Что же касается второй миссии, то попробую ещё разнообразия ради без смертей развалить одного из финальных боссов, и уже потом засяду за обзор, где расскажу про лор мира игры, немного больше о том, что понравилось, что не очень, а так же дам пару советов по выбиванию всех ачивок,так как челленджей тут тоже предостаточно.
Пожалуй самый главный недостаток на фоне оригинала, просевшая динамика из за введения хаба и открытых локаций. Только лофишь флоу, а потом хуяк тебя кидает в хаб. Хуяк на мотоцикле вместо бодрого экшена покатушки по 3 башням.
P. S Выбил все достижения за 16ч.
Нуууу, с тремя башнями согласен, какая-то уж очень долгая и растянутая миссия получилась, мне тоже она не особо понравилась. А по хабу, не так уж часто в него кидают, да и с носителями лора, коими выступают персы в нём, лично мне всегда интересно было поговорить) Жаль, что забавных диалогов охранников было не очень много)
А вот то, что ты выбил все ачивки - это хорошо, потому как у меня есть вопрос по одной, которую я ещё не гуглил, а именно - что значит пройти уровень, не используя обычные атаки? Эт типа обычным ударом меча сносить никого нельзя?)
Ну и какие миссии сам решил без смертей зачистить?)
Кибербездна из первой части передает привет. Аналог хаба, только лор еще и скипнуть нельзя. А вообще это нужно чтобы немного отдохнуть между потными зарубами. Про три башни согласна