Миры их нравятся. НО, это построение сюжета когда у них куча зон и в каждой босс. В итоге мы имеем не выстроенный сюжет, а кучу подсюжетов которые можно зачастую проходить в разном порядке. Что отвратительно как по мне.
Открытый мир ведь и хочется как то нелинейно изучать А выстроить его так, чтобы это ещё переплеталось друг с другом вне зависимости от порядка - та ещё задачка
В линейных играх всё просто - ты всегда знаешь куда пойдет игрок и что он будет делать А в открытом мире с правом выбора очередности - трудно реализуемо Но не невозможно, это да)
Миры их нравятся. НО, это построение сюжета когда у них куча зон и в каждой босс. В итоге мы имеем не выстроенный сюжет, а кучу подсюжетов которые можно зачастую проходить в разном порядке. Что отвратительно как по мне.
Открытый мир ведь и хочется как то нелинейно изучать
А выстроить его так, чтобы это ещё переплеталось друг с другом вне зависимости от порядка - та ещё задачка
В линейных играх всё просто - ты всегда знаешь куда пойдет игрок и что он будет делать
А в открытом мире с правом выбора очередности - трудно реализуемо
Но не невозможно, это да)