Hades - это действительно игра, а не производственный продукт

Hades - это действительно игра, а не производственный продукт

С моего первого завершения этой прекрасной игры миновало 1,5 года.

И знаете что? Её финал всё так же пробивает на эмоции, а музыка только выводит их на пик.

Это просто невероятно! Насколько же сильно сами разработчики любят своё детище... Поразительно!

Такое большое количество мелких деталей, всё подобрано к месту, каждый диалог написан с большим интересом, каждую комнату хочется буквально скринить и любоваться ею.

Supergiant Games видимо фанатики в этом плане и неизлечимые перфекционисты, которые стараются, как мне кажется, в первую очередь сделать классную игру для самих себя.

И это заметно невооружённым глазом. Да, вы тут можете накидать про повесточку (не буду распространяться, это может оказаться спойлером), но это вообще никак не отражается на отношении как к самим персонажам, так и к игре.

С нетерпением жду сиквел.

А пока продолжу укреплять оборону Ада и получать огромное удовольствие просто от нахождения в самой игре.

P.S.: Цербер - самый хороший мальчик, которого тискаешь после каждого забега

Hades - это действительно игра, а не производственный продукт
1414
44
22
11
11
37 комментариев

Да, новелка заебись вышла бы, но рогалик - посредственный. Даже жеаль, что нет режима "сюжет", где тебе не надо 100500 забегов делать с ахуенным гемплеем на кончиках пальцев *деш-деш-деш-деш-деш-деш-деш*, что бы прочитать этот самый сюжет и прочувствовать взаимоотношения персонажей по парочке новых предложений за один заход.

10
Ответить

Мне кажется они в сиквеле пошире размахнутся 🤔
Hades - проба пера, но настолько крутая, насколько у многих других может вообще не получится. Вплетение повествовательной системы в саму игру - это крутой шаг, который, вполне возможно, открыл для других людей данный жанр как таковой
Многие могли избегать рогаликов именно по причине "Нет мотивации"
А здесь мотивация - это сюжет, который неспешно двигается и растёт) Его ускорение может повлиять на привязанность к персонажам и на другие вещи)

Посмотрим, что у них выйдет дальше)
Спасибо за мнение!

2
Ответить

.

Ответить

зимой влетает

2
Ответить

какой нахуй влетает
влетаем

2
Ответить

Хотелось бы!

1
Ответить

Все шло к этому, годами - Bastion, Transistor, Pyre прям на глазах росли ребята

2
Ответить