Бери обычный. В расширенном добавили совершенно странные свистоперделки по принципу "чтобы было", без них лучше.
Механоиды опередили свое время. Сегодня проще сделать огромный открытый мир. Не такая редкость глубинный сюжет. Проблема сознания стоит острее.
Игра заметно состарилась, но нужно дотерпеть до второй главы. Там входишь в редкое для рпг состояние, когда не понимаешь, какой квест основной, а какой побочный. Настолько всё органично переплетено.
Очень литературный сюжет с выборами, которые имеют вес.
Тоже создалось впечатление, что разница видна только в первой локации в лесу. Дальше как будто в целом над визуалом работали уже меньше.
Я не соглашусь про отсутствие личности у нового доктора. Ему определенно нравится жить, он прямо в восторге от самых простых вещей. Он очень чувственный и открытый. Но при этом он помнит про геноцид и об этом ему говорить тяжело.
Концовки многих серий и раскрытие интриги сезона разочаровали, но осталось ощущение, что линии не закрыты намеренно и многих персонажей мы ещё увидим в следующих сезонах.
Не хочу душнить, но в космических перелетах главная проблема не разогнаться, а затормозить. Поэтому станция с младенцами , не имея двигателей, на пердильной тяге отправилась прямым курсом в Вальгаллу. Доктор не может не знать таких вещей, что делает концовку эпизода чернейшей комедией.
Санитары Подземелий и Plague tale - прекрасное соседство
Для меня в Докторе всегда, в каждом сезоне, были унылые серии, которые хотелось быстрее скипнуть и которые я смотрел фоном. А новый сезон даже весьма бодрый. Концовку ещё не смотрел, но последние серии и глобальный сюжет мне в большинстве сезонов решительно не нравятся, какой-то вечный кринж с фансервисом. Поэтому никогда от них не жду ничего хорошего.
На фоне одной великолепной серии из юбилейных эпизодов - да, новый сезон смотрится несколько выхолощенно: всего в меру, но ничего прямо крышесносного. Но вообще концепты интересные и, после первых детских серий, есть очень жёсткие моменты. От ряда серий прямо некомфортно.
В общем, посмотрел с удовольствием.
Медитативные и расслабляюшие, но при этом малоизвестные - не могу вспомнить такие, которые не были бы при этом жутко скучными. Был такой фильм "хозяин морей", я его очень давно смотрел как комедию, во многом из-за ужасного любительского перевода. Там два часа корабль в 19 (?) веке плавает и ничего почти не происходит. Есть куча российского артхауса, где тоже сплошная феноменология - мы вам покажем будни какого-нибужь владельца свинофермы без завязки и развязки, просто посмотрите на него час пятнадцать.
Зеленая книга очень легко идет
Простая история (которая Линча, но без его приколов)
Королевство полной луны (и вообще все у Андерсона)
За что дают дают? И почему
Так по её инициативе просмотр начался.
Друг смотрел с девушкой всего Наруто за 20 лет или сколько он там выходил. При этом он ранее уже смотрел его целиком, прочел всю мангу и его этот Наруто уже капитально достал. Но при девушке он делал вид, что в первый раз всё это смотрит, ничем себя не выдавая.
А ещё его нужно периодически обслуживать. Зимой на нем наледь образуется, которую никак не убрать пока сама не рухнет. Со всех сторон глупость и свинство.
Как раз сейчас накатило побегать с модом.
Благие Знамения и Rusty lake последний. Изменится мало.
Поэтому Hogwarts Legacy и Кибердеревня. Действие происходит в МГУ: самогоноварение, загадки Брежнева, спасение от браконьеров жигуленышей, библиотека с запретной секцией.
Можно взять Мелкие боги , Движущиеся картинки или Правду. Они вне серий и как бы вводят в этот мир. В целом, достоинство оюбых книг цикла в том, что их можно читать в любом порядке. Первые книги о плоском мире, как по мне, сильно на любителя. А уже первые две про стражу отличные (дальше уже не так остроумно). Интересные времена - крутые. Многим нравятся ведьмы, но я их никогда не любил. Про смерть много не читал.
Игра великолепна, лучший игровой опыт последних лет десяти. Но начало у игры , как пл мне, как раз нужно перетерпеть. В первом цикле я умудрился умереть быстрее, чем за 22 минуты. Упал куда-то. Если бы изначально не знал, что тут циклы и взрыв звезды, то и не понял бы в чем дело. Зато дальше началось незабываемое приключение.
А блок питания где будет стоять?
И в памяти проносятся мгновенья...
Школа, маленький город. Первые игры в стиме были с orange box, но они куплены на физическом диске, это не то. Да и деньги не мои.
Интернет был по 2 с чем-то рублей за мегабайт, тут в стиме патч скачать - уже трагедия для родительского кошелька, а выкачивание игры целиком - роскошь за гранью фантастики.
Универ в столице, общежитие, нормальный интернет. 8800gtx сгорает, комп едет обратно родителям. Играю на нетбуке от asus в самое простое ретро типа ред алерта. Все игры на торрентах или в общажной локальной сети.
Аспирантское общежитие, подработка репетитором, не первой свежести ноутбук от друга. Конец апреля 2014 года, полная анемия. И, кажется, только тут я купил свою первую игру именно через стим. Чтобы провалиться в неё.
Этой игрой был Скайрим.
"Сраный врун и говнюк Дэвид Теннант" в титрах одной из серий убило. Очень смешной мини- сериал.
А правда что. Что-то я запутался.
Недавно переигрывал и понял так, как написал выше. Шторм появляется только после возвращения в бункер.
По сути метафора взросления. Выбираем Хлою - продлеваем детство золотое, за ним мы в этот город и вернулись. Выбираем город - принятие ответственности и факта, что трава раньше была совсем не зеленее.
Перед самой концовкой 4 эпизода вторая луна пропадает с неба. В 5 эпизоде сначала шторма нет, на нем акцентируют внимание только когда мы попадаем в тот таймлайн, где Хлоя жива.
На меня тревогу и тоску нагоняла игра в процессе, когда вселенная схлопывается каждые 22 минуты и ничего с этим не сделать. Концовка же, как по мне, довольно оптимистичная.
Hades не зашла совершенно, откаты на самое начало выбесили после того, как первый босс стал в нескольких вариантах.
А вот Into the Breach затянула со страшной силой. Как и Inscryption, рогалик-апдейт к первой части игры прошел почти весь.
Там ещё ачивка есть пройти покатушный этап пешком
Клюкер и Грибабас?