Почему инди разработки так любят работать одни? Это раздутое эго или социофобия? Ну найди ты пару художников, сценаристов , неужели так здорово годами пилить то, что команда сделает за пол года?
я думаю всё много проще. это банальное желание сэкономить хоть на чём-то, ведь найти художника энтузиаста, человека работающего с аудио, диктора и прочих, обещая им ману небесную - тоже непростая задача. а тут экономия на всём, ведь львиная часть начального бюджета будет закладываться в рекламу, а будет ли выхлоп это ещё не известно. банальная, человеческая жадность и исконно русский авось)
но на примере той же гедонии могу сказать так, этим не все соло разрабы страдают. олег казаков, он же автор её, в итоге нанял себе в помощники аутсорсов и довёл проект до приемлемого уровня, пусть и незавершённой и в раннем доступе, но очень годной игрушки
Вопрос исключительно денежный, всем этим ребятам надо платить деньги, а если ребята ещё и профессионалы с опытом, то деньги не маленькие. Разработка игр — очень дорогое хобби
Почему инди разработки так любят работать одни? Это раздутое эго или социофобия? Ну найди ты пару художников, сценаристов , неужели так здорово годами пилить то, что команда сделает за пол года?
я думаю всё много проще. это банальное желание сэкономить хоть на чём-то, ведь найти художника энтузиаста, человека работающего с аудио, диктора и прочих, обещая им ману небесную - тоже непростая задача. а тут экономия на всём, ведь львиная часть начального бюджета будет закладываться в рекламу, а будет ли выхлоп это ещё не известно. банальная, человеческая жадность и исконно русский авось)
но на примере той же гедонии могу сказать так, этим не все соло разрабы страдают. олег казаков, он же автор её, в итоге нанял себе в помощники аутсорсов и довёл проект до приемлемого уровня, пусть и незавершённой и в раннем доступе, но очень годной игрушки
Вопрос исключительно денежный, всем этим ребятам надо платить деньги, а если ребята ещё и профессионалы с опытом, то деньги не маленькие. Разработка игр — очень дорогое хобби