Пост Блогом: Про Ложь Пиннокио

Или почему небольшая демка очередного соулслайка оказалась многими столь востребована, но лично мне показалась немного скучной.

5.9K5.9K показов
428428 открытий
44 репоста

Сначала хотел согласиться, но потом начал замечать все больше странностей, к которым лично у меня есть что добавить:
>спроектирован он так, чтобы исследовать все его закоулки было действительно интересно.
У меня даже скринов не осталось, но я хз, чё ты там исследовал. Первая Лока абсолютно пустая и куда не лезь — кроме ленивых закоулков с записками ты ничего не надйешь. Ни новой сабли, ни новой брони, нихуя. Даже врагов там зачастую нет. И учитывая, что вдохновлялись бб, то на его фоне это выглядит как-то бедно.
С каждым новым убитым боссом и минибосоом тебе дают что-то новое и прикольное, будь то крюк-рука, притягивающая к герою противников, или электрическая дубинаНу... Да ? А чё, где-то не так ? Обычно в солусах и им подобных играх всегда так. Даже в том же ББ, когда ты убиваешь босса, его снарягу можно купить, например.
успел весьма выбесить из-за криво работающих уворотов и полного отсутствия хоть какого-то эффекта при парировании его ударов.Ну хз, к уворотам у меня претензий не было, кроме того, что этот рахид хер больше одного оружия поднимет. Ты уверен, что ты с красными атаками не путаешь ? Так-то они и по задумке автора должны тебя пиздить за любое действие, кроме идеального парирования. Другое дело, что в игре эта механика нихуя не объясняется и надо лезть в кодекс, чтоб узнать об этом.
Насчёт пэрри да, оно врсатое, но не из-за отсутствия эффектов, а из-за анимаций противников. Я перед Карабасом Барабаном (красным боссом) тренился на обычных мобах и... Из 100 раз я максимум 10 запврировал, потому что анимации ударов у них пиздец какие резкие и не интуитивные, а окно для идеального парирования — мизерное.
но в целом я всё таки больше запомнил полицая с резиновой дубинкойЭто который на вокзале тусует ? Его же запиздить как нехуй делать. Особенно рукой. Я чёт так и не понял, почему у кого-то возникали с ним проблемы, но не возникали с боссом, хотя должны бы, ибо Карабас, со всей его любовью подъезжать к игроку — проходится только парированиями. И блять, самое смешное, что после пэрри, игрок почему-то не может нанести удар. Это в целом проблема игры, у нее какое-то кисельное управление с достаточно сильным подтормаживанием за действиями игрока. В том же ББ, что является самым близким аналогом и откуда пиздилм большинство идей — игрока буквально вынуждают играть агрессивно, тут это не возможно из-за неотзывчивости управления. Может, конечно, это я какой-то баг в бетке словил, но лично у меня создалось впечатление, что ГГ зачастую подтупливает.
К тому же множество заимствований из игр господина МиадзакиЭто, кстати, забавно. У меня всю бетку были дикие вайбы с Стилрайсинга, немного получше как в плане оптимизации, так и в плане всего остального, но все ещё Стилрайсинга.
В остальном же все по фактам.

Ответить

"Это который на вокзале тусует ?"
Это который второй в закоулке. Там ещё болезная просит дочку найти) Я хз, возможно я на него нарвался после большого перерыва, но крови он мне попил знатно.

По исследованию лок, они маленькие, но прикольные, и там правда много всяких небольших ответвлений, хоть и сами локации больше напоминают эдакую закрученную кишку) И я про в целом находится в игре писал, да и улицы лично мне показались довольно прикольными.

По парированию, соглашусь. Я тоже немного побегал, в попытке выучить парированием на мобах, но чёт быстро бросил эту затею. Да и не эффективными они мне показались, так что продлилось это недолго, так что даже спорить не буду)

Ну и в стилрайзинг не играл, хотя наверное, она лучше бы подошла, в связи с тем, что всю игру фигачишь автоматонов)

Ответить