Думаю речь идет о внутреннем наблюдателе, буквально о той темной комнате, в которую почти все мы возвращаемся каждый раз, когда ложимся спать, там, где думаем, зачем сказали ему то-то, в чем смысл жизни, кто я по жизни и так далее. Думаю минимальное определение сознание звучит так: Сознание - это пространство, в котором находится наблюдатель (имхо). Мне кажется самое подходящее определение на данный момент.
уже прошел
Вот когда обсуждают китайскую комнату всегда возникает эта мысль. То китайская комната, сё китайская комната, а человеческое сознание - разве не китайская комната? Нейрончики, аминокислоты и серая масса, разве не китаец, сидящий в одноименной комнате? Даа... уж.., к определению сознания пока видимо человечество не дойдет, о китайской комнате рассуждать как то так себе всерьез
Пока человечество еще толком не поняло, что такое сознание, говорить о китайской комнате всерьез при обсуждении сознания, приводя это как какой то аргумент в пользу существования/не существования искусственного сознания или интеллекта не имеет смысла. ИМХО.
Нет, ну если...
А чем человек отличается от нейропопугая? Ребенок в детстве тоже ничего не знает, повторяет действия за родителями и за остальными людьми. Он вряд ли знает основы логики и причинно-следственной связи так, как знает это подросток или взрослый человек. Человеческий интеллект - это замиксованная информация, полученная через органы чувств, которая построена таким образом, что может воздействовать с внешним миром с помощью тела.
Все таки, для человеческого пользования нужны. Человек в плане разума для нас сегодня в представлении часть не только интеллекта, разума и сознания, но и эмоций. Эмоции - это инструмент, с помощью которого регулируется разум
Уже второй день ищу эти бесплатные разовые номера, ни один еще не нашел, так как ОпенАИ детектит VoIP-ные номера и нужны только настоящие, а настоящие либо платные либо по подписке, че делать?
Я бы объяснил это так - играм необходима красивая графика, но далеко не всегда реализм. Красивая графика может тянуть на слабом железе, потому что разработчики ее делали красивой, а не дико выпендрежной с миллиардом полигонов, текстурок и так далее.
Справедливости ради, схема песочница-мультиплеер-полная поддержка модов/плагинов-рпг, да и в частности вообще песочница-мультиплеер это непротоптанная дорожка, за исключением единственного майнкрафта и нескольких микроигр,
Майн открыл этот жанр, и всё, что остаётся сделать это закинуть во всё это дело много бабла много разработчиков и делать следующий шаг в виде новой майно-жанро-подобной игры, кой является хайтейл