Вообще смотря какая игра. Обычно в старых играх желательно брать низкий уровень сложности, так как игра на высокий вообще не рассчитана. В современных же играх обычно лёгкий уровень сложности делает игру слишком простой, чтобы получить геймплейное удовольствие
В современных же играх обычно лёгкий уровень сложности делает игру слишком простой, чтобы получить геймплейное удовольствиеТут зависит от скилла игрока. Лёгкий уровень сложности как раз и создан для новичков, которые либо мало играли, либо не играли вообще.
В этом и проблема. В старых играх лёгкий уровень сложности давал какой-никакой, но челлендж, человек преодолевал трудности и обучался. В современных играх этого не надо делать в принципе, на лёгком игра порой тупо саму в себя играет, либо же есть набор всяких облегчаторов жизни. Зато на высоком обычно игры раскрываются в полной мере
В современных играх же поэтому часто добавляют 4-5 уровней сложностей вместо трёх, как раньше, типа "стори мод", "обычный", "средний", "опытный" и в конце какое-нибудь "пиздокрошилово" для трайхардов. В наше время "обычный" это как раз аналог "лёгкого" в старых играх.
Все уровни сложности кроме того на котором игра изначально базировалась создаются не для новичков и их скила, а исключительно в силу маркетинговых соображений, что бы не дай б-г кто то встретив малейшую сложность тут же не удалил игру и не пошел качать конкурента попроще.
Вообще смотря какая игра. Обычно в старых играх желательно брать низкий уровень сложности, так как игра на высокий вообще не рассчитана. В современных же играх обычно лёгкий уровень сложности делает игру слишком простой, чтобы получить геймплейное удовольствие
В современных же играх обычно лёгкий уровень сложности делает игру слишком простой, чтобы получить геймплейное удовольствиеТут зависит от скилла игрока. Лёгкий уровень сложности как раз и создан для новичков, которые либо мало играли, либо не играли вообще.
В этом и проблема. В старых играх лёгкий уровень сложности давал какой-никакой, но челлендж, человек преодолевал трудности и обучался. В современных играх этого не надо делать в принципе, на лёгком игра порой тупо саму в себя играет, либо же есть набор всяких облегчаторов жизни. Зато на высоком обычно игры раскрываются в полной мере
В современных играх же поэтому часто добавляют 4-5 уровней сложностей вместо трёх, как раньше, типа "стори мод", "обычный", "средний", "опытный" и в конце какое-нибудь "пиздокрошилово" для трайхардов. В наше время "обычный" это как раз аналог "лёгкого" в старых играх.
Все уровни сложности кроме того на котором игра изначально базировалась создаются не для новичков и их скила, а исключительно в силу маркетинговых соображений, что бы не дай б-г кто то встретив малейшую сложность тут же не удалил игру и не пошел качать конкурента попроще.