Тем временем лёгкий режим сложности: -вырезано пол игры -вырезаны некоторые противники -ии противников обрезан -у противников нету определённых способностей
-вырезано пол игры-вырезаны некоторые противники-ии противников обрезан-у противников нету определённых способностейПримеры можешь привести, особенно про пол-игры и способности?
А кроме Cuphead есть примеры? Просто Cuphead изначально позиционировалась как хардкор игра и легкий режим там сделан только для теста боссов, там, если не ошибаюсь, даже дальше не пройдешь, пока не убьешь боссов на нормальной сложности
Помню как в Konami любили тыкнуть в игроков если они на easy играли, не давали тру-концовку если не прошёл на самой высокой сложности как это было в некоторых играх серии Contra. В Castlevania Bloodlines на easy меньше врагов было и некоторые мини-боссы пропадали. В Castlevania 64 если играешь на easy то где-то ближе к середине игры после прохождения уровня игра заканчивалась с предложением начать заново на нормале.
В новых ГоВах на сложности ниже максимальной нет способности у врагов, когда они среди боя повышают свой уровень, если не успеть сбить каст. Супер понравилась фишка, но жаль, что только на макс уровне сложности, который оч душный
Можно это считать, как эталонное "мобам поднимают урон, персонажу занижают хп"? Ну а тут дали игроку влиять на это. Те же яйца в разных проекциях, Против ГоВа ничего не имею, великая игра, хоть сам не играл.
Ага, ещё бы первых часа 3 (которые на нормальной сложности пробегается за 30 минут) самые дохлые враги не были бы губками для впитывания, которых БОГ ВОЙНЫ, собственноручно уничтоживший весь греческий пантеон, ковыряет по 5 минут, а сам отлетает от 2-3 пощёчин
Thimbleweed Park(это point click игра) Там от сложности зависит сколько будет загадок и даже целая локация есть.Но нудно конечно.(поэтому играл на легкой)
В последних 2 годоварах на самом легком уровне сложности враги не могут нанести урон кратосу вообще. В момент удара слышен металлический звук и все, хп не отнимается.
ни разу не сталкивался с вырезанным контентом а ИИ на сложных чаще всего просто активней спамит, умнее его сложно назвать (всякие сосалики в расчет не беру)
Я еще помню времена, когда на Денди или Сега, проходя на легком уровне, просто не показывался финальный сюжет, а просто писалось "пройдите игру не следующем уровне сложности".
Тем временем лёгкий режим сложности:
-вырезано пол игры
-вырезаны некоторые противники
-ии противников обрезан
-у противников нету определённых способностей
Тем времен сложный режим сложности в большинстве игр:
-аптечки не хилят толково
-противники превращаются в пулевые губки
-вырезано пол игры-вырезаны некоторые противники-ии противников обрезан-у противников нету определённых способностейПримеры можешь привести, особенно про пол-игры и способности?
Например, Cuphead, где у боссов нет дополнительных фаз, а реальная концовка вообще закрыта.
Ясно, пол-игры вырезано. А концовка какая, нереальная?
А кроме Cuphead есть примеры? Просто Cuphead изначально позиционировалась как хардкор игра и легкий режим там сделан только для теста боссов, там, если не ошибаюсь, даже дальше не пройдешь, пока не убьешь боссов на нормальной сложности
Комментарий недоступен
Так вырезано или не вырезано пол-игры?
Помню как в Konami любили тыкнуть в игроков если они на easy играли, не давали тру-концовку если не прошёл на самой высокой сложности как это было в некоторых играх серии Contra.
В Castlevania Bloodlines на easy меньше врагов было и некоторые мини-боссы пропадали.
В Castlevania 64 если играешь на easy то где-то ближе к середине игры после прохождения уровня игра заканчивалась с предложением начать заново на нормале.
Ну и вот тут список примеров.
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/EasyModeMockery
Ну то есть на десятки тысяч игр, выпущенных за годы - 0.0001% вот такой хуйни. Штош, играем на кошмаре.
В новых ГоВах на сложности ниже максимальной нет способности у врагов, когда они среди боя повышают свой уровень, если не успеть сбить каст. Супер понравилась фишка, но жаль, что только на макс уровне сложности, который оч душный
Можно это считать, как эталонное "мобам поднимают урон, персонажу занижают хп"? Ну а тут дали игроку влиять на это. Те же яйца в разных проекциях, Против ГоВа ничего не имею, великая игра, хоть сам не играл.
Ага, ещё бы первых часа 3 (которые на нормальной сложности пробегается за 30 минут) самые дохлые враги не были бы губками для впитывания, которых БОГ ВОЙНЫ, собственноручно уничтоживший весь греческий пантеон, ковыряет по 5 минут, а сам отлетает от 2-3 пощёчин
Флинстоуны на Сеге.
На лёгком уровне было доступно всего 4 уровня.
Pillars of Eternity 2, там на лёгкой сложности вроде даже последнего босса толком нет.
Painkiller первый
в half-life у монстров некоторые способности пропадают
т. е. нет повышенного/дополнительного урона?
Sifu кастрированная на изи моде, системы просто перестают работать, а враги нормально сопротивляться. Ninja dog в гайденах.
Thimbleweed Park(это point click игра) Там от сложности зависит сколько будет загадок и даже целая локация есть.Но нудно конечно.(поэтому играл на легкой)
Что за игра такая, где на легкой вырезают "пол игры" ?
-вырезано пол игры
Учитывая, что разрабы в последнее время охуели растягивать свои дрочильни, то выглядит, как плюс.
В последних 2 годоварах на самом легком уровне сложности враги не могут нанести урон кратосу вообще. В момент удара слышен металлический звук и все, хп не отнимается.
В чем прикол так играть - загадка.
Пример такой игры неси
ни разу не сталкивался с вырезанным контентом
а ИИ на сложных чаще всего просто активней спамит, умнее его сложно назвать (всякие сосалики в расчет не беру)
Я еще помню времена, когда на Денди или Сега, проходя на легком уровне, просто не показывался финальный сюжет, а просто писалось "пройдите игру не следующем уровне сложности".