Но вот в Solar Ash.. тут всего этого нет. Иди туда, куда покажут, встречая по пути мобов-болванчиков, не представляющих реальной угрозы. Сразу же вспомнил противников из Death Door, диагноз абсолютно такой же - это умирающие за 2-3 удара, медленные, предсказуемые куски пушечного мяса, которые даже если вдруг и продамажат, то не страшно, ибо количество хилок на квадратный метр стремится к бесконечности.
Это ж та игрулька, у которой в "нарративных дизайнерах" значится небезызвестная Зойка Квин?)
Припоминаю что-то. Из-за её заявлений о непристойном поведении, чувака выперли с работы и отменили игру над которой он работал. Через пару дней после этого чувак суициднулся. А про неё ещё слухи ходили что она трахается с репортёрами, ради хороших рецензий на её игру.
если ты получаешь урон от босса, тебя телепортируют на контрольную точкуШта? о_о А я ее хотела на праздниках играть еще. Мда, звучит не очень.
Я таки осилил. Постфактум могу сказать, что надо было сразу играть на хардмоде и не париться. Как экшончик где ты игноришь окружение в пользу мейнквеста очень даже ничего
Если не на хардкор моде, воспринимается нормально
Насколько прекрасен был HLD, настолько же отстойна эта игра. А я так ждал
HLD действительно восхитителен, думаю в это вполне можно попробовать поиграть на последней сложности игнорируя весь сюжет, коллектиблсы и т.п. Основной геймплей все таки довольно приятный имхо