"Как в жизни" запеченку стараются сделать только особо одуренные разработчики типа авторов ремастера Человека-Паука от Сони.
Кинематографисты десятилетиями прилагают максимальное количество усилий, чтобы избежать реалистичного света в пользу драматического освещения, передающего настроение сцены.
Разработчики игр -- а давайте не будем выстраивать освещение и сделаем его просто как в жизни, да еще и железо пользователей этим решением нагрузим на 50 процентов сильнее.
Удивляет как много людей повелось на дешевые манипуляции создателей и что даже некоторые поклонники оригинального сериала не замечают, что Рожденный заново -- просто симулякр.
Точно такая же проблема. Причем не только с четвертым дуалшоком, но и с дуалсенсом.
В итоге я не нашел решения и сдался -- каждый раз удаляю и переподключаю.
Оскара Айзека он тоже хвалил и считал отличным Снейком.
Был солдат по имени Джек, во время очень важной операции по проникновению на территорию противника получил позывной Голый Змей (поскольку был отправлен на миссию без поддержки и оборудования), после ее успешного выполнения получил повышение и стал зваться Большой Босс.
Он был настолько крут, что правительство решило его клонировать и получилось три клон: первый клон получил имя Дэвид и позывной Твердый Змей, второй клон получил имя Илай и позывной Жидкий Змей, третий клон по имени Джордж получил позывной Почти Твердый Змей.
Японцы считают, что это очень крутые и пафосные имена.
Это если вкратце.
Кодзима постоянно называет западных актеров, которые ему нравятся на текущий момент, вылитым Солидом Снейком.
Буквально полгода назад он говорил, что в роли Снейка видит только чела, который сыграл Преторианца Джека в Фуриосе.
"I Could Only See Him As Snake": Hideo Kojima Envisions Furiosa Star For Metal Gear Solid Movie
https://screenrant.com/metal-gear-solid-movie-hideo-kojima-tom-burke-snake-cast-idea/
Самое интересное, что никто из крупных антивокеров против игры не высказывался и в повестке ее не обвинял. Тот же Граммз вообще о существовании проекта только сегодня узнал.
В твиттере только подозрительный ноунейм один бегал и кричал про повестку, но такое чувство, что он засланный казачок, потому что он вообще к каждой игре цепляется и массово его никто не поддерживает. И именно его комментарий тут Фарес (явно с подачи ЕА) и выбрал.
Не очень понял чему удивляются люди на этом "вирусном видео". То есть все это время западные дубляжисты забивали на липсинк? И без ИИ они не могли уложить речь?
А Нолан тут как затесался? Ему сценарии его брат пишет в основном.
Самое интересное, что директор первой части -- Брюс Стрейли -- не подтверждал, что она лесбиянка. Он сказал, что в этом возрасте подростки могут экспериментировать и поцелуй вовсе не означает ее ориентацию.
Дракманн тогда контроля над серией не имел и этот аргумент не оспаривал. Как только Стрейли ушел из компании, а Дракманн получил кресло директора второй части, Элли сразу же стала однозначной лесбиянкой.
Выяснилось, что, вопреки изначальным слухам, сериал не перезапускали при смене творческой команды. Новые шоураннеры сняли с нуля только первый, восьмой и девятый эпизоды, а также несколько сцен для других серий, чтобы увязать все в единый сюжет.
Все остальное -- изначальный материал, когда проект не был никак связан с сериалом от Нетфликс и существовал в другой вселенной.
В файлах игры случайно оставили версию для PS3.
Столько комментариев, а никто почему-то до сих пор не скинул материал о том как работает Сарик и его семья -- как им удается заполучить известных актеров в свои работы и т.п.:
The Last of Us 2 за 2 года и со скидками продался хуже, чем God of War Ragnarok за 3 месяца без скидки.
Там ситуация оказалась интересная. Пиарщики Марвел во весь голос трубили, что сериал перезапустили и решили делать "прямое продолжение шоу от Нетфликс". Вот только похоже на самом деле никто ничего не перезапускал с нуля -- отснятый материал перемонтировали и досняли дополнительные сцены с Фогги, Карен и Пойнтдекстером (отсюда и CGI не лучшего качества).
А для обычного человека pathtracing выглядит сильно лучше этого RTGI? Просто я думал, что вот этот эффект "мягких переходов в тень и отражения источника света от объекта к объекту" -- это и есть суть pathtraicing. А тут получается RTGI сильно похожего результата добивается. Или я не туда смотрю :)
Я запутался. Если RTGI настолько сильно меняет картинку, зачем нужен pathtracing и почему разработчики в своих играх тратят мощности на RT отражения и тени, если можно везде делать RTGI и будет выглядеть намного бодрее обычного освещения?
Это вообще не Шенму. Две абсолютно разных серии и даже в разном жанре по сути. Больше не слушай того, кто тебе это сказал.
Что-то в новости все в кашу намешали.
Попробую узнать о доступных возможностях. Никаких обещаний. Пожалуйста, ничего не ждите. И это займёт какое-то время.
Это он отреагировал на просьбу перевыпустить первые две части на актуальных консолях, а вторую еще и на ПК.
Про дальнейшую судьбу серии он в данном случае не рассуждал.
Не устану повторять -- обязательно посмотри полнометражку "Fire Walk with me" перед третьим сезоном. Они крепко связаны между собой и он важен для нормального восприятия третьего сезона.
Обложка ужасная. У авторов русских обложек вообще всегда какая-то проблема с лицами персонажей. Почему нельзя было нарисовать Геральта со спины?
А зачем, если не секрет, по шеер плей проходили, если друг и так получает копию игры?
Меня удивляет, что большинство людей почему-то вспоминает о цифрах вместо кнопок во время QTE, а не о потерянном освещении) Мне именно его отсутствие запомнилось больше всего.
Учитывая финансовый провал Фуриосы, выбора у него особо то и нет. Дорога Ярости провалилась -- 10 лет ждали Фуриосу. Теперь Фуриоса провалилась -- естественно в ближайшее время продюсеры деньги на фильм во вселенной не дадут. А дед Миллер не вечен. Печально это все, хоть и ожидаемо.
У меня вот вопрос, который я не знаю, где еще задать: хватит ли мне 4060, если меня устраивает консольный экспириенс (средне-высокие настройки графики и 30 фпс в особо требовательных проектах)?
Третий сезон смотрите только после фильма "Fire walk with me", иначе может быть тяжело понимать происходящее.
Бомбора что-то совсем разошлись -- неужели так много людей покупают книги этого французского графомана, который даже с разработчиками не связывается при написании своих полотен и тупо стелит спгс, смешанный с описанием событий игры?
А как же Resident Evil 4, в который забыли добавить вообще все освещение?
Мне кажется вариант слева выглядит в миллион раз лучше. При том, что реалистичное освещение, разумеется, в варианте справа.