Тем временем лёгкий режим сложности: -вырезано пол игры -вырезаны некоторые противники -ии противников обрезан -у противников нету определённых способностей
Эмм нет Они на тебя трятят обойму/половину обоймы и ты столько же И то если нормально перезаряжаться нормально то враги крайне быстро отлетают особенно если целиться в голову
Что ты мне сказки рассказываешь, включи любой стрим на макс сложности и увидишь, что после первого попадания весь экран уже красный, после еще 1-2 ты отлетаешь.
Вспоминается хало с последней сложностью. Как раз там выкручивается урон и хп противников. В первый раз включая, то охреневаешь. Но если превозмочь, то дальше в целом кривая сложности выравнивается.
"Не получай урон" - то же плохой аргумент. Попробуй ассасина одисею противника на 2 уровня выше победить. Или в хорайзон на максимальной сложности за пол часа файта не пропустить несколько тычек. Да это пример дерьмого баланса сложности, но и то что ты написал про лёгкую сложность то же хреновый баланс игры. Оба варианта две крайности.
-вырезано пол игры-вырезаны некоторые противники-ии противников обрезан-у противников нету определённых способностейПримеры можешь привести, особенно про пол-игры и способности?
В последних 2 годоварах на самом легком уровне сложности враги не могут нанести урон кратосу вообще. В момент удара слышен металлический звук и все, хп не отнимается.
ни разу не сталкивался с вырезанным контентом а ИИ на сложных чаще всего просто активней спамит, умнее его сложно назвать (всякие сосалики в расчет не беру)
Я еще помню времена, когда на Денди или Сега, проходя на легком уровне, просто не показывался финальный сюжет, а просто писалось "пройдите игру не следующем уровне сложности".
Тем временем лёгкий режим сложности:
-вырезано пол игры
-вырезаны некоторые противники
-ии противников обрезан
-у противников нету определённых способностей
Тем времен сложный режим сложности в большинстве игр:
-аптечки не хилят толково
-противники превращаются в пулевые губки
аптечки не хилятА ты не получай урон)
Противники губки Ну значит в игре плохой хард режим
Теже гирзачи на максимальной сложности нормально играются
А ты не получай урон)Попробуй скажи это бласковицу в нью ордере на убер или колоссусе на мейн лебен
А ты попробуй не получать урон когда в тебя стреляет 5 метрокопов и еще один за пулемет садится
В гирях5 в макс сложности враги и есть губки для урона
Ну я гирзач и привел пример как хороших противников губок
Ты для этих ботов тоже губка для урона и ничего
Эм нет, ты видимо в гири5 не играл. Ты отлетаешь буквально от двух-трёх попаданий, а враги от пары обойм.
Эмм нет
Они на тебя трятят обойму/половину обоймы и ты столько же
И то если нормально перезаряжаться нормально то враги крайне быстро отлетают особенно если целиться в голову
Что ты мне сказки рассказываешь, включи любой стрим на макс сложности и увидишь, что после первого попадания весь экран уже красный, после еще 1-2 ты отлетаешь.
А ты в игры играй а не стримы смотри
Он тебе предлагает альтернативу для проверки. Или че. У стримеров какие то другие сложности и статы?
Вот как раз ты видимо только на стримах и проходил раз у тебя
Они на тебя трятят обойму/половину обоймы и ты столько же
Ну ты видимо во что то другое играл или не понял игру
Я играл в гири5 на безумной, во что играл ты я не знаю, но очевидно, что не в гири 5 на безумной, иначе не писал бы подобные глупости.
Чел я в первые три гирзача играл на максимальной сложности
И там все нормально было
То есть в 5й ты не играл? Нахрена спорить то было тогда?
Играл
Не все нормально там было
Ты уже сам себе противоречишь
Где
я в первые три гирзача играл на максимальной сложностиТо есть в 5й ты не играл?Играл
Так первые три лучше и более трушные
Причем тут первые три, если я тебе говорил про пятую?
А чё?
У них геймплей около идентичен
Ясно, типичный рассуждатель-неигратель
Да да
И да разве в ре4 противники не губки?
Сколько там из пистолета в голову надо стрелят обычным ганадо?
Ну это же хоррор, с малым числом противников. Она же супер иди была бы, умирай все от 1-2 выстрелов.
Вспоминается хало с последней сложностью. Как раз там выкручивается урон и хп противников. В первый раз включая, то охреневаешь. Но если превозмочь, то дальше в целом кривая сложности выравнивается.
гирзачи
Оущит, играл только в первый гирзач, там противники были губками и не только на макс сложности.
"Не получай урон" - то же плохой аргумент. Попробуй ассасина одисею противника на 2 уровня выше победить. Или в хорайзон на максимальной сложности за пол часа файта не пропустить несколько тычек.
Да это пример дерьмого баланса сложности, но и то что ты написал про лёгкую сложность то же хреновый баланс игры. Оба варианта две крайности.
Недавно прошел Metro 2033 и Metro Last Light на рейджер хардкор выживание. Лучшая сложность - противники умирают быстро, но и ты тоже
Да что вам мешает в нормальные игры играть
Half-Life 2 ненормальная игра?
то есть если сделать выводы - разные игры сбалансированы по разному: где то лучше, где то хуже
Ты когда последний раз аптечки видел? Оо
В этом и смысл,что бы увеличит свой урон по боссу, и минимизировать урон по себе.
-вырезано пол игры-вырезаны некоторые противники-ии противников обрезан-у противников нету определённых способностейПримеры можешь привести, особенно про пол-игры и способности?
Что за игра такая, где на легкой вырезают "пол игры" ?
-вырезано пол игры
Учитывая, что разрабы в последнее время охуели растягивать свои дрочильни, то выглядит, как плюс.
В последних 2 годоварах на самом легком уровне сложности враги не могут нанести урон кратосу вообще. В момент удара слышен металлический звук и все, хп не отнимается.
В чем прикол так играть - загадка.
Пример такой игры неси
ни разу не сталкивался с вырезанным контентом
а ИИ на сложных чаще всего просто активней спамит, умнее его сложно назвать (всякие сосалики в расчет не беру)
Я еще помню времена, когда на Денди или Сега, проходя на легком уровне, просто не показывался финальный сюжет, а просто писалось "пройдите игру не следующем уровне сложности".