А как же эльфы из Divinity
тетрис
Или скины в какой то колде за PS+ (которые только на PS и были видны)
Я из-за этого морровинд так и не прошел... На юге есть пещера, говорили они, там зло говорили они... Где билять, не понятно. Все пещеры облазил.
Но тут же всё просто.... Не считая того, что сразу же есть доступ к сраным катакомбах которые находятся прямо...
Эмо 2.0
Дай
Тоже с супругой начали проходить по приколу (для обоих первый Дьяблоид).
Вообще отлично подходит для расслабляющей игры. Бегаешь тыкаешься, путаешь своих скелетов с чужими или себя со скелетами и стоишь воздух пинаешь.
В целом мне норм.
Вообще не засран, а красиво прибран
Требую конкретизировать с каким именно Титанопадом. Ибо первый титанопад, как раз и был технодемкой
А в чём проблема?
Теперь игры есть у всех
Вот я тоже удивлён
Не смотреть последнюю серию?
Почему MAC OS и ПК?
Только СХ 2 и 3.
Остальные ужастики скорее, как треш кинцо прохожу
Хорошо. Какой мультик?
А чё это вообще?
Из последнего, что действительно запало:
1) Sonny boy - очень мутное аниме. Класс иссекается по разным мирам
2) Odd Taxi - отличный детектив с антропоморфными животными.
3) Сага о Винланде - комментарии излишни.
4) Рейтинг короля - прекрасная современная сказка.
5) Ребенок идола - детектив с Айдолами.
6) Люпен III - перезапуск Люпена несколько сериалов и фильмов.
7) Книжный червь - 2ой исекай в котором я поверил в мир (ситуация аналогична безработному).
8) Божества Итаден - просто нечто упоротое. Прям отборная Японская дичь.
PS: не аниме, но очень интересные мульты (вроде от французов):
1) Последний мужик (Last Man) - городское фэнтези с элементами иссекая в мистический мир.
2) Царство падальщиков (Scavengers Reign) - космонавты потерпели крушение на неизвестной планете, где фауна действительно выглядит инородно
Во первых не путай левел-дизайн и игровой дизайн. У меня нет претензии к камень-ножницы-бумага.
У меня претензия к тому, что кто-то может победить по причине неявки оппонента.
А если бы все в ней получали удовольствие тогда тут бы не было столько споров и народ в принципе бы особо не обсуждал
Нет это претензии к дизайну конкретной игры. Которая генерирует ситуации заведомо проигрышные для одной из команд.
От такого в мультиплеерных нужно избавляться. Я вижу тут два выхода.
1) Либо изменить дизайн локации и убрать нафиг висячие платформы;
2) Изменить правила игры, что бы у игрока оставшегося без команды была возможность в принципе добраться до точки
Да нет это как раз таки проблема игры.
Игра делается для людей, а не люди меняются ради игры.
Вот ты можешь мне объяснить, почему я могу свапнуть класс только в момент начала матча? Я не вижу ни одной причины почему нельзя дать игроку свапать класс при вайпе всей команды. Как и ограничение на выбор инструмента, который ты можешь взять с собой в матч.
Что изменится от того, что я с командой в любой момент смогу максимально гибко подстроится под противника и уже противнику придётся менять тактику что бы выбить нас с точки.
Или что делать команде из которой ливнул третий? Они условно говоря брали персов с учётом третьего игрока, а сейчас нужно срочно менять персов под ситуацию, потому что им нечем стены ломать. И всё писец приехали.
Нет, не должен быть.
Но и ситуаций, когда у тебя вся тима состоит из условных S или М и вы физически не можете добраться до объекта из-за отсутствия инструмента быть не должно.
Это у кого там взрывчатка есть?
У М осколочная, которая не пробивает стены. У L С4, которым он не докинет до троса. Остался только H с базукой.
приходится выкручиваться в Овере . Где ты можешь в любой момент поменять . А тут только страдать
Даже не знал, что тросы можно взорвать.
Но даже так это спорное решение.
Если условно говоря команда еще не прокаченная? Единственный кто может тогда взорвать эти тросы, это хэвик с ракетницей вроде (если я правильно понял о каких тросах речь).
И тут зависит от того есть ли в принципе в команде хэвик. Попадет ли он с первого выстрела, откат у ракетницы достаточно большой и еще куча нюансов. Есть ли у противников перехватчик (вроде там был такой гаджет).
Ну то есть в любом случае. Занял платформу сиди на жопе ровно.
Да нет не сказал бы что плохо.
Единственное, что относится к консоли и сильно раздражает это невозможность поменять управление на пользовательское и в пресетах почему то в принципе нельзя назначить прыжки и приседания на бамперы. А в многопользовательском шутане это важно.
Ну и какие то проблемы у них с кроссплатформенными патьками. Часто бывает, что либо я не вижу другого игрока в сети, либо меня не видят. Но это я спишу на бету и понадеюсь, что исправят.
PS и дополнительно могу отметить безобразный стартовый экран. Глаза бы выколоть тому кто придумал залить экран меню ярко красным цветом! В первый раз запускал вечером в темноте, так у самого чуть глаза не потекли.
Добавлю пару слов как консольный игрок:
1) TTK дико большой по ощущениям в Арехе он всё равно меньше чем здесь, а перезарядки дико долгие. Особенно это заметно на Хэвике с какой нибудь кувалдой, когда он несется к тебе ты в него рожок с автомата. А у него еще куча ХП. Два удара и ты кончился.
2) Управление нельзя поменять. (Ну неудобно мне приседать на кружок дайте поменять!)
3) Правила матчей временами поломаны.
Условно говоря перезахват терминала с баблом занимает секунд 10. Ну остановите вы на это время таймер перечисления. Неоднократно были ситуации, когда деньги уходили из под носа прямо во время захвата. Или просто стоишь и тупишь понимая, что до терминала бежать далеко, перезахватить ты его не успеешь, а следующая точка еще не активна.
А так со всеми утверждениями согласен. Вообще Finals по ощущениям Hyper Scape напоминает (даже визуально похожи). Вроде игра хочет казаться быстрой и веселой, но на деле из-за высокого ТТК, долгих перезарядок, долгих отхилов, долгих респов и кучи еще вот таких долгих вещей. Превращается в какое то неприятное болото.
Выдержки из Википедии. Не самый достоверный источник, но думаю тут не особо врут. Это не ремейки и не ДЛС это как и ведьмак просто переиздания.
- Moss: Book II была выпущена в марте 2022 года для PlayStation 4 через PlayStation VR[1]
- Rogue Legacy 2 — компьютерная игра в жанре платформера с элементами roguelike, разработанная и изданная командой разработчиков из Канады Cellar Door Games. Выпуск игры по системе раннего доступа состоялся 18 августа 2020 года. Полная версия игры была выпущена 28 апреля 2022 года для Windows, Xbox One и Xbox Series X/S.
- ghost trick - Игра издана Capcom и была выпущена для Nintendo DS в Японии 19 июня 2010 года,
XSX — да. Прикола ради на несколько недель подрубил к S-ке клаву/мышь и пользовался как ПК. В целом, как кастрированный ПК пойдет.
PS5, увы, нет. Она как раз отошла от ПК. Ни приложений путёвых, ни браузера, стоит пылится просто.