Станислав Евсеев

+18
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Поддерживаю, чтоб не выгорать и расти хорошо чередовать. День гипсовые бошки, день пони, или манга, или что там у вас...

Книга тяжёлая, скучная, и упражнения предполагают каторжный труд на несколько лет, а также покупку допматериалов вроде гипсовых моделей. Но это единственный путь для настоящего серьёзного рисования.

У него же есть отдельная книга "Голова человека" где более развёрнуто про голову и портрет.

4

В нём есть всё, что я в еве ненавижу, и нет ничего, что я в еве люблю.

Главное, чтобы не сделали как в Рефоргед.

А то были тут одни, мы из студии ССР, говорили они, сделаем игру про космос, говорили они... и умудрились в свой долбаный Старборн притащить из евы всё ХУДШЕЕ. Бездарно потратил на это неделю, плюнул и ушёл.

В первом симсити способов !!!ПРОИГРАТЬ!!! было не меньше, чем в DF. В том числе, связанных с огнём, затоплением и ядерными катастрофами. Менб "бедствия" на мой взгляд, там уже было излишним.

Чем-то неуловимо напоминает Silent Hunter. Тоже симулятор морского дьявола, хотя темп игры, конечно, не сравнить. Но удовольствие "привет, не ждали, а мы тут плаваем" такое же...

Хочу увидеть, как заменят ксеноморфа в Alien Isolation

1

Большой бадабум. Много. В том числе в исполнении Майкла Бэя. И женскую объективизацию (бронелифчики).

А вы знаете, что ледяного дракона можно убить, призвав 150 гоблинских скелетов (и выжрав литров десять зелья маны)? Это было круто!

1

World in conflict, CoD4:Modern Warfare, Elder Scrolls IV:Oblivion, Fallout 3 и 4 регулярно перепрохожу

9

Последняя очень сырая - и по дизайну миссий, и играть в неё сплошное мучение из-за жутких багов.

Скажите это серии "Цивилизация". Или аркаде "Duck Hunt", которая здравствует больше ста лет (изначально это был механический тир). Просто они НЕ попадали в липкие лапы ЕА.

Продукты, марки которых перекуплены ЕА, дольше трёх выпусков обычно не протягивают - превращаются в дерьмо. И студии под их руководством рано или поздно поражает творческая импотенция. Они так похоронили уже множество славных игровых серий и множество прославленных студий. На экономике нас учили, что такой мегапаразит может здравствовать ограниченное время - пока его действия не обрушат в очередной раз всю индустрию, и уже в следующих учебниках экономики будут писать - "ЕА были м***ками, не будьте, как ЕА".

1

Ещё в еве лучшее комьюнити - высокообразованное, великовозрастное и серьёзное. Даже в чате сидеть интересно.

Патамучта ни один скример не даст тебе такого адреналина, када под угрозой корабль стоимостью в тысячи человеко-часов. Или такой радости, когда флотом отжали у супостата станцию, стоимостью как квартира в Питере.

около 500 рублей, оптом - дешевле. про подписку игровой валютой - не верь, это надо или в Жите бота сажать барыжить, или быть главой альянса и крысятничать из общей кассы, или фармить ВХ, что требует наличия скилла, долгой прокачки и дружной активной корпы. Или бесконечно, по пять часов в день фармить однообразные квесты в одной и той же локации.

Я умудрялся проплачивать, накапывая вельд в хайсеках. Но я псих.

Четвёртый фолыч - только на "Выживании". Мало того, что атмосфера игры ощущается совсем по-другому (приходится ощупывать каждый квадратный метр, а, спасибо разработчикам, там всегода что-то интересное, создавать схроны, развивать дальние посёлки) так ещё и "бесполезные" перки становятся жизненно необходимыми. Кто станет тратить качать харизму до 7 да ещё и тратить два очка на перк открытия магазина, если можно телепортнутся в Даймонд-сити? Кому в голову придёт брать перк "свинцовое брюхо"? В этом режиме полезно всё.

А на изи... Любые части Call of duty. Во-первых, не так заметен дебилизм ИИ и общая заскриптованность. Во-вторых, ничто не отвлекает от (скажем уж честно) красивого кина. Вообще любые игры, где упор не на геймплей, а на дизайн.

2

Если это те эксперды, что делали непотребную третью часть, то гнать их и надо поганой метлой!