатки человечности и любовь в жестоком и ублюдском мире. Что тут плохого, я блять ну вот реально не понимаю? Нужно было кровавую баню устроить в духе Тарантино или чо?
На счет большинства - это мы не знаем наверняка. Просто так кажется из-за количества ругани в интернете. Тем, кому понравилось, обычно не затевают срач. Это как с обзорами на товар - хорошие отзывы редко пишут.
Может новому поколению и важнее прощать себя и других (обязательно, когда уже поздно), но люди постарше видят историю чуть по-другому.Только это не с возрастом связано, не надо намекать, что те, кому понравилась ТЛОУ2, просто молокососы соевые.
ЧЕЛОВЕК ПОНЯЛ СЮЖЕТ И РЕАЛЬНО ИГРАЛ, ШОК
Когда вышел MGS2 на Кодзиму тоже все бочку катили, мол обманул, все ждали продолжение истории Снейка, а им дали гомоватого Райдена, однако, годы спустя, когда школьные мозги выросли, признали лучшей частью серии.
Там было чуть по-другому: выбора не было, просто игроку нужно самому было перестать зажимать кнопку удушения Эбби, но тестировщики не проникались её историей и продолжали удерживать кнопку, в итоге Дракманн убрал эту механику вовсе. Финал никак не менялся
Не было там такого выбора
Была возможность бесконечно душить но игрок рано или поздно бы перестал это делать
Т.е сцена должна была выглдить как избиение в боге войны
жопа только у вас сгорела
А написал бы нормальный сценарий, который правда бы мотивировал игрока пересмотреть свои взгляды на месть - не пришлось бы выбор вырезать. =)
А вообще, я бы хотел выбор в моменте, когда Элли решает ехать херти куда за Эббой или остаться с Диной. Там вот вообще был очевиден выбор.
Для меня это было координально поменяло отношение к игре .
Только не выбор , проходил фул стелс - минимум смертей нпц - эбби пощадим .
Наоборот ? Тогда для эбби конечная остоновочка .
а с людьми, которые хотели убить Эбби всё хорошо с эмпатией?
Нет. Там не было выбора. Перечитай оригинальные новости
Пруф есть?
Я кстати верю в эту байку.
Не было там такой возможности выбора. Игроки должны были сами закончить душить Эбби, но игроки в моменте не понимали, чего от них хотят, и момент доработали
И главное история точно не чьи-то фантазии, ага.
Комментарий недоступен
Naughty Dog никогда не делали сюжетов с вариативностью, это вам в другую дверь, к Quantic Dream, но и кино-игры Кейджа тоже интернет-амёбы всегда херососили, им никогда не угодить, поскольку не разбираются даже в элементарных основах драматургии, кроме "Перевозчика" и "Трансформеров" в соей ущербной жизни ничего не видели. А сюжет TLOU2 может оскорбить только обиженных отаку с "синдромом маленького члена".