Спасибо, но я играл) В душах нет обнуления прогресса, и, зачастую, дойдя до костра очередного после босса можно выдохнуть) Тут же игре абсолютно насрать - помер, извольте по новой пройти всё, и пушки мы ваши заберем)
Хм, я думаю, что в айзек это даже попизже сделано. Когда ты только начинаешь играть и берёшь все предметы, а потом умираешь от банальной ноги из-за ссаного шоколадного молока, а то и из-за того, что для тебя нога сложная... А когда уже научился играть, начинаешь ебать лостом с говно билдом хаша или в какой нибудь жадности начинаешь ломать игру каждый раз, потому что знаешь, что какой предмет делает, что тебе нужно сделать и как тебе сделать. И забавно, что это не просто ты каждый раз побеждаешь боссов, щелкая их, как семечки, но при этом собираешь разные билды, которые могут как удовлетворить тебя выпиливанием всех в комнате одним выстрелом, так и дать максимально противоположный геемплей, отличный от прошлой игры
Спасибо, но я играл) В душах нет обнуления прогресса, и, зачастую, дойдя до костра очередного после босса можно выдохнуть) Тут же игре абсолютно насрать - помер, извольте по новой пройти всё, и пушки мы ваши заберем)
Хм, я думаю, что в айзек это даже попизже сделано. Когда ты только начинаешь играть и берёшь все предметы, а потом умираешь от банальной ноги из-за ссаного шоколадного молока, а то и из-за того, что для тебя нога сложная... А когда уже научился играть, начинаешь ебать лостом с говно билдом хаша или в какой нибудь жадности начинаешь ломать игру каждый раз, потому что знаешь, что какой предмет делает, что тебе нужно сделать и как тебе сделать. И забавно, что это не просто ты каждый раз побеждаешь боссов, щелкая их, как семечки, но при этом собираешь разные билды, которые могут как удовлетворить тебя выпиливанием всех в комнате одним выстрелом, так и дать максимально противоположный геемплей, отличный от прошлой игры