Returnal: День шестой

Спустя неделю я таки понял, как люди получают настоящий кайф от этой игры!

Если ты очень-очень-очень-очень-очень много умираешь, набираясь игрового опыта, обязательно наступит тот переломный момент, после которого с одного трая ты научишься выносить просто всех. Именно тот момент, идя к которому ты узнаешь всё оружие, узнаешь, какое именно нужно найти и использовать тебе в данной конкретной ситуации, узнаешь все атаки противников и... Этот момент я пережил сегодня ночью, когда побежал так быстро, как только вообще возможно, агрессивно вынося на своем пути всех, кто вставал на пути, зачищая биом за биомом и вынося противников пачками, практически не получая от них урона до самого третьего босса и полностью готовый вынести и его в одну каску...

И ТАКИ ВЫНЕС ЭТУ ЁБАНЬ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО АРЕНА ПОДО МНОЙ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ, Я, ПАДАЯ, ПЫТАЛСЯ В ПАДЕНИИ УВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ ТЫСЯЧИ СГУСТКОВ СНАРЯДОВ, ПРИ ЭТОМ ВЗГЛЯДОМ ИЩА ПЛАТФОРМУ, ЗА КОТОРУЮ МОЖНО ЗАЦЕПИТЬСЯ КРЮКОМ!

Пройдя его, все американские горки покажутся детской каруселью для дошколят)

После чего сценаристы вдруг напоминают о своем присутствии, вываливая огромный такой кусмарь сюжета с поворотом, которого я в этой истории просто не ожидал, а потом ещё сцена, ещё сцена, и я уже не могу остановиться, продолжая идти дальше и постоянно ловя вау-эффекты от того, что мне показывают и как это преподносят:

Этот переход просто... охренительный.

И вот еще один новый-старый биом, заполненный и старыми, и новыми противниками, которые кажутся в разы сложнее, но...

Я уже не умираю. Снова прохожу арену за ареной, снова каким-то чудом выживаю в самых патовых ситуациях, потому что я уже научился двигаться так, чтобы вылезти из любой жопы, которую мне тут уготовила игра.

Музыка, еле слышимая, становится громче, противников больше, и вроде уже бы пора помереть, откатиться, но нет, ещё одна арена, за ней ещё и ещё. И вот уже музло заполняет всё пространство, я дохожу до пункта назначения, где на инопланетном органе свою девиджонсовую тему наяривает очередной босс и которая идеально вписывается в электронный агрессивный бит, а после начинается лютый замес!

Тут-то по всем законам жанра я и должен был отбросить копыта. Не знаю его атаки, не знаю, что он может, но сука всё ещё знаю, что может ГГ - и я выношу этого зеленоволосого инопланетного органика с первой же попытки!

ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ В ОДИН МЕГАДОЛГИЙ НАСЫЩЕННЫЙ ТРАЙ, в котором я назло всей этой ёбанной планете так и не умер, который подарил мне просто тонны эмоций, и как же от осознания всего этого становится спокойно и хорошо!

На часах за час ночи.

Я перехожу в другой биом, и с чувством полного удовлетворения и даже перевыполненного долга, первый раз за все время игры нажимаю сам на кнопку

"Приостановить цикл".

После чего еще с полчаса ищу этот запавший в душу саундтрек, закуриваю, и пишу этот текст, пока эмоции еще живы, снабдив его вроде бы даже не спойлерными видосами.

Жаль только, что не опубликовал сразу, но сейчас, перечитывая текст с утра и дописывая этот абзац, хочется подытожить его тем, что Returnal - замечательна. Не бойтесь её попробовать и постарайтесь не перегорать в самом начале. Этот один трай стоит того, чтобы пережить его самому.

Returnal: День шестой

И да, спасибо за советы всем, кто их оставлял в предыдущем посте:

ГНИЛОПЛЮЙ стал реально пушкой номер один в моем личном топе, и с ним боссы действительно отлетают намного лучше, хоть по-началу и пришлось к этому оружию привыкнуть)

И особая благодарность Dmitry Pipko за то, что откликнулся и с кем мы весело зачищали начальные биомы, исследуя самые темные их закоулки. Пусть всё же по итогу я и прошёл третьего босса сам, играть в коопе было довольно весело)

Саундтрек Блога: Hyperion. Та самая музыка из битвы с четвертым боссом

#Returnal #Марвинблог #Игровыедневники#пазллонга

2121
34 комментария

Хороший текст. Чисто об эмоциях. Но я в своё время сгорел на этой игре. Надеюсь, что когда нибудь решусь вернуться.

4

Меня она тоже почти сломала в какой-то момент, в пятом биоме, но в один момент я взял волю в кулак и прошел. Так что это нормально.)

3

Я сначала тоже думал, не осилю. Не очень люблю соулсоподобные игры, и думал опыт будет схож) Но ошибся, играется оно совершенно иначе, главное пересилить вот этот тяжелый момент в начале. Ну и мне не перегореть очень помог на от этот формат ведения дневников, без них возможно тоже перегорел еще в начале)

1

Комментарий недоступен

3

Согласен) Понять это сложновато сразу, особенно учитывая риски, так что пришло оно именно в парных забегах, когда есть шанс, что тебя поднимут) Именно после них я пересмотрел тактику, и, попадая на арену в одиночку, сразу начинал бежать, огибая ее по кругу) Кстати, именно поэтому мне пока очень и полюбился ядоплюй) Три точечных выстрела сделал в направлении забега, ультанул и побежал. Пушка зарядилась - повторил) Ну а для тех, кто под ноги норовит попасться всегда есть отправляющий в ад удар катаной) Ну и веселее играть стало в разы)

Спасибо, но я играл) В душах нет обнуления прогресса, и, зачастую, дойдя до костра очередного после босса можно выдохнуть) Тут же игре абсолютно насрать - помер, извольте по новой пройти всё, и пушки мы ваши заберем)

2

Хм, я думаю, что в айзек это даже попизже сделано. Когда ты только начинаешь играть и берёшь все предметы, а потом умираешь от банальной ноги из-за ссаного шоколадного молока, а то и из-за того, что для тебя нога сложная... А когда уже научился играть, начинаешь ебать лостом с говно билдом хаша или в какой нибудь жадности начинаешь ломать игру каждый раз, потому что знаешь, что какой предмет делает, что тебе нужно сделать и как тебе сделать. И забавно, что это не просто ты каждый раз побеждаешь боссов, щелкая их, как семечки, но при этом собираешь разные билды, которые могут как удовлетворить тебя выпиливанием всех в комнате одним выстрелом, так и дать максимально противоположный геемплей, отличный от прошлой игры

1