Freelancer, Bioshock Infinite, SWTOR.
Нужно продвигать первую, так как именно там чувствуется масштаб и все механики без ограничений. Да, во второй есть космос и герои, но при этом закрыты 2 юнита с каждой стороны.
Это проба пера, а так постараюсь написать про 2, 3 , и 2 игры на PSP в дальнейшем.Сравнение есть в скобках, просто игры от EA и DICE настолько бедны на механики, что о них нечего писать.
Первая более сказочная и соответствует духу 5 фильмов, а вторая темная как эпизод 3 и карты стали более коридорными. Мне лично первая нравится из-за классического дизайна клонов и доступу ко всей пехоте без прокачки.
Не трогайте святое, не хватало еще посрамить труд Petroglyph Games. А если серьёзно, то только бывшие разработчики могут сохранить формулу оригинала и DLS. А по сюжету: либо продолжать историю Тайбера Зана, либо прикрутить и допилить Republic at War.