Финал истории оставил надежду на то, что приключения бегущего призрака только начинаются, а все две предыдущие части - лишь завязка для них. Лишь бы только в следующей игре разработчики не ушли совсем уж в открытый мир, ведь самое лучшее, что есть в Ghostrunner 2 - это его насыщенные уровни и сложные (особенно к концу игры) арены, зачищать которые…
Пожалуй самый главный недостаток на фоне оригинала, просевшая динамика из за введения хаба и открытых локаций. Только лофишь флоу, а потом хуяк тебя кидает в хаб. Хуяк на мотоцикле вместо бодрого экшена покатушки по 3 башням.
P. S Выбил все достижения за 16ч.
Нуууу, с тремя башнями согласен, какая-то уж очень долгая и растянутая миссия получилась, мне тоже она не особо понравилась. А по хабу, не так уж часто в него кидают, да и с носителями лора, коими выступают персы в нём, лично мне всегда интересно было поговорить) Жаль, что забавных диалогов охранников было не очень много)
А вот то, что ты выбил все ачивки - это хорошо, потому как у меня есть вопрос по одной, которую я ещё не гуглил, а именно - что значит пройти уровень, не используя обычные атаки? Эт типа обычным ударом меча сносить никого нельзя?)
Ну и какие миссии сам решил без смертей зачистить?)
Кибербездна из первой части передает привет. Аналог хаба, только лор еще и скипнуть нельзя. А вообще это нужно чтобы немного отдохнуть между потными зарубами. Про три башни согласна