Михаил Брюхин

+694
с 2021
9 подписчиков
37 подписок

Про попытки понять, какой человек может считаться судьёй, способным вершить судьбы других людей. Что-то вроде сверхчеловека по Ницше.

13

Видимо, про диплом "диагноста" ты напиздел, я не верю в то, что профессионал в подобной сфере может спороть такую хуйню. Ну и с геймдевом ты, разумеется, ничего общего не имеешь.

Ты не совсем понимаешь, что это — не git good момент, не показатель твоей человечности и необходимости совершенствоваться. Нет, чувак. Это финал. Это написать ЕГЭ на балл меньший, чем нужно для поступления в ВУЗ мечты. Это проиграть в конкурсе трудоустройства. Это твой ребёнок, который в 16 лет принёс в подоле внука. Ты сделал что-то... И проебал. Тебя снимал ютубер на 20 миллионов подписчиков, и из-за незначительного бага, про существование которого ты даже не в курсе, он не выпустил ролик. Это был твой шанс выйти в люди, а теперь ты навеки будешь на дне Стима с 20 отзывами и 300 покупками. Ты можешь исправлять сколько угодно эти баги, а в следующих проектов их не делать вовсе. Но этот проект мёртв. По твоей вине.
И это может произойти в каждую секунду просмотра стрима.

4

Это абсолютно естественная человеческая реакция, говорю как разрабочик. Такая игра — это выражение твоей души в физической форме. И любая её критика, любой огрех — это удар по собственной менталке (пока не станет похуй).

4

Не поверишь: разработка визуальных новелл не запрещает мне играть в игры, учиться гейм дизайну и отличать говно от конфет. Знаю, этот концепт крайне сложен, но не стоит судить всех по себе.

Боюсь, у вас просто проблемы с менеджментом, поиском талантов и контролем ресурсов.
Что мне говорить, когда вы считаете здравым финансовым решением — полёт в Дубаи на поиски инвестора? Сомневаюсь, что в остальных аспектах деньги были потрачены более рационально.
Простите, но кто-то должен был вам это сказать. Бросание денег в проблему не ведёт к её решению. На Игропроме ваша визуальная новелла не смогла выделиться победами в номинациях, лучшей визуальной новеллой избрали простенькую игрушку про выборы, а игрокам полюбились Законы Надрагии, которые делают два человека бесплатно.

Какой вывод? Без понятия. Но я надеюсь, что вы осознаёте, что по цене 10 долларов за копию вам понадобится больше сотни тысяч покупок с учётом коммисии стима, чтобы просто выйти в ноль. Я со своими 500к вышел.

То чувство, когда 500к — бюджет всей твоей визуальной новеллы...

Спасибо. Если что, вы одну из моих игр (Progeria: Vae Victis) на Игропроме обозревали, и высоко оценили :) Может, ещё попадёмся вас, но жаль, что наш ролик не вам выпал.

1

Василий, намекните хотя бы на то, что за игру вы дисквалифицировали. А то в моей, например, мультяшная кровь есть, и я боюсь, что вы её из-за этого деструктивной нарекли и исключили.

1

Не слушай его, он даёт вредные советы. Движки были сделаны для того, чтобы делать на них игры, а не усиратся в разметку.

5

Их аккаунт висит вверху как организатор. Переходишь по нему - а там их игры.

1

Написал он, извинился, и чего сидеть теперь поливать гавном?Да.

3

Они несут ответственность за проведение фестиваля. Фестиваль они ведут хуево. Вот и всё.

3

Да, с геймдевом у нас проблемы. Именно поэтому так важно показывать его с положительной стороны всеми силами. Вот это вот непотребство лишь сильнее зарывает и так невысокий престиж русского сегмента в землю.

Эксперты всплыли только в рекламе Игропрома, к этому фестивалю, насколько я знаю, отношения они не имеют.

С компа должны быть. В итоге я вам всё-таки как-то смог написать. Но, если всё ещё есть какие-то проблемы, можем перейти в телегу или в ВК

Я бы вам в ЛС написал, да вы, кажется, закрыли.

Я тоже игры на Construct 3 делаю, недавно релизнул свой долгострой. Можно было бы и скоопиться.

Изначально она вообще бесплатной была. Ещё можете посмеяться с того, что за интерфейс заплачено больше, чем за текст и код.

1

Конечно имеет. Но нанять такого гигачада на графику = потратить на один пункт расходов больше, чем было потрачено на всю игру.