Ну, это линейное повествование с разными концовками. То есть, не Дэвид Кейдж, где есть разные сцены, а по сути, одна сцена, но которая может сильно различаться, хоть всё равно придёт к одному супер-исходу (кроме Главы 6, разумеется, как финала). Из-за чего игра и крутая - выбор реально решает, ибо пусть общая сцена и одна, путь от одной такой сцены к другой весьма нелинеен.
И они все продуманы, в отличии от Heavy Rain, где больше ушли в количество разных сцен, чем в их полноценное качество.
BioAlienR отыграл неплохо. По большей части, атмосферно, особенно, со второй главы (из 6ти), когда понял, что будет не просто делать обзор, а полноценное прохождение.
Ну что же, жаль. Хотя, для меня старый Вай - гайды через летсплеи, отсутствие СРАНОЙ АРАХНОФОБИИ и владелец прочих плюсов, был весьма полезен на фоне даже тех, кто делал гайды и прохождения в 2014ом...
Сейчас то и Вай немного скатился. Как минимум, до стримов. Но нарезки по нему продолжаю делать, хех.
P.S: Удачи и пожелания нам обоим выхода третьей части (потому что финальный босс под рок и метал в Druidstone - это, конечно же, весело, но всё равно не то) и отсутствия в ней пауков :D
Ну, поэтому могу порекомендовать WhyMe758, потому что начиналось как второе прохождение и первое на запись, а вышло как всегда - 100% и всё тому подобное)
P.S: Правда, только вторая часть. Надо снова начать его пилить насчёт первой и Druidstone, чтобы во всех их игры сыграл, да.
Не, во второй части не так уж и нужна мини-карта, ибо 5 отдельных средних по размеру локаций. Да и пока охотишься, спокойно запоминаешь локи.
В первой части также, но там шорткатов так много, что ты в какой-то момент на подсознательном уровне запоминаешь всю карту почти что наизусть.
Так что во второй части хватает не миникарты, но бесполезных шорткатов по локации, причём таких, которые позволяют не проходить снова сегменты с прыжками и прочим. В первой части с этим получше, во второй охотиться на магов неудобно, потому что обычно они убегают в одну сторону и туда есть один путь и даже после достижения какого-то момента, никаких шорткатов не открывается и потом снова приходится туда карабкаться, это и бесит, даже больше чем пробежка по локе несколько раз за разными магами.