Не, ну формально это киберпанк, но если сравнивать с классическим то он более наивен, и скорее это прекиберпанк, поскольку киберпанк как жанр, это когда катастрофа уже состоялась, а в Хрюшке ее еще не произошло. Ну и по наивности - хорошие олигархи-творцы против плохих олигархов, один ИИ который на что-то там влияет и т.д.
Минусы?
Увидел. Понял. Исправлять не буду, заметку все равно распубликовывать позже буду, писалось как наброс. Ну хоть кто-то все прочитал, а не сразу комменты строчить полез.
Я вот понять не могу, почему по СДПР(беседка, Майки итд и итп) тем же все еще хейт контент, пусть и софт, с упором на обвинения в будущей инклюзивности, а к тотально инклюзивным Биоваре и ДА4 другой подход?
"Игроки особенно высоко оценили достоверность игрового мира, проработанную боевую механику и впечатляющую графическую составляющую. Многие пользователи отмечают, что геймплей The Veilguard удачно сочетает элементы сразу нескольких успешных проектов — Baldur's Gate 3, Hogwarts Legacy и последней части God of War."
Настолько понравилась, что решили слезть с негативного хайпа, включая сайт и соцсети?
Гендергард это ААА игра которая была 10 лет в разработке, ходят слухи про 260млн бюджета, не факт что общего.
Ты в школе не учился? Мировой истории не было?
О, уже боты-нейросети на сайте развлекаются. Общий контекст уловить могут, но смысл все еще проходит мимо.
Он неплохоо играл, кринжовые моменты явно зачитывались с бумажки при недостатки времени и отсутствии режиссера. Жалко что актера кикнули, новый звучит стерильно.
Ну тут еще именно по контенту, третий акт это когда дела идут к концу и решаются проблемки ГГ-Антогонист, все лишнее отметается, это буквально подрезаный второй акт, который можно было бы превратить в Аверно. А второй тогда с макс кол-вом контента и чем-то близким к открытому миру город БГ, где мы курим папиросы - решаем вопросы и участвуем во всяких итригах.
Проблема в том, что третий акт должен быть вторым, а второй третьим, и туда еще контента докинуть из первого и второго, чтобы сделать их меньше.
В любом случае, главная задача топа была подлизнуть очередному Сониэкзу. Они понимали, что давать топ слабому ремейку это кринж, но притянули через оригинал.
Во втором был отличный, да и первый по сравнению с третьим норм.
Ну там терранами и маринами явно вдохновлялись, протосов в космольфов переделали, оров из Варкрафта повзаимствовали. Местами почти дословное копирование!
Абсолютно неиронично - очень годная книга, сейчас перечитываю. Автор знает толк в военщине и годно пишет, с юморком, но в меру. На этой же странице ссылка с фб2 форматом:
http://samlib.ru/k/krosskun/swvswh40k.shtml
Книги совсем слабые, будем честны.
Как же круто вселенная DOW развивается, от отличного клона Старкрафта проделала огромный путь. Спейс Марин 2 просто топ, слышал даже, что настолка по ней очень взлетела.
И это интро все еще топ:
https://www.youtube.com/watch?v=_oqr06cHAGw
В идеале, что-то на уровне второго Дедпула, который был, неожиданно, хорошим фильмом с хорошей историей, на худой конец, что-то на уровне первого. Тут же первые минут 40 просто невозможно смотреть, потом на уровне сойдет досмотреть можно.
Там еще и возвращаются люди, на Вичера 4 вернулись, на ремейк первого возвращаются, плюс студия ремейка тоже из ветеринаров СДПР состоит.
А сотрудники хотят на той же позиции работать? Как ты удержишь человека если он хочет уйти на повышение? Как ты удержишь человека который отработал на проекте и хочет сменить обстановку? Я уж молчу про постпроектные увольнения, когда уходят люди которые приходили конкретно полировать продукт в год-полтора перед релизом. Вот если люди во время активной стадии разработки валят, это звоночек.
Да ясен уй, Ярослав, ни одна студия не отпускает своих сотрудников на свободу, как набрали всех более 20 лет назад, так все и должны сидеть на месте!
Нет не полностью, но геймдир там есть, хотя он главным в студии тоже не был.
Чувак это демка-бенчмарк, это другое.
В первой же катсцене и далее много где.
Чувак, этот агрегатор не значит ничего, в конце 90-х это могли быть театральные актеры, даже ТВ актеры что не взлетели и т.д., при этом с серьезным опытом. В Игре 100% проф актеры, может кто-то из них талантливый самоучка-знакомый, но не более одного.
И тогда все так делали это не аргумент, тем боле что тогда на крупных проектах уже ТАК не делали.
Мария лучше звучит и играет в СХ2, это факт. Как и другие актеры в ряде мест.
И можно пруфы, что это их первые роли? СХ2 в свое время был вполне ААА проектом, мне лично очень сложно поверить, что туда могли позвать не актеров что-то играть, да и больно хоршо все играют.
В 2009, когда выпустили ДАО. А последние лет 7 как-то себе в штаны унижают...