если ты играешь игру, где вся соль игры в сюжете, и повышение/понижение сложности никак не влияет на сюжет, а только на то, сколько времени/попыток потратишь на очередного моба, то разве от этого игра становится скучнее? 🤔
Для каждого свое, бывает и такое, что разные сложности заставляют действовать по разному и открывают что то новое, когда уже в 6 проходил MGR решил пройти на перфект и сделал великое открытие, оказывается в игре есть комбо, процентов так 70 из них ты никогда не использовал включая спец приемы и особые контр атаки, которые ты обязан использовать что сильнее прибавляет к разнообразию происходящего и бонусом быть внимательнее к врагам находя их слабые атаки, в отличии от пониженной сложности где было достаточно бить головой по главе и спамить мышкой чтобы пройти любого босса...
"Чем сложнее, тем интереснее" - спорное утверждение. Если тебе интереснее это только твоё предпочтение. Кому-то интересно 600 траев в трусах босса колупать часов 10. Абсурд сложности то же существует. И не в каждой игре сложность даёт какой-то интересный опыт или челендж, иногда игры просто хреново баланс сложность, делая высокие уровни сложности просто душным неиграбельным куском кода.
играю ради кайфа на легкой шоб не ныть на весь дтф шо на самой тяжелой сложности попал в дурку
Но на легкой скучно же. Как по мне, чем сложнее, тем интересней
https://media.tenor.com/xRKRAjXmEVcAAAAM/sweaty-sweaty-speedrunner.gif
Ты просто молодой еще, времени свободного дофига. И тебе кажется, что ты чего-то добиваешься, раз показываешь какой-то скил в игре.
Все мы там были, броу.
Броу, если 35 - молодой, то спасибо конечно
чем сложнее, тем интереснейтебе кажется, что ты чего-то добиваешьсяон немножко другое написал
Не все...
Поверь грань между интересной высокой сложности и душной очень сильно размыта, и зависит от самого человека.
если ты играешь игру, где вся соль игры в сюжете, и повышение/понижение сложности никак не влияет на сюжет, а только на то, сколько времени/попыток потратишь на очередного моба, то разве от этого игра становится скучнее? 🤔
Для каждого свое, бывает и такое, что разные сложности заставляют действовать по разному и открывают что то новое, когда уже в 6 проходил MGR решил пройти на перфект и сделал великое открытие, оказывается в игре есть комбо, процентов так 70 из них ты никогда не использовал включая спец приемы и особые контр атаки, которые ты обязан использовать что сильнее прибавляет к разнообразию происходящего и бонусом быть внимательнее к врагам находя их слабые атаки, в отличии от пониженной сложности где было достаточно бить головой по главе и спамить мышкой чтобы пройти любого босса...
"Чем сложнее, тем интереснее" - спорное утверждение. Если тебе интереснее это только твоё предпочтение. Кому-то интересно 600 траев в трусах босса колупать часов 10. Абсурд сложности то же существует. И не в каждой игре сложность даёт какой-то интересный опыт или челендж, иногда игры просто хреново баланс сложность, делая высокие уровни сложности просто душным неиграбельным куском кода.
Ток если ты уже разбирашеься в жанре. откиснуть за 2ч раз 10 а потм пойти спать зная что ты прост опроебал время не продвинувшись. ну такое.
Ты сначала сбеги оттуда, а потом про попадание говори)
Плюс. И под пиво на Харде не играется нормально ваще
играю ради кайфа на легкой шоб не ныть на весь дтф шо на самой тяжелой сложности попал в дурку
Ой её пиздел бы.
Или ты в дивабле так и остаёшься на нормале (т1) ?
играю ради кайфа на высокой шоб ныть на весь дтф шо на самой тяжелой сложности попал в дурку 😎
В некоторых играх "на лёгкой" можно тупо бежать к финишу напролом.
Помню давно в ФИФЕ можно было без пасов просто бежать и зайти в ворота с мячом.