ESTENCEL - один в поле это разработчик, но с оговоркой

Сколь долго бы я не хейтил отечественный игропром, но на примере не так давно вышедшей Gedonia, я понял, что у наших девелоперов есть задатки!

<i>необычный сеттинг, даже наверное ещё более мрачный, чем игры серии soul`s</i>
необычный сеттинг, даже наверное ещё более мрачный, чем игры серии soul`s

До кучи, именно гедония показала, что один разработчик в поле - воин, ведь даже не имея бюджета, можно выпустить бодрую и вполне играбельную инди игрушку, заработав на этом состояние. Именно этим и наверное большой любовью к игре Bloodborne, от Миядзаки и руководствовался некий Rone Vine, который мало того, что создавал на протяжении трёх лет один такой амбициозный проект, так ещё и оказался родом из России, ровно, как и автор "гедонии"

<i>Хидэтака Миядзаки бы гордился работой и стилистикой автора данной игры. Монстры - топ)</i>
Хидэтака Миядзаки бы гордился работой и стилистикой автора данной игры. Монстры - топ)

Так почему-же именно бладборн, а не привычный солслайк, спросишь ты меня? наверное в ответ скажу простую истину - солсов на пк и так известно чем жуй, а вот порта бладборна, мы за всё время так и не получили. Тем более обидно это ещё и потому, что последний в плане бестиария и "боссария", был всегда на голову выше и интересней "душных" игр от From Software.
Кроме самого сеттинга автор игры и прекрасно передал атмосферу блада, тут и готические постройки и сами монстры выполнены технологически-устрашающими тварями, немного нелепыми, но от того ещё более страшными!
Взять того же чудовищного дракона с огромными ногами, что прыгает с одной из крыш домов - жуть.

<i>атмосфера - то, чем можно охарактеризовать игру.</i>
атмосфера - то, чем можно охарактеризовать игру.

А вот касательно боёвки и ощущения геймплея всё неодназначно...
Самая боевая система, явно не хватает звёзд с неба. тут есть: сильные удары, слабые, простейшие комбо, уворот и... всё! Больше, чего-либо за первые пол часа игры, я не нашёл. Хотя возможно всё улучшается с развитием персонажа, но учитывая сложность и корявость местной боёвки, а так-же и камеры, что ведёт себя безобразно, дойти до этого всего может стать настоящей проблемой!

Ещё одним бичём проекта можно назвать графику. Сказать что для движка UE4 она безобразная - не сказать ничего. Всё, от вырвиглазной цветовой гаммы, то ужасных, расплывчатых текстур и полного отсутствия адекватного освещения, мешает не то что погрузится в атмосферу игры, но и просто получить хоть какое-то мало малиски приятное ощущение от игры. Дополняет всё топорный и местами прыгающий аки горный сайгак звук. Эти два пункта, делают игру слишком инди, даже для инди статуса и нужно всё дорабатывать.

<i>миссис очевидность, которая танцует.</i>
миссис очевидность, которая танцует.

В остальном, отбросив претензии и понимая, что создать такой амбициозный проект в одиночку - непосильный труд, могу лишь порадоваться за отечественный игровой пром. и понадеяться на скорую доработку сего проекта.

За сим я прощаюсь и по традиции оставлю здесь этот ролик, с первыми впечатлениями от игры. До скорых встреч!

757757 показов
325325 открытий
10 комментариев

Почему инди разработки так любят работать одни? Это раздутое эго или социофобия? Ну найди ты пару художников, сценаристов , неужели так здорово годами пилить то, что команда сделает за пол года?

Ответить

я думаю всё много проще. это банальное желание сэкономить хоть на чём-то, ведь найти художника энтузиаста, человека работающего с аудио, диктора и прочих, обещая им ману небесную - тоже непростая задача. а тут экономия на всём, ведь львиная часть начального бюджета будет закладываться в рекламу, а будет ли выхлоп это ещё не известно. банальная, человеческая жадность и исконно русский авось)

Ответить

но на примере той же гедонии могу сказать так, этим не все соло разрабы страдают. олег казаков, он же автор её, в итоге нанял себе в помощники аутсорсов и довёл проект до приемлемого уровня, пусть и незавершённой и в раннем доступе, но очень годной игрушки

Ответить

Вопрос исключительно денежный, всем этим ребятам надо платить деньги, а если ребята ещё и профессионалы с опытом, то деньги не маленькие. Разработка игр — очень дорогое хобби

Ответить

Беспредел!

Ответить

плохо ищем. а вообще говорят в стиме есть дэмка!

Ответить

Визуально мусорка с выкрученным контрастом

Ответить